Страница 1 из 1

Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 06 авг 2011, 19:55
Biker
В общем когда мот стоит на месте с холостыми всё нормально, а выражается это вот как: когда я на передаче подъезжаю к лежачему полицейскому или к светофору, на тахометре 1700-1500об/мин, я выжимаю сцепление и обороты падают до 500-600об/мин. После чего либо они тут же поднимаются до нормы 900-950об/мин, либо иногда мот глохнет. Сегодня отвинтил топливный фильтр что привинчен к баку, как новый. Вытащил бензонасос, на нем тоже сетка и она как новая. В чём может быть дело? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 07 авг 2011, 00:23
Camarat
Замени у дилера сенсор дроссельной заслонки (TPS)

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 07 авг 2011, 11:38
Biker
Да и ещё иногда холостые иногда могут быть 900об/мин а иногда 1200об/мин. И бывает что завожу мот и на тахометре оборотов 900, а по мере прогрева обороты могут подняться до1100-1200об/мин. По моему это ненормально. Наверное всё это как то связано.

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 07 авг 2011, 23:58
Camarat
Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 14:25
Biker
Camarat писал(а):Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min
А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 16:26
Camarat
Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 18:34
Biker
Camarat писал(а):
Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00
Понял, спасибо. Буду менять эту штуку. А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе? У меня на драгстаре после синхронизации карбов все проблемы исчезли. А на Варе у меня ещё труба передняя вся желтая и нагар на свечах черноватый, о чём это может говорить?

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 19:22
Sokos
Biker писал(а): А не делается на инжекторах синхронизация ....
Делается промывка инжектора

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 21:56
PlasmaNaut
Biker писал(а):А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе?
Смотря на каких. Если заслонки раздельные, то делается.

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 08 авг 2011, 23:32
Camarat
Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
Изображение

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 09 авг 2011, 12:55
Biker
Camarat писал(а):Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
Изображение
Camarat спасибо. Подскажи пожалуйста ещё, на впускных коллекторах от этих отводов(к которым подсоединяются вакуумметры) на Варе идут какие-то тонкие шланги, на драге такого не было. Вопрос в том, что можно я думаю разобраться куда идут эти шланги и подключить вакуумметры к концам этих шлангов. Подлезать к самим коллекторам тут жуть как неудобно. Как думаешь можно так сделать наверно?

Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....

Добавлено: 11 авг 2011, 00:13
Camarat
Ответил в лс.