Страница 1 из 1

Замена дисков сцепления

Добавлено: 26 май 2012, 17:35
Undead
Всем доброго времени суток!
Кто нить знает, стоит ли менять пружины при замене дисков сцепления?
Если что, речь идёт о Yamaha XVS 650

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 00:53
IlyaCh
Undead писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто нить знает, стоит ли менять пружины при замене дисков сцепления?
Если что, речь идёт о Yamaha XVS 650
Посмотреть в мануале допуски просадки и промерить штангелем, еси в допусках то не менять.

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 11:54
Docent
не стоит.

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 13:26
Undead
Вобщем пока поменяю только диски сцепления. А в межсезонье всё остальное по мере потребности

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 16:13
*****
Undead писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто нить знает, стоит ли менять пружины при замене дисков сцепления?
Если что, речь идёт о Yamaha XVS 650
ну и вопрос в догонку...
менять ли только фрикционные диски или металлические тоже?

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 16:18
Mrak
slow писал(а):
Undead писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто нить знает, стоит ли менять пружины при замене дисков сцепления?
Если что, речь идёт о Yamaha XVS 650
ну и вопрос в догонку...
менять ли только фрикционные диски или металлические тоже?
смотря по износу

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 16:20
Docent
Металлические на самом деле определяют по посинению и толщине. Если поджигали сцепление, то хоть один металлический диск, но будет с синевой. Тогда менять весь пакет.
А если с ними все ровно, то только фрикционные.
---------------
Зы по мануалам надо при замене все промерять. Усилие и высоту пружин, ширину дисков, внешний вид. Но мне кажется, что на свежих мопедах умирают только фрикционные диски (кроме случаев отжога). Тем более на чопирах.
---------------
Другой вопрос: а накуа их менять? Ведёт чтоли и не регулируется?

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 16:29
*****
Docent писал(а):Металлические на самом деле определяют по посинению и толщине. Если поджигали сцепление, то хоть один металлический диск, но будет с синевой. Тогда менять весь пакет.
А если с ними все ровно, то только фрикционные.
---------------
Зы по мануалам надо при замене все промерять. Усилие и высоту пружин, ширину дисков, внешний вид. Но мне кажется, что на свежих мопедах умирают только фрикционные диски (кроме случаев отжога). Тем более на чопирах.
---------------
Другой вопрос: а накуа их менять? Ведёт чтоли и не регулируется?
ну, то есть, если уж менять диски сцепления (на barnet :) ), то все.... Так?

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 май 2012, 16:53
Docent
тут по рекомендациям я думаю. Что говорит производитель дисков? Если требует, тогда х.з. Если не требует, тогда зачем менять железо?
Можт там в материале изготовления какой нить прикол есть

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 май 2012, 00:10
рыжий
под пружины шайбы подложи, 2-3 мм, толще не надо

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 май 2012, 00:29
IlyaCh
рыжий писал(а):под пружины шайбы подложи, 2-3 мм, толще не надо
нахрена этот калхоз?
Если пружинки подсели, ставишь новые и гарантировано получаешь результат, а с шайбами еще секас нетрадиционный получишь.
Стоят то они не как чугунный мост, можно и заменить раз 30-50 тыщь.

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 май 2012, 17:06
Sokos
slow писал(а): ну, то есть, если уж менять диски сцепления (на barnet :) ), то все.... Так?
Ставь,Юра тюненую корзинку сразу и с фрикционами и с железяками и с пружинами и с прижимной пластиной,а вообще ставь уже гидросцепление :wink:

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 май 2012, 17:47
*****
Sokos писал(а):
slow писал(а): ну, то есть, если уж менять диски сцепления (на barnet :) ), то все.... Так?
Ставь,Юра тюненую корзинку сразу и с фрикционами и с железяками и с пружинами и с прижимной пластиной,а вообще ставь уже гидросцепление :wink:
рано ещё)))

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 май 2012, 23:54
рыжий
IlyaCh писал(а):
рыжий писал(а):под пружины шайбы подложи, 2-3 мм, толще не надо
нахрена этот калхоз?
чтоб потом букса небыло

для справки - любая новая пружина после небольшого количества циклов сжатия усаживается на 1-5% (от качества стали)
и сохраняет полученный после усадки размер очень и очень долго
шайбами ты просто экономишь деньги, время и избегаешь повторную разборку после "букса" сцепухи

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 28 июл 2012, 15:38
Undead
Заказал диски сцепления на ебее. Только фрикционные. При замене сложностей не возникло. Японцы всё продумали. Что-то напутать почти нереально. Ускоряться байк стал заметно резвей. Но как-то не сразу это стало заметно. Может, мне просто так показалось. Тем не менее думаю заменить также пружины и металлические диски к номову сезону. С ними ещё быстрей должен гонять. Вообще думаю фрикционные стоит менять раз в сезон, особенно, если байку приходится часто резко ускоряться. И на топливе экономия выйдет.

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 29 июл 2012, 18:00
Gost
Undead писал(а):Заказал диски сцепления на ебее. Только фрикционные. При замене сложностей не возникло. Японцы всё продумали. Что-то напутать почти нереально. Ускоряться байк стал заметно резвей. Но как-то не сразу это стало заметно. Может, мне просто так показалось. Тем не менее думаю заменить также пружины и металлические диски к номову сезону. С ними ещё быстрей должен гонять. Вообще думаю фрикционные стоит менять раз в сезон, особенно, если байку приходится часто резко ускоряться. И на топливе экономия выйдет.
этож как надо ездить чтобы раз в сезон менять диски ....

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 30 июл 2012, 02:06
Docent
Undead писал(а):Тем не менее думаю заменить также пружины и металлические диски к номову сезону. С ними ещё быстрей должен гонять. Вообще думаю фрикционные стоит менять раз в сезон, особенно, если байку приходится часто резко ускоряться. И на топливе экономия выйдет.
:shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: спасибо .... на сон грядущий поржал

а хочешь, чтоб еще быстрее разгонялся, рекомендую увеличить кубатуру мотора :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Замена дисков сцепления

Добавлено: 30 июл 2012, 13:25
Undead
Gost писал(а):
Undead писал(а):Заказал диски сцепления на ебее. Только фрикционные. При замене сложностей не возникло. Японцы всё продумали. Что-то напутать почти нереально. Ускоряться байк стал заметно резвей. Но как-то не сразу это стало заметно. Может, мне просто так показалось. Тем не менее думаю заменить также пружины и металлические диски к номову сезону. С ними ещё быстрей должен гонять. Вообще думаю фрикционные стоит менять раз в сезон, особенно, если байку приходится часто резко ускоряться. И на топливе экономия выйдет.
этож как надо ездить чтобы раз в сезон менять диски ....
вот так и ездим :D