Страница 1 из 1

Задний аморт на стида

Добавлено: 07 авг 2007, 13:27
AlexSteed
Камрады, где бы мне раздобыть задний аморт? а то сухарь уже задолбал, а мотоцикл менять пока не собираюсь. Может у кого б/ушнуй в гараже лежит?

Добавлено: 07 авг 2007, 18:05
ANTON
От ты братец попал :!: , Таких как вы, с сухарями, дохрена ездит и при покупке стида это первое на что смотрят. Бери новый, дорого но серьёзно.

Добавлено: 07 авг 2007, 20:35
AlexSteed
Когда брал, я знал что он сухой, но больно уж понравился - сильно затюнен братьями японцами, так что решил его до ума довести. Слышал версию что на него ставят моноаморт от джиксера и вроде как тогда в 3500 это мне обойдется...

Добавлено: 07 авг 2007, 22:46
Doom
AlexSteed писал(а):Когда брал, я знал что он сухой, но больно уж понравился - сильно затюнен братьями японцами, так что решил его до ума довести. Слышал версию что на него ставят моноаморт от джиксера и вроде как тогда в 3500 это мне обойдется...
А где фотография мотоцикла дляизучения и рекомендаций?

Добавлено: 08 авг 2007, 10:14
AlexSteed

Добавлено: 08 авг 2007, 10:29
Sanches-Hvost
поспрашивай по сервисам всяким, иль по разборкам

Добавлено: 08 авг 2007, 11:56
ANTON
AlexSteed писал(а):а вот http://foto.mail.ru/mail/bubauworld/49/i-51.jpg
Что-то не впечатлило, а где номер и стопак? А ну как в жопу догонят?

Добавлено: 08 авг 2007, 12:07
Toto
ANTON писал(а):
AlexSteed писал(а):а вот http://foto.mail.ru/mail/bubauworld/49/i-51.jpg
Что-то не впечатлило, а где номер и стопак? А ну как в жопу догонят?
Если через спицы заднего колеса посмотреть, то вроди красненький фонарик на щитке цепи виднеется. Предпологаю, что номер там же...

Добавлено: 08 авг 2007, 13:05
Wild_Beast
ANTON писал(а):
AlexSteed писал(а):а вот http://foto.mail.ru/mail/bubauworld/49/i-51.jpg
Что-то не впечатлило, а где номер и стопак? А ну как в жопу догонят?
Так и есть там и номер и стопак.
Красивый байк!
Если был бы с амотризатором то можно было бы и ездить нормально :)
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 авг 2007, 13:15
AlexSteed
Там не тока номер и стопак, там даже спидометр есть! А вот аморта действительно не хватает :D

Добавлено: 14 авг 2007, 23:40
AlexSteed
Примерял сегодня аморт от джиксера. Чисто визуально должен подойти, и крепления очень похожи. Доживу до зарплаты, буду брать и ставить. Да и в том сервисе как раз чувак сказал что они уже ставили такой же аморт на стида.

Добавлено: 31 авг 2007, 18:12
BlackGod
.

Добавлено: 31 авг 2007, 18:42
Трабл
"Сухая" рама ("сухарь") - это рама с жестким креплением заднего колеса. Без заднего аммортизатора.
Делается это в угоду стилю, чтобы максимально почувствовать себя аки на реальном чоппере 60-х...

Т.е. вместо амортизатора на моц ставятся металлические проставки.
Как это сказывается на заднице - думаю и так понятно.

Обычно вкупе с сухарем ставится подпружиненное седло-лягушка.
Ну это правда - кому-как фантазия в голову.

Так что мой совет - услышишь слово "сухарь" - беги от этого моца.
Как первый его брать не резон.
Такие моцы обычно берутся как третий-пятый моц в гараже.
Для выездов с пафосом.

Добавлено: 31 авг 2007, 18:43
Docent
Извините меня. Но не удержался. Без обид, но номер сбоку на фоне тонкого колеса не очень смотрится. Торчит вбок слишком. Если бы у меня так стоял, то я б его снёс уже через 15 минут зацепившись ногой или за забор.
Каток широкий под такой монтаж нужен 200 с хреном

Добавлено: 31 авг 2007, 18:46
Трабл
Согласен.
нет фотки под рукой, но нормально смотрится номер. поставленный вертикально на изогнутую по радиусу колеса пластину.

Здесь же - церезчур "негабаритен" он как-то

Добавлено: 31 авг 2007, 18:54
BlackGod
.

Добавлено: 01 сен 2007, 12:08
ANTON
Wild_Beast писал(а):
ANTON писал(а):
AlexSteed писал(а):а вот http://foto.mail.ru/mail/bubauworld/49/i-51.jpg
Что-то не впечатлило, а где номер и стопак? А ну как в жопу догонят?
Так и есть там и номер и стопак.
Красивый байк!
Если был бы с амотризатором то можно было бы и ездить нормально :)
Чисто моё мнение - его не затюнили, а бедно отремонтировали! При толковом тюнинге не забывают про теплоотражательные хромированные накладки на глушитель в районе ног, номер перенесли из-за того, что у них это такая болячка детская - крепление ломается от вибрации а новое более сотни уёв стоит. Их таких дохрена ездит! Всё просто: возьмите стоимость всех родных деталей которые были заменены и стоимость тех которые поставили, гарантированно родные раза в полтора дороже как минимум. Простой пример из личниго опыта: если вы видите валькирию с неродными глушителями, то в 90% это значит что её владельцу СЛАБО отвалить за них 1,5штуки уёв. и он покупает "крутые трубы" в 3 раза дешевле. Строго моё мнение - Не можешь содержать аппарат нормально, ездий на том что можешь содержать или не ездий вообще, не только сам целее будешь.