Страница 1 из 1

Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 10:37
Gost
Когда после разгона выжимаю сцепление и сбрасываю газ то 1 из 20 раз мотоцикл глохнет и стрелка спидометра падает в 0 заметил что чаще это происходит при подъёме в горочку, но бывает и на ровной , заводится обратно с пол оборота. да и утром заводится с пол оборота ,мощность при езде не теряет звуки издаёт нормальные.

Грешу на бензофильтр он у меня старый может бензин пропускает фигово , бензонасос утром работает секунды 2-3 раньше гдето в секунду укладывался.

есть идеи ?

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 10:39
Igor218
мыть бак, фильтр если есть менять. Не поможет, мыть карбы.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 11:28
LA
Только сегодня был в сервисе по своему Road Star, разговорился с механиком о Royal Star, т.к. подумываю о покупке... Мастер очень положительно отзывался о моторе, но как только сказал, что если надо помыть и настроить 4 карба, то это займет 5-6 часов, по 80 зеленых за час!!!!! желание купить сильно уменьшилось.... 8=(

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 15:51
Gost
LA писал(а):Только сегодня был в сервисе по своему Road Star, разговорился с механиком о Royal Star, т.к. подумываю о покупке... Мастер очень положительно отзывался о моторе, но как только сказал, что если надо помыть и настроить 4 карба, то это займет 5-6 часов, по 80 зеленых за час!!!!! желание купить сильно уменьшилось.... 8=(

чё он там 5-6 часов собирался с карбюратором делать ?

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 17:30
elcasador
Gost

ну тогда настраивай сам ))))

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 20:32
Bum
была такая фигня, но от того что топливный шланг был пережат проводами от многочисленного допа, симптомы один в один. скорее всего фильтр топливный, менять его не очень приятно, вплане того, что в неудобном месте расположен. либо сеточка топливозаборника забита, говорят что такая есть, но у меня нет почему то.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 01 июл 2011, 21:02
LA
Gost писал(а):
LA писал(а):Только сегодня был в сервисе по своему Road Star, разговорился с механиком о Royal Star, т.к. подумываю о покупке... Мастер очень положительно отзывался о моторе, но как только сказал, что если надо помыть и настроить 4 карба, то это займет 5-6 часов, по 80 зеленых за час!!!!! желание купить сильно уменьшилось.... 8=(

чё он там 5-6 часов собирался с карбюратором делать ?
Как я понял, такой норматив.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 04 июл 2011, 07:04
Ratnik
LA писал(а):но как только сказал, что если надо помыть и настроить 4 карба, то это займет 5-6 часов, по 80 зеленых за час!!!!! желание купить сильно уменьшилось.... 8=(
Самому неспеша - ничего там сложного нет, главно только 4 ку не расчленять, под поплавковые крышки сделал спец отвертку, насадка - ключ, снял и все на виду, синхронизация если с дуру изначально не перекрутить лишнего - занимает 15 минут.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 09 июл 2011, 00:25
Gost
Bum писал(а):была такая фигня, но от того что топливный шланг был пережат проводами от многочисленного допа, симптомы один в один. скорее всего фильтр топливный, менять его не очень приятно, вплане того, что в неудобном месте расположен. либо сеточка топливозаборника забита, говорят что такая есть, но у меня нет почему то.
действительно шланг бензина был прижат фильтром от музона. Фильтр правда всё равно буду менять что то он страшновато выглядит.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 10 июл 2011, 00:00
Yurgen
LA писал(а):... если надо помыть и настроить 4 карба, то это займет 5-6 часов, по 80 зеленых за час!!!!! желание купить сильно уменьшилось.... 8=(
Синхронизация 4-х карбов занимает не более получаса, обычно минут 15.
...А после Лосанджелесского бензина я думаю что их надо будет мыть не чаще чем раз в 40-50 тысяч, а то и вовсе не прийдется.
...Есть ещё поговорка: Зубов бояться.....

Я не думаю, что чистка и синхронизация 4-х карбов - это тот критерий, из-за которого надо отказаться от покупки данного мотоцикла.

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 10 июл 2011, 05:22
LA
Сейчас имею Road Star, который полностью устраивает. Есть желание попробовать Royal Star. Рассматриваю экономическую целесообразность, т.к. не уверен что и он долго у меня продержится. Хочется то все попробовать 8=), тем более что возможность есть. Вот и спрашивал у сервисника о Рояле 8=) Наверное у них свои нормативы 8=( Переобувка и балансировка заднего колеса на Road Star (мое снятие/установка) стала у них в районе $30-40... 8=(

Re: Глохнетт Рояль

Добавлено: 14 июл 2011, 17:48
Gost
LA писал(а):Сейчас имею Road Star, который полностью устраивает. Есть желание попробовать Royal Star. Рассматриваю экономическую целесообразность, т.к. не уверен что и он долго у меня продержится. Хочется то все попробовать 8=), тем более что возможность есть. Вот и спрашивал у сервисника о Рояле 8=) Наверное у них свои нормативы 8=( Переобувка и балансировка заднего колеса на Road Star (мое снятие/установка) стала у них в районе $30-40... 8=(
рояль мотоцикл на своеобразный, на любителя.