Страница 1 из 4

Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 05 ноя 2011, 06:47
LA
Для оживления форума и поднятия темы "... о резине..."
Больно не бить, не пинать и не грубить... Просто в очередной раз захотелось услышать мнения, вдруг с опытом оно у кого поменялось или появилось, ну или совет какой дельный... Все равно сезон почти для всех уже закрыт...
Стою перед выбором резины на Yamaha Royal Star 2005, которая будет большую часть времени кататься в сухом жарком климате.
Ниже перечислены основные позиции которые рассматриваются, расположены в порядке увелечения цены, разбежка в 5-15 доляров 8=)

Bridgestone Spitfire S11
Pirelli MT66 Route
Dunlop d $04
Bridgestone G705 (или Bridgestone Exedra Max) +G702

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:37
ГОРSHOK
шинко ставь

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:40
LA
ГОРSHOK писал(а):шинко ставь
Как-то имя "Шинко" меня пугает.... :oops:

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 05 ноя 2011, 09:41
ГОРSHOK
exedra звучит страшнее :)

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 07:26
Yurgen
На следующий сезон взял себе на перед и на зад туринговую Шинку (кажется модель 230). Ехал в магазин за Данлопом, но когда уже в магазине сравнил два колеса, выбор пал в сторону Шинко. Шинко даже на ощупь оказалась значительно мягче Данлопа, протектор чуть ли не в два раза глубже, цена процентов на 30 ниже Данлопа, да и год выпуска у Шинки был 2011.
Sokos уже второй сезон ездит на Шинке, отрицательных эмоций кажется нету.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:53
LA
Yurgen писал(а):На следующий сезон взял себе на перед и на зад туринговую Шинку (кажется модель 230). Ехал в магазин за Данлопом, но когда уже в магазине сравнил два колеса, выбор пал в сторону Шинко. Шинко даже на ощупь оказалась значительно мягче Данлопа, протектор чуть ли не в два раза глубже, цена процентов на 30 ниже Данлопа, да и год выпуска у Шинки был 2011.
Sokos уже второй сезон ездит на Шинке, отрицательных эмоций кажется нету.
Разница между Shinko и Pirelli не больше 10$ за колесо... Если Pirelli даже чуть лучше, то лучше уж его взять.... Они не первый год колеса делают... Балансировка стоит чуть меньше половины стоимости колеса... Ищу то, что дольше отходит 8=_
Поищу еще инфу о шинко...

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:11
Gost
фига у вас там за балансировку дерут .
за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:18
SaltedD
Пирелли - называется почувствуй разницу )))

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:27
fas
Я думаю в солнечном Los Angeles"е и не слышали про какую то Шинку. Нафига советовать?

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:35
BlackGod
Yurgen писал(а):На следующий сезон взял себе на перед и на зад туринговую Шинку (кажется модель 230). Ехал в магазин за Данлопом, но когда уже в магазине сравнил два колеса, выбор пал в сторону Шинко. Шинко даже на ощупь оказалась значительно мягче Данлопа, протектор чуть ли не в два раза глубже, цена процентов на 30 ниже Данлопа, да и год выпуска у Шинки был 2011.
Sokos уже второй сезон ездит на Шинке, отрицательных эмоций кажется нету.
по совету Sokosа тож брал на перед шинку. Замечательная резина за свои деньги.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:22
Yurgen
fas писал(а):Я думаю в солнечном Los Angeles"е и не слышали про какую то Шинку. Нафига советовать?
Дим, Шинка в штатах распространена намного больше, чем в России. На америкосовских форумах по ней гораздо больше отзывов, чем на наших.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:30
Yurgen
Gost писал(а):за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.
Согласен. На старом Рояле стоял Данлоп, на Миднайте сезон отъездил на Данлопе, на новый Рояль в начале сезона поставил Данлоп. Во всем устраивает, вот только в этом сезоне протектор как-то быстро поизносился. Вот на следующий сезон взял Шинко попробовать. Если не понравится, опять на Данлоп перейду.
...А вообще уже не раз обсуждалось, резина - это по большей части вопрос религии.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:16
LA
Gost писал(а):фига у вас там за балансировку дерут .
за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.
Колесо 90-115 (нормальной конторы), балансировка 35-40 (если сам снял колесо)...

