Страница 1 из 2

в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:21
Bum
На Пианину заказываю диафрагму распылителя карбов (порвалися резиночки) под нумером 4WY-14940-00-00. Говорят, что такой номер не бьётся, либо что такой детали уже не существует, а есть только нумер 4NK-14940-00-00, судя но буквам это исполнение для разных стран (если чего, то Пианина для Японии сделана), вопрос есть ли разница в их изготовлении? Офицалы ничего внятного по этому поводу ничего сказать не могут.
Просто была ситуация , когда заказывал иглы для распылителей, то вроде номер правильный, а вот насечек для регулировки высоты нет, только одна позиция, и не понятно можно ставить или нет (пока не экспериментировал, руки не дошли), а на моте именно с насечками стоят.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:27
Gost
тебе врут
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 73/1447873

4NK-14940-00-00 диафрагма в сборе
4WY-14940-00-00 тоже и судя по каталогу тебе нужен имеено он

Сейчас схему посмотрел , в старом мануале за 1996 года номер 4WY-14940-00-00, в каталогах 1998 уже 4NK-14940-00-00 на одну и туже картинку одну и туже деталь

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:41
Bum
да, на картинке то есть, а вот заказать - нет. нет ни у офицалов, ни в пиндосии, откуда все запчасти таскаю по кошерной цене (гораздо отличающейся от мегазипа). если они одинаковые, то естественно лучше взять 4NK-///...деньги то не маленькие

внутри карбов всё одинаковое, а эти буквы означают тип движка

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:47
DRon_kr
http://www.ronayers.com/WhereUsed/N/9935

Не знаю как на ямахах, а на других мотоциклах(рядниках) мембраны и заслонки с иглами одинаковые.
Есть вариант приобрести карбы в сборе б/у с нормальными мембранами по цене 1-2-х новых мембран в сборе.
http://www.ebay.com/itm/2006-06-YAMAHA- ... 53&vxp=mtr

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:48
Gost
2 картинки одного агрегата
98 год начинается внижнем правом углу с 4NK-
http://images.powersportsnetwork.com/fi ... uretor.gif
96 года начинается с 4WY-
http://images.solipse.ru/649834b6b2f428618570e5.png
наверное оригинальная замена или типа того...


кстати откуда таскаешь ?

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 12:52
Bum
в мегазипе
4NK-14940-00-00 - вылезают мотоциклы для пендосии
4WY-14940-00-00 - мотоциклы для японии и европы.....
начинается тихая паника и истерика

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 13:07
Gost
Bum писал(а):в мегазипе
4NK-14940-00-00 - вылезают мотоциклы для пендосии
4WY-14940-00-00 - мотоциклы для японии и европы.....
начинается тихая паника и истерика
Официально они отличаются только спидометрами .

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 13:09
Bum
DRon_kr писал(а):Есть вариант приобрести карбы в сборе б/у с нормальными мембранами по цене 1-2-х новых мембран в сборе.
http://www.ebay.com/itm/2006-06-YAMAHA- ... 53&vxp=mtr
к сожалению это от венчура

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 13:54
PlasmaNaut
Разница может быть, например, в диаметре дренажного отверстия на заслонке, скажем, потому, что жесткость пружин в версиях для разных рынков разная. Экологические нормы, типа...

Рассверлить дренаж в заслонке и поставить пружинку помягче - один из основных приемов тюнинга в первой стадии... Кто ставил полноценные джет-киты, тот поймет, о чем я.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 14:02
DRon_kr
Bum писал(а):
DRon_kr писал(а):Есть вариант приобрести карбы в сборе б/у с нормальными мембранами по цене 1-2-х новых мембран в сборе.
http://www.ebay.com/itm/2006-06-YAMAHA- ... 53&vxp=mtr
к сожалению это от венчура
какая нах разница? резинки у них одинаковые? э? меняй, а сам карб пойдет под донорские з/ч.
з.ы.
на GTRе менял мембраны способом замены самих резинок от донорского карба ZX6R 92' привезенного с ебея за 3000р. Мембраны перекинул на свои заслонки и продолжил ездить без проблем. Карб от шестерки остался как донор на жиклеры, прокладки иглы и проччую требуху.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 14:41
Motohelp
PlasmaNaut писал(а):Разница может быть, например, в диаметре дренажного отверстия на заслонке, скажем, потому, что жесткость пружин в версиях для разных рынков разная. Экологические нормы, типа...

