Страница 1 из 1

Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 29 фев 2012, 18:04
Лёха
http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052

Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 29 фев 2012, 20:19
Gost
Лёха писал(а):http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052

Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?
Альтернативный блок зажигания , снимает ограничитель оборотов , убирает евронормы , за счёт этого даёт пару процентов прироста мощности.

из официального описания

Improved Timing Curves
(8 Way Adjustable) 8 настроек
Higher Rev Limits (Fully Adjustable) убирает лимит оборотов
Increased Horsepower увеличивает лошади
Increased Spark Energy увеличивает силу искры на свиче
Improved Throttle Response лучше прёт
Easier Starting
Plug-In Module Replacement (Easy Mounting) легко установить

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 29 фев 2012, 22:22
Лёха
т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 29 фев 2012, 22:49
Gost
Лёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
врятли они перекрашиваются , и врятли получится лучше чем у японцев.

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 00:14
рыжий
Лёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
есть большой риск лишиться мозгов в процессе прошивки
и кстати - мозги дороже стоят, чем этот блок

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 01:33
Лёха
так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 04:46
PlasmaNaut
Лёха писал(а):что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздушить ее целиком на рэйдер или роудлайнер.

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 07:38
рыжий
Лёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздуши её на нормальный софтэйл, а не японский
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 10:36
Gost
рыжий писал(а):
Лёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздуши её на нормальный софтэйл, а не японский
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов
купи слона.

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 11:55
Лёха
Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 12:21
Pedro
Купи блок, потом расскажешь, будешь первопроходцем

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 14:27
Spocker
Лёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtml
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 16:08
Gost
ну а какже чарджер , турбонаддув , закись озота , парашут , за деньги умельцы существуют.

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Добавлено: 01 мар 2012, 18:15
Лёха
Spocker писал(а):
Лёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtml
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.
Спасибо, за инфу!