Страница 1 из 1

Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 16:53
Polkovnick
Приветствую, други
Во-первых, всех с наступившим Новым годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом. Удачи в делах и личной жизни, побольше деньжат Вашему кошельку, поменьше встречать идиотов в жизни и на дорогах и шершавой дороги Вашим железным коням, дабы несли своих седоков гордо и не ломаясь.
Теперича перейдем к теме. Пока в наших широтах на дворе межсезонье, озаботился я покупкой и установкой на своего коныка дуг. С американским товаром у нас достаточно геморно, долго и дорого, изделия местных "кулибиных" не радуют качеством и особливо ценой и посему предварительный выбор пал на изделие немецких производителей от фирмы Fehling, что присутствует в каталоге Louis. Опять-таки, если кто юзал - буду рад отзывам. В принципе мне данный товар из-за цены и удобства доставки приглянулся. Вот только есть небольшая неувязочка, которую хотелось бы выяснить, и возможно с Вашей помощью. Собственно интересует одна деталь: в каталоге по описанию и артикулу указано, что данная модель дуг предназначена для установки на модели С2/С3. У меня же модель С (Honda VT1100C Shadow Spirit, год выпуска 1998) и на нее отдельно никакого варианта дуг нет, хотя на всякие другие прибабасы есть четкое различие по моделям (С, С2 и С3) . Вот и хотелось бы прояснить вопрос подойдет ли на мою модель эта хрень или нет? Может кто сталкивался с похожей проблемкой. Насколько я понял данная модель дуг не цельная, а состоит из двух половин и крепится должна к раме. У моделей С и С2/С3 разные рамы что-ли??? Или может посадочные точки расположены в других местах? Оченно не хочется купить железяку и потом иметь гемор с поиском и изготовлением переходников, дабы все-таки установить сию приблуду на мот.
Буду рад любой информации по данному вопросу.

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 16:56
Pedro
С2 и С3 это другие мотоциклы, с2 это АСЕ и сабра, с3 это Аэро

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 17:00
Polkovnick
Вроде да, но отличия у них кажись в обвесе, движке и еще каких-то мелочах вроде высоты посадки и т.п. Рама-то по идее шла без изменений, по сравнению с С. Или я что-то путаю?

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 17:03
Polkovnick
Размер и место крепления радиатора тоже кажется без изменений.
Они практически только экстерьером (внешним видом) и отличались, на С3 даже двигло стояло как у Спирита, только на А.С.Е. подзаглушенный стоял....

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 17:12
SLON.72
Мониторь здесь http://hondashadow.ru/ и на многие вопросы найдёшь ответ

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:24
Жмэн
На спирит и саблю должны быть одинаковые, у них подножки вперёд вынесены.

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:38
Docent
Жмэн -1

C1 C2 C3 и т.д. + старые модификации - это различные крепления дуг.
Не бери.
Ибо те, что сядут на сябру - не сядут на асе и спирита, т.к. упрутся сверху в крышки мотора, и в обратку.
Подогнать не сможешь ... только выбросишь денех.
с Honda VT1100C Shadow Spirit...
Она у меня была.
Скажу, что на нее идут дуги со своим креплением и на другую Honda Shadow они не подойдут (единственно не знаю насчет предыдущего модельного ряда спиритов). Опять же по причине того, что мешаются различные детальки обвеса.
Сравнивал кстати с Сяброй Дума. Невооруженным глазом видны различия.
Далее не в коем случае не бери раздельные. Я их выкинул после первого приложения набок.
Они складываются при боковом скольжении на минимальной скорости и теряется весь бок. Опять же пройдено (правда без потерь, но представляю, что было б, если б лёг ехавши чуть побыстрее)
Ставил цельные. Не кирьякин, а по моему ... блин уже не помню. Но подошли идеально.
Нашел бы, но не знаю, как в поисковике дуги по англицки написать :)))

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:41
Pedro
cobra вроде делала ниче так, сносно. поищи

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 10 янв 2012, 21:29
Soldier
engine guard вроде как дуги называют в каталогах.

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 11 янв 2012, 01:27
Жмэн
Docent писал(а):Жмэн -1

C1 C2 C3 и т.д. + старые модификации - это различные крепления дуг.
Не бери.
Ибо те, что сядут на сябру - не сядут на асе и спирита, т.к. упрутся сверху в крышки мотора, и в обратку.
Подогнать не сможешь ... только выбросишь денех
Недосмотрел, значит.

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 11 янв 2012, 01:45
Docent
ВА Нашел
http://www.sideroadcycles.com/ImportedM ... owSpE.html

Изображение

Их ставил. Подошли идеально

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 11 янв 2012, 11:37
CID
Поддерживаю Доцента подойдет, так как от "С" обновленный "спирит" отличается двиглом и бензобаком .

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 12 янв 2012, 05:14
Sir Ralf
Polkovnick писал(а):У моделей С и С2/С3 разные рамы что-ли??? Или может посадочные точки расположены в других местах? Оченно не хочется купить железяку и потом иметь гемор с поиском и изготовлением переходников, дабы все-таки установить сию приблуду на мот.
Буду рад любой информации по данному вопросу.
Да, рамы разные. Проверено, если что. Так что дуги на С-шку ищи конретно под него - от С2 или С3 не подойдут.
Docent писал(а):Ставил цельные. Не кирьякин, а по моему ... блин уже не помню. Но подошли идеально.
Нашел бы, но не знаю, как в поисковике дуги по англицки написать :)))
Дуги у тебя были МС - я когда анлогичные на свой АСЕ покупал с тобой консультировался :).
Soldier писал(а):engine guard вроде как дуги называют в каталогах.
Crashbar, highwaybar, crashbar ну или engine guard ;)

Re: Дуги на VT1100C. Вопрос к Шадоводам.

Добавлено: 19 янв 2012, 16:16
Polkovnick
Docent
Спасибо огромное, дружище, за дельные советы.
Не смог раньше влезть в форум ибо занят был по работе по самые гланды.
Fehling пришлось исключить практически сразу, они оказались глупые по виду донельзя, не было смысла деньги тратить. За это время успел посмотреть и примерить раздельные, но не подошли по креплениям (они на АСЕ оказались). А дуги мне уже товарищ нарыл (именно на мою модификацию мота) цельные, верхний крепеж к болту крепления радиатора, а нижние крепежи к болтам крепления подножки (нижним). Примерил на идентичном моему моте - подходят, и по описанию идут именно на мою модель. На слудующих выходных поеду забирать, может и поставить успею, если вусмерть не упьемся. :lol:
Как установлю - выложу фотки своего красавца, а то только дуги и осталось из приблуд поставить, остальное уже на местах.