Страница 1 из 1

Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 25 май 2011, 19:44
Biker
Пару недель назад стартер стал крутить с паузой, в смысле нажимаю кнопку он крутнет один раз и перестает, и гаснут все лампочки - электричества нет. Через пару секунд стартер начинает крутить, появляется электричество и мот заводится. Каждый раз после этой паузы одометр перескакивал на мили. И загорелась желтая лампочка которая показывает неисправность. Горела не постоянно, то горит то нет. И мот тоже не всегда заводился с этой паузой. Почистил наждачкой все клеммы начиная от акб и до стартера. Проблема пропала, мот заводится нормально. Но желтая лампочка по прежнему иногда загорается, при чем иногда когда только включаю зажигание а иногда когда мот уже работает. Может погаснуть может гореть пока не заглушишь. Может ли она гореть если неисправность устранена? Или же есть ещё какая то неисправность? Можно ли что-то сделать с этой лампочкой или придется гнать в сервис?

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 25 май 2011, 21:49
Bum
при включённом зажигании и при незаведённом двигателе если она загорается, то по идее должна моргать, кол-во морганий говорит что неисправно, в сервисмануале должна быть расшифровка; при работающем движке, если неисправность есть, то она горит постоянно, покрайней мере у Пианины так.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 26 май 2011, 09:08
Biker
У меня она не мигает, а именно горит. при чем иногда загорается когда включаю зажигание, а иногда когда мот работает. потом через какое то время может погаснуть. В остальном мот работает нормально, но эта лампочка мне покоя не дает. Да и если ехать в сервис, то я так понимаю что надо ехать именно туда где обслуживают мотоциклы. Может они компьютер будут подключать чтоб считать ошибку. У автоэлектриков скорее всего нет оборудования для мотов. А мотосервис от моей Кинешмы далеко. Но если надо то поеду.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 26 май 2011, 09:21
Bum
читай сервис-камасутру, там точно должно быть

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 26 май 2011, 14:04
Nosov
в мануале втыкса пишут - чтоб она начала мигать(показывать код), надо закоротить спец разьем. а в обычном режиме она при включении зажигания на несколько сек демонстрирует свою работоспособность. если же включаеться/моргает в любое другое время - заходить с "сервис режим" и считывать код. все расшифровки и сама процедура описаны в мануале

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 28 май 2011, 13:30
Biker
Да действительно показывает код. Заметил когда включаю зажигание на дисплее горит 38. Лампочка теперь горит всегда, осталось выяснить что это за неисправность.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 28 май 2011, 18:59
Biker
Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 28 май 2011, 19:06
Aleksey Solntsev
Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 28 май 2011, 19:31
Nosov
именно. обчно декомпрессор приоткрывает клапана, пока работает стартер, чтобы уменьшить сопротивление сжимаемого в цилиндрах воздуха.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 28 май 2011, 23:20
Biker
Aleksey Solntsev писал(а):Похоже, какая-то приблуда для запуска двигателя. Заводится нормально? Впрочем, это мысли вслух, матчасть не изучена.
Заводится по прежнему вот так: стартер крутнет пару раз и вырубается всё электричество, через пару секунд электричество появляется снова и стартер снова начинает крутить и мот заводится. Но это не каждый раз, через раз или два примерно. Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид и почему всё электричество пропадает на 1-2 секунды? Может сталкивался кто с такой штуковиной?

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 29 май 2011, 11:46
PlasmaNaut
Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.

ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 29 май 2011, 14:10
Nosov
)))

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 30 май 2011, 23:17
Biker
PlasmaNaut писал(а):
Biker писал(а):Очень интересно какую именно функцию выполняет этот декомпрессионный соленоид
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.

ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
А можно более доступным языком описать что такое соленоидирование декомпрессии. Ну стартер к примеру грубо говоря крутит коленвал, свеча поджигает горючую смесь в цилиндре, а эта приблуда что делает? И кстати мануал я пол субботы переводил. В большинстве случаев переводя на русский получается какой-то набор слов и только начинаешь улавливать смысл меняя слова местами и подбирая к ним синонимы. И в мануале ни слова нет про то, для чего всё таки при заводке мота нужна эта хреновина.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 30 май 2011, 23:28
Bum
функция соленоидирования декомпрессии мляяяяяя, я пад сталом!!!!!!))))))))))))))))))0

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 30 май 2011, 23:38
Bum
Biker
подсказка: ДЕКОМПРЕССОР - устройство в поршневых двигателях, исключающее компрессию, т. е. повышенное давление в цилиндрах при сжатии. Применяется с целью облегчения проворачивания коленчатого вала и продувки цилиндров двигателя. Декомпрессор выполняется в виде механизма, обеспечивающего постоянное открытие выпускного клапана, или в виде отдельных краников, сообщающих полости цилиндров с атмосферой.
в твоём случае механизмом управляет соленоид.