Рассверлить дренаж в заслонке и поставить пружинку помягче - один из основных приемов тюнинга в первой стадии... Кто ставил полноценные джет-киты, тот поймет, о чем я.
Ну дренажем её не назовёшь, это отверстие для подбора вакуума.По другому вакуумная калибровка ( vacuum hole), если её расверлить, то всасывание мембраны будет происходить быстрее.На это есть регулировка (подбор) жёскости пружины.
Многие ошибаются в том, что если из 2мм расверлить в 4мм и поставить лёгкую пружину, типа карб будет менее задумчивым........это ошибка.
Да он будет резко открываться, но по колличеству (подьёма) оборотов мотора, карб уже будет лить туда полную дыру, тоесть резкое переобогащение......

По поводу игл в вакуумниках...
Иглы с поэтажными насечками (регулировками) не оригинальные. Оригинал обычно (гвозди) игла с шляпой без регулировок.Её можно регулировать чуть, шайбочками,но обычно не более одной ( 0.50мм).
Иглы регулируемые имеют усечённую "талию" , а иглы "гвозди" оригинал обычно как брёвнышки конусные,для более ровной "не спортивной" работы мотора. Напоминаю что иглы "работают" до полручки газа, потом уже впрягается сечение главного жиклёра и уровень поплавковой камеры. Игла висит уже не в рабочем состоянии, тоесть её конус вышел из эмульсионной трубки гл.жиклёра.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 12 мар 2012, 15:13
PlasmaNaut
Motohelp писал(а):Многие ошибаются в том, что если из 2мм расверлить в 4мм и поставить лёгкую пружину, типа карб будет менее задумчивым........это ошибка.
Дык, ну понятно, что не от балды сверлится и подбирается :) Ну, ок, не "дренаж", а перепускное отверстие.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 14:37
Bum
DRon_kr писал(а):какая нах разница? резинки у них одинаковые? э? меняй, а сам карб пойдет под донорские з/ч.
разница в том, что форма дросселя разная, и на Венчуре мембрана отдельно от дросселя, а на обычной Пианине они сделаны в единое целое. это хорошо проглядывается даже на картинке
Motohelp писал(а):По поводу игл в вакуумниках...
Иглы с поэтажными насечками (регулировками) не оригинальные. Оригинал обычно (гвозди) игла с шляпой без регулировок.Её можно регулировать чуть, шайбочками,но обычно не более одной ( 0.50мм).
Иглы регулируемые имеют усечённую "талию" , а иглы "гвозди" оригинал обычно как брёвнышки конусные,для более ровной "не спортивной" работы мотора. Напоминаю что иглы "работают" до полручки газа, потом уже впрягается сечение главного жиклёра и уровень поплавковой камеры. Игла висит уже не в рабочем состоянии, тоесть её конус вышел из эмульсионной трубки гл.жиклёра.
спасибки, успокоил...значит, можно поставить)))

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 14:41
DRon_kr
Bum писал(а):
DRon_kr писал(а):какая нах разница? резинки у них одинаковые? э? меняй, а сам карб пойдет под донорские з/ч.
разница в том, что форма дросселя разная, и на Венчуре мембрана отдельно от дросселя, а на обычной Пианине они сделаны в единое целое. это хорошо проглядывается даже на картинке
Погодь, как отдельно? Резинка легко снимается с дросселя.
и эта, форма дросселя побоку, главное посадочное место мембраны. Карбы одинаковые, посадочные места тоже.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 15:06
PlasmaNaut
DRon_kr писал(а):Резинка легко снимается с дросселя.
и эта, форма дросселя побоку, главное посадочное место мембраны. Карбы одинаковые, посадочные места тоже.
Ты сегодня прям кладезь новых знаний. То дрифт двумя колесами, то посадочное место мембраны...

