Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 19:01

Сделал прямотоки на своем Стиде. Отрубил банки, поставил новые декоративные пустые и впихнул туда короткие флеты такие простые
Изображение
Звук громкий и примитивный но мне нра!
Как результат заметил, что теперь переваливать стрелку спидометра за 80 стало сложнее значительно. Я бы даже сказал что уже на 75 все кончается. Была похожая история на драге 400 первой моей. пустые банки и 60км/ч потолок. Карбы регулировал - не помогло тогда. советовали впуск нулевой.

Действительно ли в моей ситуации нулевой впуск является концептуально правельным решением и заметно выйдет плюсом мне? Если да то почему, интересно? или просто обмотать флейты еще этим "войлоком", чтобы усложнить еще выход и сделать тише и станет полегче?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение sobak » 07 сен 2011, 19:09

карб настраивать. нулевик похуй. но ваще, если облегчать выпуск, то и впуск тоже следует. но это для того чтобы пёрло. а чтоб просто ехать - настраивай карб.. ну там винт качества вывернуть на полоборота, гтж побольше на 5-10..иглу попробуй поднять на деление, ну или шайбы подложи.
регулировка карбюратора - это занимательный, всепоглощающий и запарочный процесс. удачи!! :))
главный момент тут - твои ощущения. могу посоветовать в порядке значимости:
1. свечи посмотри свои - белые (скорее всего они у тебя такие) - смесь бедная, мало топлива. выворачиваешь винт качества где-нить на полоборота - этим добавляешь топлива на ХХ и до средних оборотов. гоняешь в разных режимах. нравится/не нравится. смотришь на свечи километров так через 100 (лучше, конечно, чтоб после очередной регулировки свечи тоже были почищены). а! и после регулировки винта качества поправь холостые, они там будут или быстрее или медленнее.

2. ГТЖ - +5 где-то. и на трек :)
3. иглу подними - попрёт на верхах. тока может жрать начнёт.

после всех этих регулировок может по другому заводить придётся - подсос, завёл, секунд через 30 убрал подсос, держишь обороты ручкой газа.
если горячий, то подсос, завёл, сразу убрал подсос.
а то свечи забрасывать будет.
ну как-то так.

ну а ваще можешь в мультипасс съездить. там,по-моему, эта процедура 1500 стоит. насчет цены могу ошибаться.
Последний раз редактировалось sobak 07 сен 2011, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 19:23

винтом поиграл да... надо попробовать всеже ручку покрутить. может психологически изза повышенной шумности выхода начинаю слабо крутить )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Rork
Чопперюга Москвы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50 K7
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +7 9o3 74пять6478
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Rork » 07 сен 2011, 19:25

Malcolm писал(а):Сделал прямотоки на своем Стиде. Отрубил банки, поставил новые декоративные пустые и впихнул туда короткие флеты такие простые
Изображение
Звук громкий и примитивный но мне нра!
Как результат заметил, что теперь переваливать стрелку спидометра за 80 стало сложнее значительно. Я бы даже сказал что уже на 75 все кончается. Была похожая история на драге 400 первой моей. пустые банки и 60км/ч потолок. Карбы регулировал - не помогло тогда. советовали впуск нулевой.

Действительно ли в моей ситуации нулевой впуск является концептуально правельным решением и заметно выйдет плюсом мне? Если да то почему, интересно? или просто обмотать флейты еще этим "войлоком", чтобы усложнить еще выход и сделать тише и станет полегче?
Это те флейты что с ибея заказывал ? Намного тише стало ?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение sobak » 07 сен 2011, 19:29

Malcolm писал(а):винтом поиграл да... надо попробовать всеже ручку покрутить. может психологически изза повышенной шумности выхода начинаю слабо крутить )
нене.. винт качества тебе не даст прибавки на верхах, только на хх и на средних оборотах.
если с холостых едет нормально, не брыкается там, не стреляет в глушаки, то может и всё пучком - свечи смотри.

верхи поднять - замена ГТЖ на бОльший и поднятие иглы на деление. если нет жиклёра, попробуй иглу поднять.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Malcolm » 07 сен 2011, 21:25

Rork я без них не слушал, но они орут так что пипец! как на харлее прям ДЫР ДЫР ДЫР )))) я то думал ваще тихо будет и придетя отгибать усики. хрен.

sobak он у меня ваще и так раньше с холодного тока с мега перегазовкой трогался - щас терь перегазовываю а он кашляет и вырубается. думал с работы не уеду ))) кароче пазырил свечки - в масле нах ВСЕ. почистил мальца... вобщем видать там с карбами чо не так а то ну пипец. не может 600 кубиков разогреваться по 10 минут при +15 )))))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Водолей » 07 сен 2011, 21:29

Свечки в масле... Это уже похоже не на карбы, а на маслосъёмные колпачки! От того и тяги нету. Либо кольца залегли, от перегрева.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Pedro » 07 сен 2011, 21:32

свечи у него не в масле, это он как всегда смешит всех по неопытности, просто переливают карбы, закручивай винты, опускай иглы и т.д. )) либо нулевики, нулевеки обедняют смесь
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Timka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:10
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109R
Имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Timka » 08 сен 2011, 00:03

Мультипас в помощь. Ребята знают свое дело. Ни чихать ни кашлять ничего не будет. Еще и график распечатают как было и как стало - скока лошадок прибавилось.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Malcolm » 08 сен 2011, 00:30

Pedro, ой)). Ну да, смесь, я хотел сказать...
Докатаю сезон а в след карб отстрою тогда. И подумаю про нулевик зимой.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Pedro » 08 сен 2011, 01:04

с такими свечами можно и не докатать ) ну всмысле вози с собой свечник и новые свечи.. но лучше покрутить карбы чутка...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение Malcolm » 08 сен 2011, 10:58

о блин... а я тут вдруг вспомнил и понял что я после покупки моца не видел чо с воздуханом. Может он там не в лучшей форме и это многое будет значить. надо поглядеть
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Обязателен ли нулевик при прямом выпуске?

Сообщение CID » 08 сен 2011, 12:48

Dino Jet решил мои проблемы с карбами, прямоток на моте дальше некуда, нулевика нет, 180 набирает уверино 200 ужо надо подождать=))) Карб надо глянуть в любом случаи может,что не так как в моем случаи собрали или мембраны по пи..де пошли.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 194 гостя