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:20
LA
fas писал(а):Я думаю в солнечном Los Angeles"е и не слышали про какую то Шинку. Нафига советовать?
Shinko есть, на 5-10$ дешевле Pirelli. Вот я и думаю, что лучше Pirelli взять. У Shinko нагрузка ниже рекомендуемой... 73 на зад, при рекомендуемой 74. хоят эту нагрузку хрен кто из продавцов пишет, только скоростной тип указывают, котрый у Shinko "V" (до 149 миль/час)...
Еще сайт у Shinko не работает.... Может, контора уже разваливается?

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:26
LA
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.
...А вообще уже не раз обсуждалось, резина - это по большей части вопрос религии.
Так я и думаю какую религию принять... По рисунка нравиться Bridgestone и SHinko, по названию Pirelli... Danlop где в стороне курит....
В РФ понятно, SHinko существенно дешевле - ее бы и взял, а тут цена почти такая же...
Почешу еще репу и вечерком закажу...

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:54
Gost
гы весной делал балансировку ,чёта толи 100 рублей толи 250, в пределах 60 баксов за всё отдал (перекинуть резину ,сьём, установка, замена подшипников балансировка, и утилизация ) делал у официалов звиздатых.

рисунок мне кстати нравиться у CLASSIC 240 но по моему размеров на пианину нет , ближе к весне кину монетку если орёл куплю шинку если решка мец.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:19
Ratnik
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.
Согласен. На старом Рояле стоял Данлоп, на Миднайте сезон отъездил на Данлопе, на новый Рояль в начале сезона поставил Данлоп. Во всем устраивает, вот только в этом сезоне протектор как-то быстро поизносился.
Давление Данлопа часто проверял?, неоткрою секрета если скажи что для него оптимально 2,8 кг зад и 2,5 кг перед, если меньше снашивается влет, проверено на собственном опыте. Передний данлоп отходил 25т.км (от безысходности) задний 10т.км и в ноль, нынче, прошел в отпуске 11 т.км при давлении 2,8кг заднего колеса, протектору до полного износа еще очень и очень далеко, но сцуко квадратный стал.
По Шинке опыт знакомого Голдовода - слабая резина, для ее веса (а рояль весит неменьше), корд полез быстро.
Мецеллер, прошлый год знаю несколько случаев отслоения протектора, у знакомых по пути в Крым и там.

Я лично Данлоп менять несобираюсь - уверенность в резине стоит ее якобы дубовости, которой собственно не ощущаю, и уж однозначно лучше чем искать где нибудь колесо на просторах нащей страны, во время путешествия, насмотрелся вообщем, как БУ колесо, по цене нового, из Киева поездами передовали до Севастополя...

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:36
Sokos
LA писал(а):..... балансировка 35-40 (если сам снял колесо)...
А зачем колеса балансировать у тяжелого мота,подскажи пожалуйста?
Ratnik писал(а):
По Шинке опыт знакомого Голдовода - слабая резина, для ее веса (а рояль весит неменьше), корд полез быстро.

[/quote]Опыт знакомого это хорошо,кстати сколько голда весит?
Езжу на шинке....все вроде норм. за этот сезон поменял два задних баллона,рекомендуемый для меня индекс 77,у шинки 74 было,второй задний баллон походил бы еще,но распорол его очень глубоко,возвращался в гараж на эвакуаторе,перед жив,чуть менее половины протектора осталось(где то в районе 30 с небольшим),интересный рисунок протектора в стиле олдскул,резина туда-сюда....пробег в этом году за 40....Но допустим и у шинки есть говенная серия,такая как SR777,Быстро кончилась,в дождь не гуд.....но это мои рассуждения только....приоритетом для меня цена-качество....6000руб за комплект,это здорово....похер на марку.....будет что то другое в таком диапазоне,хоть кама-шина....буду брать