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 15:08
Bum
DRon_kr писал(а):
Bum писал(а):
DRon_kr писал(а):какая нах разница? резинки у них одинаковые? э? меняй, а сам карб пойдет под донорские з/ч.
разница в том, что форма дросселя разная, и на Венчуре мембрана отдельно от дросселя, а на обычной Пианине они сделаны в единое целое. это хорошо проглядывается даже на картинке
Погодь, как отдельно? Резинка легко снимается с дросселя.
и эта, форма дросселя побоку, главное посадочное место мембраны. Карбы одинаковые, посадочные места тоже.
Пианина нумер 12
Изображение

Мега Пианина типа Венчур нумера 13 и 15
Изображение

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 15:21
DRon_kr
Bum писал(а):Пианина нумер 12
Изображение

Мега Пианина типа Венчур нумера 13 и 15
Изображение
Надо взять в руки оба два "разных" и посмотреть. на схеме может быть одно, а на деле совершенно другое.
На пример на кавах не продается отдельно мембрана от заслонки, как на пример на Венчуре, а по сути абсолютно одинаковые детали и могут быть взаимно заменены, причем одинаковые мембраны стоят совершенно на разных мотоциклах начиная от спортов заканчивая круизерами.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 15:51
Bum
схемы то как раз нормальные...упрямый человек...разные они во всём, ужо просветили, хотя и без этого понятно было

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 21:22
DRon_kr
Bum
... ну, гриш разные, значит разные... своими глазами не видел...

Vergaser Membrane Yamaha XVZ 1300 Venture Royal 3JS 3JT XVZ1300 Bj.1989-1993
Изображение

Vergasermembrane Yamaha V-MAX 1200 VMAX V -MAX VMX 1200
Изображение

Других я не нашел... http://stores.ebay.co.uk/MVH-Versand-Mo ... ub=5157085

Вот ещё... http://www.motorradteile-zubehoer.de/ep ... _0010-0016

VMX-12 1200 Vmax (1FK/ 1JH/ 2LT/ 2WE/ 2WF/ VP031), Bj. 85-95
XVZ 1300TD Venture Royale (3JS/ 3JT), Bj. 89-92

Изображение

http://www.sydfynsmcservice.dk/yamaha/y ... spjael.htm

XVZ 13 TD/Venture/Royal 86-96 223314 VCC-209 1FK-14940-00

Изображение


Сколько мне ещё ссылок скинуть?

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 21:39
DRon_kr
Изображение

Вот так выглядит мембрана снятая с заслонки. о чем я выше рассказывал.


Вот ссылка, купи в Поляков на свой XVZ мембраны.

:arrow: http://tedgum.pl/sklep/product_info.php ... cd148a47b2

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 23:18
Bum
DRon_kr,
ты года производства то видел???? а объемы?? Пианина выпускается с 1996 года объем 1300 кубов, с V-max-ом и Венчуром выпускаемыми до 96 года общего только очертания деталей.....
смотри на картинку и представляй...с виду похоже, но все таки резинки разные, пипку вишь с краю?....так вот совсем не такая и без дырдочки, это на всех твоих фотках и у цилиндра есть отличия и очень даже...

так что хорош гнать ненужную инфу...и наверно почисть, много места занимает

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 13 мар 2012, 23:21
Bum
Motohelp

сейчас панику начну.......если иглы не родные, тогда, что , может быть и заслонки и пружины не родные??? .......ещё и пружины заказывать...разорюсь....

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 15 мар 2012, 22:10
DRon_kr
PlasmaNaut писал(а):Ты сегодня прям кладезь новых знаний. То дрифт двумя колесами, то посадочное место мембраны...
Мля, может вспышки и анамалии на солнце так влияют? или коллайдер включили.... :wink:
Вообщет резинки снимаются с мембран... в этом вы меня не переубедите, ибо сам их таким макаром менял.
И эта.. инфы по заслонкам имаховским XVZ нигде не нашел, один схематичные рисунки ((( ..

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 16 мар 2012, 09:48
PlasmaNaut
DRon_kr писал(а):Вообщет резинки снимаются с мембран... в этом вы меня не переубедите, ибо сам их таким макаром менял.
Ты их просто слишком мало видел и менял. Куда чаще они весьма йобко заделаны на заслонках, так что просто так не махнешь.

Re: в чем разница деталюшек???

Добавлено: 16 мар 2012, 10:36
DRon_kr
PlasmaNaut
ну может быть и мало... хотя откуда тебе это знать? провидец?! или свечку держал? Или ты в у себя Новосибе каждый день разные десятками починяешь? Макс, ты вот умые вещи говоришь постоянно, но иногда меня поражаешь.. без обиняков, тебе аву сменить нужно на Изображение
з.ы.
был у меня период, когда халтурил чисткой и синхронизацией карбов... в основном это были чисотки зизеры, сибихи и ненавистные мною бандиты со своими сраными микуни.. ну в общем было на что посмотреть и сравнить.