Страница 1 из 1

Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 25 июн 2011, 23:55
WHOA
Подскажите, как ОНО работает.
Сколько и зачем качать воздуха?
Оно, вообще, помогает.
Пока что у себя видел нипель для накачки, давление не проверял.
Один ездил без проблем. Вдвоем - начало качать и пробивать заднюю подвеску на кочках.

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 00:10
SVаRщик
WHOA писал(а):Подскажите, как ОНО работает.
Сколько и зачем качать воздуха?
Оно, вообще, помогает.
Пока что у себя видел нипель для накачки, давление не проверял.
Один ездил без проблем. Вдвоем - начало качать и пробивать заднюю подвеску на кочках.
Масло для смазки, воздух для демпфирования в помощь пружинам.
Оно помогает, точно! Надо только натренироваться...
Там в кофрах наклеечки есть, про давление.... и перед и зад.
Будешь если стравливать с ниппелей не через шланг насоса - аккуратней, может маслом "плюнуть".

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 00:35
WHOA
А может где-нибудь есть инструкция?
Хотя бы на заморском языке.

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 00:40
Dragon
WHOA писал(а):А может где-нибудь есть инструкция?
Хотя бы на заморском языке.
http://motostrangers.ru/tech/

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 06:23
PlasmaNaut
WHOA писал(а):А может где-нибудь есть инструкция?
Хотя бы на заморском языке.
Изображение
09 год. ФЛХТК - у тебя 10-го, надо полагать, так что сойдет.

ЗЫ. Для подкачки лучше пользовать специальный насосик с точным манометром и клапаном для дозированного сброса давления. Либо брать отдельно манометр, отдельно велосипедный насос, ибо сосок там короткий, и ножной насос на него тупо не надевается. Либо использовать шланг-проставку от газелевских двускатных колес.

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 11:21
WHOA
Спасибо, нашел уже по ссылке выше инструкцию от CVO на русском языке.
Думаю, не должно ничем отличаться.
Изображение

У CVO написано, что максимум - это 241кПа,
у FLН - 345кПа.
Интересно, у них разные амортизаторы?

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 16:29
WHOA
Сегодня разобрался с пневмоподвеской.
Давление 0.
Пользовался автомобильным компрессором, сняв кофры.
Компрессор включал на очень короткое время. Давление падало.
Обнаружил длинную трубку перетертой.
Вопрос: где ее купить?
Вроде бы ерунда, а хрен найдешь, наверное
Может от чего-нибудь подходит?

Родная полиуретановая трубка наружным диаметром 4 мм, внутренним диаметром 2,5мм марки TU O425 производства компании SMC.
Может в аптеке, например, продается для чего-нибудь?

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 18:22
PlasmaNaut
WHOA писал(а):У CVO написано, что максимум - это 241кПа,
у FLН - 345кПа.
Интересно, у них разные амортизаторы?
Инструкция на ЦВО какого года? В пределах одного года у турингов стоковые аморты могут только по длине отличались - у стритглайдов и роудкингов кастом они укороченные. По 08 год в длинные задували до 35 псей, в укороченные - до 50. С 09 года во все аморты задувают до 50.

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 26 июн 2011, 19:13
WHOA
Хорошо, понял.
Трубку временно загерметизировал цианокрилом с лентой Фум послойно. В конце все замотал изолентой. Обмыливание показало, что соединение герметично. Пока герметично. Накачал около 0,25МПа.

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 30 июн 2011, 20:41
SVаRщик
WHOA писал(а):.....
Обнаружил длинную трубку перетертой.
Вопрос: где ее купить?
Вроде бы ерунда, а хрен найдешь, наверное
Может от чего-нибудь подходит?

Родная полиуретановая трубка наружным диаметром 4 мм, внутренним диаметром 2,5мм марки TU O425 производства компании SMC.
Может в аптеке, например, продается для чего-нибудь?
Размеров не помню точных, но подобные трубки используются при установках предпусковых подогревателей Гидроников/Вебаст... Можно попробовать померять, а вдруг оно

Re: Пневмоподвеска Электрички

Добавлено: 30 июн 2011, 22:49
Docent
По мануалу примерно 2.5 атм. я качаю 3 атм. Пока снимаю насос пол атмосферы наверно улетучивается) как раз и выходит норма) Разницу вижу :)