Страница 1 из 1

ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 19 окт 2011, 14:15
andgi
встал на зимнюю спячку и начал разбирать свою драгу что то поменять и т.д. разобрал привод и приплыли малая шестерня(поросенок) которая крутить большую и колесо имеет сколы на 3-х зубьев и с обратной стороны где вворачиваеться в привод от кардана обломана резьба вопрос в каталоге даже нет номера детали т.е. только все в сборе 30т.р. сдесь 20= на ебее может кто сталкивался нельзя ли сделать на заказ только эту деталь пусть даже с ответной частью или может кто менял на новый и если исправно осталось на продажу
а вообше еще много вопросов -трудно ли снять спицы(хочу хромировать)
-трудно ли сделать крылья из стеклопластика(сколько слоев)
-как изготовить сидение
всем заранее спасибо

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 20 окт 2011, 12:21
Бари бабтист
andgi писал(а):встал на зимнюю спячку и начал разбирать свою драгу что то поменять и т.д. разобрал привод и приплыли малая шестерня(поросенок) которая крутить большую и колесо имеет сколы на 3-х зубьев и с обратной стороны где вворачиваеться в привод от кардана обломана резьба вопрос в каталоге даже нет номера детали т.е. только все в сборе 30т.р. сдесь 20= на ебее может кто сталкивался нельзя ли сделать на заказ только эту деталь пусть даже с ответной частью или может кто менял на новый и если исправно осталось на продажу
а вообше еще много вопросов -трудно ли снять спицы(хочу хромировать)
-трудно ли сделать крылья из стеклопластика(сколько слоев)
-как изготовить сидение
всем заранее спасибо
Вообще шестерни можно и заказать на заводе сделать. Один мой товарищ заказывал на механическом заводе. Все нарядненько сделали из материала, который используеться для изготовления шестерен вертолета. Цена несравненно ниже будет, чем ебейная. Если есть знакомые в заводе, то поинтересуйся насчет такого варианта. С ебея заказать всегда успеешь.
Спицы снять нетрудно, при условии наличия у тебя правильного ключа для откручивания и если спицы не вржавели в ниппеля (своего рода гайки со стороны обода). Сними резину и глянь. Если там заржавело всё, то или не трогай или отпили спицы болгаркой и купи комплект новых спиц - быстро, без гемора, правда стоить будет около 3 тыщ руб. С хромированием может и не стоит заморачиваться, может дороже выйти, чем покупка новых спиц.
Про изделия из стекловолокна и полиэфирки - погугли. Вообще достаточно геморно. Колличество слоев зависит от нагрузки на изготавливаемую деталь. В принципе получаеться даже тонкая деталь достаточно прочной.
Основу сиденья можно сделать из той же полиэфирки со стекловолокном. А подушку из специального геля, который покупаеться на том же ебее.

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 04 ноя 2011, 01:03
Битник
Вот нашёл привод в сборе, в Россию тоже шлют. Только узнай, как там обстоит у вас дело на счёт томоженных поборов. На 650 подходят шестерни от Вираги 535. Я себе за 100 евро вместе с доставкой купил с немецкого Эбея. Узнай, может тоже с какой Вираги подойдут, от Вираг запчасти гораздо дешевле стоят. Ну или пощи на разборках, по объявлениям. Даже тут на форуме бывают продают Драги битые.

http://www.ebay.com/itm/380363526864?it ... d0&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/310313346917?it ... 65&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/160503058860?it ... ac&vxp=mtr

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 04 ноя 2011, 01:13
sobak
andgi писал(а):встал на зимнюю спячку и начал разбирать свою драгу что то поменять и т.д. разобрал привод и приплыли малая шестерня(поросенок) которая крутить большую и колесо имеет сколы на 3-х зубьев и с обратной стороны где вворачиваеться в привод от кардана обломана резьба вопрос в каталоге даже нет номера детали т.е. только все в сборе 30т.р. сдесь 20= на ебее может кто сталкивался нельзя ли сделать на заказ только эту деталь пусть даже с ответной частью или может кто менял на новый и если исправно осталось на продажу
а вообше еще много вопросов -трудно ли снять спицы(хочу хромировать)
-трудно ли сделать крылья из стеклопластика(сколько слоев)
-как изготовить сидение
всем заранее спасибо
Найди здесь на форуме товарища под ником Грач. Мне кажется, он сможет решить твою проблему с шестернями.

Спицы - можешь на ебее найти нужного тебе размера и уже хромированные. Переспицевать можно у спортсменов-кроссовиков.

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 04 ноя 2011, 01:43
Docent
Я не думаю, что Грач или его друзья сможет решить подобную проблему. Если только косвенно тыкая пальцем в небо по многим параметрам.... авось попадёт :)

партнамбер есть. Мы когда-то заказывали. Где нашли не помню.

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:07
PlasmaNaut
Бари бабтист писал(а):Вообще шестерни можно и заказать на заводе сделать.
sobak писал(а):Найди здесь на форуме товарища под ником Грач.
Битник писал(а):Вот нашёл привод в сборе, в Россию тоже шлют.
Учитывая, что редуктор с ебея стоит 250-300 баксов я бы даже не морочился с резьбой по калу в виде заказа шестерен "на механическом заводе". Не думаю, что там это выйдет дешевле этой суммы...

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:52
Knopka
Наташа ремонтировала свой редуктор (на 650-том), у нее поспрошай. Насчет крыльев из пластика - есть человек, у которого есть матрицы на Кастом вариант (у тебя какой?). И что тебе надо - сделать такие же или что-то своять своё? Со своим сложнее, но можешь попробовать с ним обсудить, контакт дам, если отпишешь в личку. Насчет спиц - даже не заморачивайся. Ты хрен найдешь кого, кто сможет спицевать колесо нормально - плавали уже...

Re: ремонт заднего привода xvs-1100

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:07
andgi
всем спасибо, кто ответил. приятно, что ты не один. первый год в мотосезоне и рад братству байкеров в беде не оставят. спицы и крылья пока отложил в долгий ящик ибо решил покупать редуктор новый нашел в америке 538 зеленых. на ебее все б.у. и не факт хороший. решение пришло из соображений мениять все сальники,подшипники(их разбило) и корпус при разборке оказался с небольшой выработкой. зелень оплатил теперь жду поставки. заказывал через знакомого в америке ибо сам в англ. не силен.