Страница 1 из 2

ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 02:36
FOTOGRAF
Требуется совет специалиста по моторам 1250, после епонских мотоциклов слегка напрягает шумность двигателя, небольшой расход масла, слышно клапана в переднем цилиндре, а может и не клапана, есть ещё несколько вопросов по ходовой.
P.S. модель VRSCAW 09 года

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:07
Pedro
Так ты задай четко вопросы, например: меня напрягает небольшой (400 грамм на 5 тыс например) расход масла, нормально ли это?

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:03
FOTOGRAF
1. расход масла 200г на 1000, мотор кручу. На пендосовском форуме через переводчик темы по расходу масла читал (переводит криво), и понял что многие пишут после 5-10 тыс. миль не жрёт ваще, типа обкатка??? Может-ли ЦПГ на V-RODах столько времени притираться ??? А у некоторых всегда жрёт.
2. подстукивают клапана в переднем цилиндре, у товарища тоже самое, или это не клапана? В общем звук в передней и задней голове различается.
3. Родные глушаки выпотрашены, соответственно облегчено дыхание, нужно ли ставить коммандер? Собираюсь поставить глушители TAB, вопрос тот-же, нужны ли другие мозги???
4. Есть ли слабые места у этих мотоциклов, на которые нужно обратить внимание?

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:00
freddo
1 - Масло эти моторы жрали, жрут и жрать будут! Так не просто так наклеечка у гороловины бензобака про проверку уровня масла на каждой заправке.

2 - Упокоители цепи ГРМ быстро изнашиваются. Стучать может из-за этого, особенно при активной езде.

3 - Потрошенные глашки это пиздец. Или оставляй сток как есть или ставь нормальные прямотоки с нулевиком и мозгами.

4 - Слабое место - мотор.

Пы.Сы. Если чо у меня в мастерской ща трупик Выродка валяется с пробегом в 4200 миль и наглухо убитым мотором. Причем его в Штатах уже один раз капиталили.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:17
Mrak
дык, Тула от Мск недалече, пригоняй знающим пацанам, контактов куча

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:34
FOTOGRAF
Я не раз слышал, что Америкосы могут варварски относится к технике, жгут на все деньги на новом мотоцикле, отсюда и убитый мотор при 4000 пробега, я свой покупал у нас с прбегом 2500.
Был летом с приятелем в ХД центре, он там имобилайзер подключал, я попросил мастера чтоб мотор послушал, сказал что всё ок, они все так работают, мож это мне после рядной Хондовской четвёрки этот мотор шумным кажетсо?

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:38
freddo
Может и так - там конструкция ГРМ достаточно ебанутая и он довольно шумный. Хотя по сравнению с некоторыми японцами - очень простая.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:44
FOTOGRAF
Весной обязательно приеду показаться специалисту, если можно дайте контакт опытного мастера.
И ещё, как Московские гаишники относятся к номеру сбоку?

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:59
Mrak
FOTOGRAF писал(а):Весной обязательно приеду показаться специалисту, если можно дайте контакт опытного мастера.
И ещё, как Московские гаишники относятся к номеру сбоку?
номер горизонтально висит или повернут? а вообще, сделай грустное лицо и скажи что кронштейн едет-едет и никак не приедет, а пока пришлось повесить набок :lol:

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 12:54
FOTOGRAF
Номер повёрнут и слегка загнут, плюс на нём рамочка ещё из нержавейки.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:55
PlasmaNaut
FOTOGRAF писал(а):Номер повёрнут и слегка загнут,
Продавай срочно, аппарат битый похоже...

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:22
Dragon
PlasmaNaut писал(а):
FOTOGRAF писал(а):Номер повёрнут и слегка загнут,
Продавай срочно, аппарат битый похоже...
))))))))))))))))))))))злой ты...

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:59
PlasmaNaut
чо я злой-то? я только его опасения подтверждаю - не я же начал, что там чо-то гремит, а там свистит...