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 13:59
Yurgen
Sokos писал(а):...А зачем колеса балансировать у тяжелого мота,подскажи пожалуйста?
Володь, а чем колеса на тяжелом моте отличаются от колес на легком моте? ...Или на тяжелом моте они крутятся с меньшей скоростью и своей разбалансированностью не разбивают подшипники?
Не вижу никакой взаимосвязи балансировки с весом мотоцикла.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 14:07
Yurgen
Ratnik писал(а):Давление Данлопа часто проверял?, неоткрою секрета если скажу что для него оптимально 2,8 кг зад и 2,5 кг перед, если меньше снашивается влет, проверено на собственном опыте.
В этом и был мой косяк. Понял уже после, когда консервировался на зиму и обратил внимание на резину. Ещё в середине сезона, при замене баллона накачал его 2,6 и больше ни разу давление не проверял.
Мораль: Хочешь на дольше сберечь резину - регулярно следи за давлением!

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 14:42
Gost
Ratnik писал(а):
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):за лето скатал данлоп 404 до нуля , на рояле хорошо работает лучше чем бридж, сейчас думаю между мецом и шинкой.
Согласен. На старом Рояле стоял Данлоп, на Миднайте сезон отъездил на Данлопе, на новый Рояль в начале сезона поставил Данлоп. Во всем устраивает, вот только в этом сезоне протектор как-то быстро поизносился.
Давление Данлопа часто проверял?, неоткрою секрета если скажи что для него оптимально 2,8 кг зад и 2,5 кг перед, если меньше снашивается влет, проверено на собственном опыте. Передний данлоп отходил 25т.км (от безысходности) задний 10т.км и в ноль, нынче, прошел в отпуске 11 т.км при давлении 2,8кг заднего колеса, протектору до полного износа еще очень и очень далеко, но сцуко квадратный стал.
По Шинке опыт знакомого Голдовода - слабая резина, для ее веса (а рояль весит неменьше), корд полез быстро.
Мецеллер, прошлый год знаю несколько случаев отслоения протектора, у знакомых по пути в Крым и там.

Я лично Данлоп менять несобираюсь - уверенность в резине стоит ее якобы дубовости, которой собственно не ощущаю, и уж однозначно лучше чем искать где нибудь колесо на просторах нащей страны, во время путешествия, насмотрелся вообщем, как БУ колесо, по цене нового, из Киева поездами передовали до Севастополя...

с давлением всё норм было , я просто в повороты закладываю видать сильно люки змейкой прусь объезжать , у меня резина треугольной стала , центр норм а на боках протектора нету. Проехал на этой резине 15к ,а зад какбудто не ездил.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 15:10
Soldier
из того что пользовал, больше всего субъективно понравился мишлен коммандер.
который благополучно доездил в этот сезон на пианине. за зиму надо менять.
к сожалению у коммандера нет с белой боковиной. поэтому придется либо мецелер либо авон. (ну пафоса хочется - бо красиво смотрится)
на данлопы последних годов выпуска слышал нарекания быстрого задубения. но поскольку сам не пользовал последние три года - так, на уровне слухов и не более.
хотя , если разобраться, то и про мецелер периодически какие нить ужасы рассказывают (не продавцы, ессно)
кстати из данлопа мне очень в свое время нравилась К555. но вроде как ее не выпускают.

а вообще наверное сколько людей столько мнений. частично вопрос "религии". ну если это конешно не кинг тайр.
не думаю, что именитым производителям настолько пофига, что будут откровенное дерьмо выпускать.
посему в одной ценовой категории примерно все они одинаковы по своим потребительским качествам.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:49
Sokos
Yurgen писал(а): а чем колеса на тяжелом моте отличаются от колес на легком моте? ....
Есть у мотов два вида колес....спицы и литье,на спицах балансировать на мой взгляд смешно....,а на литье бессмысленно....второй сезон не балансирую,все хорошо....и чтобы ушатать подшипники колеса мифической разбалансированностью колес,это надо очень постараться.....

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:07
Gost
это при условии что резина правильно поставлена . в некоторых сервисах не знают что стрелочка горизонтальная показывает куда крутиться а стрелочка вертикальная где нипель.

Re: Резина на Yamaha Royal Star 2005

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:08
Sokos
Gost писал(а):это при условии что резина правильно поставлена . в некоторых сервисах не знают что стрелочка горизонтальная показывает куда крутиться а стрелочка вертикальная где нипель.
Это влияет на подшипники или на разбалансированность?