СОЛЕНОИД (от греч. solen - трубка и eidos - вид), цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа намотанных вплотную друг к другу витков проводника. При пропускании через соленоид электрического тока внутри и вне соленоида возникает магнитное поле, напряженность которого пропорциональна силе тока и (приближенно) числу витков. Соленоид с магнитным сердечником представляет собой электромагнит. грубо говоря это электропривод, у которого не крутится приводимая в движение часть, а ездит вперёд и назад.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 31 май 2011, 09:33
Волк25
Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.


(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... :D )

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 31 май 2011, 19:57
Biker
Волк25 писал(а):Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.


(PS а как весело заводить подобный мотоцикл с толкача!!! Трем не самым маленьким дядькам заменит любой спорткомплекс... :D )
Ну вот, всё понятно разъяснил. Спасибо. Просто я где-то на этом форуме читал, что на распредвалу этого мота есть эксцентрики которые при заводке не дают клапанам закрываться до конца, а после того как движок заводится они под действием центробежной силы уходят обратно. Я не знал что есть ещё какая-то электрическая хреновина которая за это дело отвечает. А слово соленоид вообще услышал в первый раз.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 09 июн 2011, 00:27
Biker
В общем проверил я этот соленоид, он действительно не работает. Но по ходу дела возник ещё вопрос. К соленоиду подходят 4 провода. Два черные и два зеленые. Черные это питание. Я мерил вольтметром и напряжение на них есть постоянно, даже при выключенном зажигании. На двух зеленых проводах напряжения нет ни перед запуском двигателя, ни в момент заводки. Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 09 июн 2011, 06:52
Волк25
От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 09 июн 2011, 13:53
Biker
Волк25 писал(а):От мозгов идет провода управления, ток в них соответственно мал и скорее всего лишь импульс. Думаю, если нет возможности обратиться в нормальный сервис лучше пообщаться с толковым автоэлектириком, тока пообщаться для начала... Не попади на мозги...
С автоэлектриками общался уже. Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска. Но это опять же версия. Вразумительного ответа не дали. Говорят с такой хреновиной не сталкивались никогда, а на машинах такого вообще нет. Я подумал может здесь на форуме толковые в этой плоскости люди есть. А может кто-то сталкивался уже с этим.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 09 июн 2011, 14:11
Bum
Biker писал(а):Сказали что от мозгов может быть подаётся минус в момент пуска.
А может и цифра, тогда всё усложняется.

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 09 июн 2011, 22:48
PlasmaNaut
Biker писал(а):Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.
Как ты читал мануал, если по схеме на странице 7-22 вполне понятно видно, что собственно соленоид висит на черных проводах (вернее, черные они только от разъема до соленоида, а в косе они серо-красный и светло-зеленый), а на зеленых (которые в косе не совсем понятно, какого цвета - в одном месте одни колор-коды, в другом - другие: либо зелено-красный и черно-синий, либо зелено-синий и черно-красный) висит термистор, который, надо полагать, дает данные мозгам о перегреве соленоида. На черных проводах ты разумно увидел 12 вольт, потому что в один из черных проводов плюс приходит прямо от аккумулятора, а на другом этот плюс ты видишь через обмотку соленоида, сопротивление которой всего 1.2 Ома при 20 градусах. Вот минус во второй черный провод как раз процессор подает, никакой там цифры быть не может - это электромагнит, дали ток, магнитит, отключили - не магнитит.

далее на странице 7-27 дается способ прозвона - термистор в зеленых проводах при 25 градусах должен звониться в 70 Ом, соленоид в черных - в 1.2 Ома при 20 (рискну предположить, что и при 25 будет те же 1.2). Если не звонится - менять соленоид. Однако, действия по 38 коду подразумевают проверку именно самого соленоида по подозрению в коротком замыкании. То есть, ожидать надо, что будет звониться меньше, чем 1.2 Ома - если да, то вот она, твоя проблема...

Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.

Добавлено: 03 июл 2011, 10:10
naik
Biker писал(а):Ошибка 38 по мануалу это неисправный декомпрессионный соленоид. Кто нибудь знает что это такое и для чего он вообще нужен?
А где мануал на Варю найти?