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:00
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
FOTOGRAF писал(а):Номер повёрнут и слегка загнут,
Продавай срочно, аппарат битый похоже...
возможно, перевертыш :shock:

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:04
SaltedD
Битый перевертыш утопленник

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:41
FOTOGRAF
Бл.. жжёте парни! )))))))))))))))))))))))
И ещё вопрос такой: как отключить АКБ, у меня стоит сигналка штатная и при отключении он орёт сцуко.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:04
filosof63
Фотограф! Никого не слушай! V- ROD самый классный и стильный из всех ХД! Не бывает мотов без падений! А если ещё и нравится-пользуй и радуйся! Если есть фотки-выкладывай! Не люблю ХД,но это единственный мот,который теоретически купил бы!

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:08
filosof63
В сигналке очевидно есть собственный акуммулятор! Остлючи сначала клемму от звукового сигнала,а затем снимай клемму с АКБ.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:14
Mrak
FOTOGRAF писал(а):Бл.. жжёте парни! )))))))))))))))))))))))
И ещё вопрос такой: как отключить АКБ, у меня стоит сигналка штатная и при отключении он орёт сцуко.
еще есть транспортный режим, но на зиму лучше скидывать клемму

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:48
FOTOGRAF
В сигналке очевидно есть собственный акуммулятор! Остлючи сначала клемму от звукового сигнала,а затем снимай клемму с АКБ.

Ну это понятно что сигналка с отдельным питанием, ни чего там не глюканёт если так сделать? Мож алгоритм отключения какой есть, например включить зажигание и отключить АКБ, или ещё как-нибудь?

На мой взгляд V-ROD единственный из HD который едет и рулицо, ну не фставляют мне епонцы уже.
Фотки выложу но позже, сейчас он в процессе фейслифтинга небольшого, если интересно и приветствуется на данном форуме могу выложить фото моих работ, но там есть аппараты не относящиеся к названию форума, это самодельные квадр, трайк, стрит.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:52
Dragon
filosof63 писал(а):Не люблю ХД,но это единственный мот,который теоретически купил бы!
Дмитрий, вы точно не таво?)))))))))))
Доставляешь)

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:52
Mrak
FOTOGRAF писал(а):В сигналке очевидно есть собственный акуммулятор! Остлючи сначала клемму от звукового сигнала,а затем снимай клемму с АКБ.

Ну это понятно что сигналка с отдельным питанием, ни чего там не глюканёт если так сделать? Мож алгоритм отключения какой есть, например включить зажигание и отключить АКБ, или ещё как-нибудь?

На мой взгляд V-ROD единственный из HD который едет и рулицо, ну не фставляют мне епонцы уже.
Фотки выложу но позже, сейчас он в процессе фейслифтинга небольшого, если интересно и приветствуется на данном форуме могу выложить фото моих работ, но там есть аппараты не относящиеся к названию форума, это самодельные квадр, трайк, стрит.
абажди, штатная сигналка идем вместе с модулем управления поворотниками, там нет никаких отдельных батареек, просто доп провод кидается на акум

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 23:18
FOTOGRAF
Ну х/з, у меня штатные ключи с имобилайзером, соответственно я думаю что сигналка штатная, никакой самодельщины не заметил, возможно там что-то дополнительно установлено??? У меня HD первый раз и всех тонкостей знать не могу.

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 03 ноя 2011, 23:20
FOTOGRAF
filosof63 писал(а):
Не люблю ХД,но это единственный мот,который теоретически купил бы!

Дмитрий, вы точно не таво?)))))))))))
Доставляешь)


Чёта не понял??? Это не йа писал )))))))))))))

Re: ВОПРОСЫ ПО V-ROD

Добавлено: 27 янв 2012, 03:45
FOTOGRAF
Владельцы V-RODов подскажите, куда блоки розжига ксеноновых ламп спрятать можно (кроме корпуса воздушного фильтра), модель 09 года.