Страница 1 из 1

Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 24 авг 2011, 10:54
Pyher
Гуру, подскажите пожалуйста,
слышал/видел на VTX'ах чаще всего часто кончаются втулки задних амортиков (те самые круглые резиночки) и меняют их чуть ли не чаще чем масло...
мой тоже скончались на шадовке.

есть у нас контора, которая заливает полиуретан вместо резины.
кто нибудь пользовал? как оно под большой загрузкой да на хреновых дорогах? стоит немалых потраченных денег?

ЗЫ Поиск пользовал, не помогло.

Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 19 июн 2012, 08:36
amojnoya
пользую на ведре
они жестче, чем резина, тем не менее все еще способны демпфировать

на вальку планирую поставить
брать, наверное, буду тут
http://www.rattlebars.com/cart/bushings.html

на втыкс тут тоже есть)))

Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 19 июн 2012, 11:55
Docent
1. Вапче странно. Я втулки менял 1 раз в сезон. Но по состоянию мог бы менять 1 раз в 2 года если не реже. Если ты меняешь эти резинки чаще чем масло, то скорее всего разбита проушина и есть люфт. Я думаю, что Полиуретан скорее всего тоже разлетится в клочья.
2. На Шадоу-1100 я в свое время тоже задавался вопросом перехода на полиуретановые втулки, наглядевшись на Гринго и попробовав раз) Пришел к выводу, что выгоды нет никакой, улучшений не видно, а резинка - она и есть дешевая резинка провереная временем) Да расходник. Но поменять его надо полчаса под пиво все 4 штуки.
3. Более того: мопеды меняются щас часто. Это еще хорошо, что он пробыл у владельца хотя бы 3 года. Тем более ипошка. Ну купил запасной комплект и пусть валяется. На весь мопед 3х4=12$ - несерьезно)
4. Под нагрузкой? - говорят лучше. На ВТХ и Вальке можт и лучше .... там вес другой и ходовая чуть другая, но для шадоу я разницы не увидел.
5. Если есть халявные - ставь. Потом расскажешь. За деньги я щетаю ну его нах)

Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 20 июн 2012, 22:02
jonnik
amojnoya, полиуретан полиуретану рознь. Он бывает разный. Есть жесткий, есть мягкий.
На работе у меня есть полиуретановые башмаки траков, в которые обувают гусеничные зенитки, когда те выходят на красную площадь. Вот там он очень жесткий, соответственно износостойкость высокая, а эластичности нет.
Есть сейчас в продаже порошковый полиуретан, знакомый аспирант опыты ставил, бодяжится в нужных пропорциях, заливается в форму и застывает. Его можно сделать разной жесткости, но нужно экспериментировать:)

Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 20 июн 2012, 23:52
Кобрин
Про частоту замены... Кхе... Купил эти втулки в начале позапрошлого сезона для своего VTX.
Смотрю, вроде старые немножко помялись, думаю, как промнутся еще больше, сразу поменяю.
Так до сих пор новые в коробочке лежат, ждут своего часа.

Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос

Добавлено: 27 июн 2012, 11:32
Pyher
Спасибо, что ответили на прошлогодний вопрос. Идея ясна.
Купил два комплекта стоковых - один поставил, второй на будущее.
А и ... с ними :)