Страница 1 из 1

рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:20
shmelishim
слал замечать что нет нет да начинает матылять руль на скорости 40-50 км/ч, не сильно но неприятно, год мотика 05 пробег 32т.км. резина поставлена новая зимой и отбалансирована, но, с того момента уже накатано 12т.км и причём не по чень хорошим дорогам (была поездка в Крым 8т.км) вот и вопрос что могло приключится? или я за поезку где надсадил колесо или разбалансировка хотя я грузы с спиц я снял разницы нет что с ними что без одинаково или подшипники рулевые или ступичные хз. за самарой поймал задним колесом саморез см 10 длинной там пришлось клеить камеру причём камеру угандошил прилично этот саморез поставили три охеренные заплатки, может ли это повлиять на дизбаланс в рулевом на определённых скоростях?

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:29
Pedro
Вывеси переднее колесо и пошатай колесо относительно вилки и вилку относительно рамы, самое простое два помощника и ченить типа кирпича. Дело на 5 мин. Люфтов быть не должно, ну разве что может самый децл, едва ощутимые.

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:35
Бари бабтист
Или сразу снять верхнюю траверсу и подтянуть гайку которая в центре под этой траверсой. Скорее всего причина в ослабшем затяге. Но как выше сказано и пошатать не помешает вилочку. Можно еще при подвешеном переде покрутить руль - не должно быть подклиниваний. Балансировочные грузы верни обратно, а лучше опять отбалансируй.

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:35
Igor218
Кофры сними.

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:51
shmelishim
Igor218 писал(а):Кофры сними.
первым делом так и сделал )
грузы вернуть на места уже не получится, только балансировать за ново но это уже по зиме так как чтоб отбалансировать надо ехать в Тюмень а это 300км, по поводу закусываний нет такого а вот то что рулевое какое то лёгкое в вывешенном состоянии я ещё заметил по зиме когда переобувался.

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 11:58
Pedro
Как это легкое? Рулевое что? Где существительное? )))

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 12:11
Igor218
Если люфта в колонке нет, то все ок. Оно легкое и должно быть.Резина без шишег?

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 12:26
shmelishim
явных шишек таких чтоб в глаза бросались не заметил, детально буду изучать сегодня, вот ещё вопрос на тему того пробитого колеса и могострадальной камеры, где заказать камеру для покрышки 170/80-15 чтоб почтой отправили?

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 16:59
Бари бабтист
shmelishim писал(а):явных шишек таких чтоб в глаза бросались не заметил, детально буду изучать сегодня, вот ещё вопрос на тему того пробитого колеса и могострадальной камеры, где заказать камеру для покрышки 170/80-15 чтоб почтой отправили?
На Мегазипе отправляют почтой, по цене х/з

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 10 авг 2011, 17:16
Водолей
Бари бабтист писал(а):Или сразу снять верхнюю траверсу и подтянуть гайку которая в центре под этой траверсой. Скорее всего причина в ослабшем затяге. Но как выше сказано и пошатать не помешает вилочку. Можно еще при подвешеном переде покрутить руль - не должно быть подклиниваний. Балансировочные грузы верни обратно, а лучше опять отбалансируй.
Можно ли с этого момента поподробнее, а то что-то мнения рознятся шибко! :)

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 11 авг 2011, 07:01
shmelishim
вчера в одну харю вывесил мотик, люфтов нет не в колонке не в ступице, блин неуж резину угандошил с грёбаными дорогами, или разбалансировка? разбалансировка заднего колеса может влиять на рулёжку с моими симптомами?

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 11 авг 2011, 07:32
Spocker
shmelishim писал(а):....... разбалансировка заднего колеса может влиять на рулёжку с моими симптомами?
Может, и не только балансировка. Не в первой теме уже пишу, следите за правильным давлением в заднем колесе.
Водолей. Лешь, помнишь когда мы с тобой тестились, у тебя как раз именно заднее колесо было сильно спущено. Интересно, после того как правильное давление сделал, на сколько стабильное мот стал? У меня как оказалось тоже не хватало давления, а на вид и не скажешь, вроде все нормально. После того как подкачал, тогда и понял в чем была основная проблема небольшой нестабильности.

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 11 авг 2011, 07:33
Водолей
Ну, стало получше, но не полный "айс"! :)

Re: рулевое Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic

Добавлено: 15 авг 2011, 14:51
Strivor
shmelishim писал(а):слал замечать что нет нет да начинает матылять руль на скорости 40-50 км/ч, не сильно но неприятно
Снимай верхний траверс и смотри состояние рулевых подшипников. В тишине поворачивай руль влево-вправо - если есть скрипы/поцокивания, то подшипникам точно хана. У меня такое было, разобрал рулевую, один подшипник еле жив, второй рассыпался уже.