Вилка-перевёртыш на шпрота
Добавлено: 08 июн 2011, 09:57
Был ли опыт установки вилки-перевёртыша на спортстер? Какую вилку посоветуете? От десперадо не очень тухлая вилка для шпрота?
Не раз слышу, про установку вилки перевертыша на HD, в чем дело с родными вилками, они вроде железные?Бари бабтист писал(а):Был ли опыт установки вилки-перевёртыша на спортстер? Какую вилку посоветуете? От десперадо не очень тухлая вилка для шпрота?
ничего ты не понимаешь в кастомайзинге ) иди дальше про политику флуди )))BlackGod писал(а):а суть то в чем ? нахуа ?
Сорри за задержку - в отпуске был и за комп нини. Разрываюсь вот между переделкой шпрота в дрегстер или в чоппер вот и думаю что с вилкой делать тощую и длинную или короткую и толстую. Просто видел на шадове литровой десперную вилку - вроде ничо так работает, вот и думаю...Pedro писал(а):ничего ты не понимаешь в кастомайзинге ) иди дальше про политику флуди )))BlackGod писал(а):а суть то в чем ? нахуа ?
по теме, автор - траверсы на заказ будешь делать? Или примерял, парой втулок обойтись можно? Или вообще только осью?
Родная шпротстеровская слабовата, на пробой срабатывает бавает. Особливо с пассажиром и грузом.BlackGod писал(а):не спорю, не понимаю. Поясни
ПриспичилоBlackGod писал(а):не спорю, не понимаю. Поясни