Страница 1 из 1

Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 13:54
lexito
Кто скажет размер дросселя на 96 Дайне?
Поможет родному двигу увеличенный размер дросселя при сток валах, кто проходил, есть ли нехватка...

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 14:44
sobak
Карбюраторы с большой дыркой помогают. А инжектор...?

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 15:01
SaltedD
Поможет, но не сильно. Если остальные компоненты не меняются - овчинка выделки не стоит. Если уж менять троттл-боди, то уж хотя бы в комплексе с валами, а еще лучше и с головами.
На карбах больше помогает настройка последующая, чем просто увеличение диаметра.

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 16:26
lexito
Какая дырка в стоке 48?
Нашел у СИ 50 и у кириякина 57... Хочу попробовать на стоке с выпуском, впуском и командером попробовать

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 16:37
SaltedD
У скримин игл и 58 мм есть. Только зачем тебе она если кардинально количество воздуха не увеличивается (только за счет нулевика это немного) - хочешь скорость потока снизить и ухудшить тем самым диссипацию топлива? Здесь же не прямой впрыск и скорость потока имеет значение.

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 17:51
шарабан
скорость упадет, зато давление увеличится))

Re: Original Throttle body 96ci???

Добавлено: 07 янв 2012, 19:00
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Только зачем тебе она если кардинально количество воздуха не увеличивается (только за счет нулевика это немного)
Без наддува количество всасываемого воздуха будет ровно то, которое двигатель своим объемом может всосать. Другое дело, за какое время он это это всосет через наличествующий впусковой тракт. ФНС и увеличение дырки снижает сопротивление на впуске, а следовательно, увеличивает возможную скорость всасывания, но никак не количество воздуха.

lexito
Дырку принято увеличивать если планируется сдвигать рабочий диапазон двигателя вверх, либо радикально увеличивать объем, либо то и другое вместе. Ставить 58-й дроссель на стоковый 96 - пустая трата денег. На обычной длительности такта впуска на увеличенной дырке у тебя тупо не будет правильно смешиваться - SaltedD верно отметил. Плюс мозги пойдут набекрень от некорректных показаний датчика разрежения - их надо будет перепрошивать под уменьшившийся параметр.