Страница 1 из 2

Люстра которая сожгла реле

Добавлено: 23 авг 2007, 10:52
Evgeny
Привет всем,

Грусная история

Весной купил в ФК-моторс VTX1300, в Мототорге люстру, поставили в ФК моторс. 21 августа моц сдох в плане зажигания, отвез в Мажор-авто, после дефектации, как они называют это, выносят вердикт, сгорело реле статера из-за неправильного подключения люстры. Я им говорю, пишите акт буду предъявлять в ФК и делайте по гарантии. По гарантии в полный отказ, акт напишут, что люстра не рекомендованная Хондой, короче говоря полный гемор, все сука, в отказ и еще это реле будет месяц итди из Бельгии! Самое обидное в этой ситуации, что это все(кроме Мототорга) офицальные дилеры, которые начинают придумывать всякую хрень, а не делают как положе, нужно было поставить реле дополнительное и все. Если есть опыт, буду рад воспользоваться советом, Спасибо.

Добавлено: 23 авг 2007, 11:02
fas
Всё правильно.
Стандартная ситуация.
Могут вообще с гарантии снять.

Добавлено: 23 авг 2007, 11:26
Трабл
Если ФК ставили - замумукаюцца с гарантии снимать.
Дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА устанавливать оборудование, могущее повлечь неисправность систем мотоцикла.

Закон о ЗПП в руки и наезжать, наезжать, наезжать!!!
Пусть сука за счет установщика, но меняют ПО ГАРАНТИИ!

Или пусть пишут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ, и с ним уже к представительство Хонды и в суд!

Добавлено: 23 авг 2007, 11:29
WSCOM
Да не совсем правильная! Если официалы поставили люстру, значит они должны нести ответственность за НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Даже и разговора быть не может. А другой дилер вполне может отказать в таком ремонте. Бери счета и дуй в ФК, ипать им мозг...

Добавлено: 23 авг 2007, 11:36
Evgeny
В Хонду написал, заберу акт с Мажора и поеду в ФК, пока там не был.

Re: Люстра которая сожгла реле

Добавлено: 23 авг 2007, 11:52
leo045
Evgeny писал(а):Привет всем,

Грусная история

Весной купил в ФК-моторс VTX1300, в Мототорге люстру, поставили в ФК моторс. 21 августа моц сдох в плане зажигания, отвез в Мажор-авто, после дефектации, как они называют это, выносят вердикт, сгорело реле статера из-за неправильного подключения люстры. Я им говорю, пишите акт буду предъявлять в ФК и делайте по гарантии. По гарантии в полный отказ, акт напишут, что люстра не рекомендованная Хондой, короче говоря полный гемор, все сука, в отказ и еще это реле будет месяц итди из Бельгии! Самое обидное в этой ситуации, что это все(кроме Мототорга) офицальные дилеры, которые начинают придумывать всякую хрень, а не делают как положе, нужно было поставить реле дополнительное и все. Если есть опыт, буду рад воспользоваться советом, Спасибо.
???чего проще- купил люстру, приехал в гараж, завел паяльник, купил реле за 20р.(советские реле НЕ ХУЖЕ импортных)и боольшущие пиво и с удовольствием подключил..???

все что сдела сам, для себя любимого годы работать будет+

у нас наемный тюнинг-это как правило развод, полный(менталитет штоли??).

Добавлено: 23 авг 2007, 12:22
Трабл
Если в договоре о гарантии написано, что ты можешь лазить с паяльником в электро оборудование - то вперед! :wink:

Добавлено: 23 авг 2007, 13:13
leo045
Трабл писал(а):Если в договоре о гарантии написано, что ты можешь лазить с паяльником в электро оборудование - то вперед! :wink:
в вопросе-ответ, мой ответ: отпаял, открутил- 100к одному что тчудо мастера-официалы нифуя не найдут. во.

Re: Люстра которая сожгла реле

Добавлено: 23 авг 2007, 16:30
Evgeny
leo045 писал(а):
Evgeny писал(а):Привет всем,

Грусная история

Весной купил в ФК-моторс VTX1300, в Мототорге люстру, поставили в ФК моторс. 21 августа моц сдох в плане зажигания, отвез в Мажор-авто, после дефектации, как они называют это, выносят вердикт, сгорело реле статера из-за неправильного подключения люстры. Я им говорю, пишите акт буду предъявлять в ФК и делайте по гарантии. По гарантии в полный отказ, акт напишут, что люстра не рекомендованная Хондой, короче говоря полный гемор, все сука, в отказ и еще это реле будет месяц итди из Бельгии! Самое обидное в этой ситуации, что это все(кроме Мототорга) офицальные дилеры, которые начинают придумывать всякую хрень, а не делают как положе, нужно было поставить реле дополнительное и все. Если есть опыт, буду рад воспользоваться советом, Спасибо.
???чего проще- купил люстру, приехал в гараж, завел паяльник, купил реле за 20р.(советские реле НЕ ХУЖЕ импортных)и боольшущие пиво и с удовольствием подключил..???

все что сдела сам, для себя любимого годы работать будет+

у нас наемный тюнинг-это как правило развод, полный(менталитет штоли??).

Согласен, так бы и сделал, но все та же гарнтия, в этой ситуации хоть кому то можно предъявить, и дело даже наверное не в деньгах, а в отношении, что проще, сказать, нужно реле. Теперь я попал в этот блудняк, больше ни как не могу это назвать. Все расчитано, что плюну и не буду нервы себе портить.

Добавлено: 15 ноя 2008, 09:51
Rex
а вот кстати чтобы не повторить печальный опыт, может кто нить расскажет как подключить грамотно люстру через реле, дабы не сполить генер?

Добавлено: 15 ноя 2008, 10:32
Bum
Просветите меня неучёного, как можно спалить реле стартера неправильно подключённой люстрой?....все варианты подключения перебрал (8 лет стажа установки доп оборудования)

мой вердикт: сервисмены не разобрались в причине, а если разобрались, то не хотели по гарантии проводить, а тк люстра не "рекомендованная" то и решили развести тебя, Evgeny, , по полной программе.
Evgeny, тебе бы надо было заставить их показать что да как и доказать что это по причине люстры (если в электрике разбираешься).
Fas, вобще с гарантии не имеют права снимать, только узел который стал неиправен по вине владельца или левых механиков (установщиков) (сам работал инженером по гарантии, и проводил экспертизы), если тебе в салоне говорят "сигналку ставить только у нас и неигде болльше, иначе с гарантии снимим", можно смело идти в суд. Тк техника твоя собственность и делать ты сней можешь всё что угодно. Они могут отказать в гарантии только после предъявления результатов эксперта.
Простой пример в отцовской машине все работы по электрике делал сам (сигналка, магнитола, и много всяких переделок), машина на гарантии, а тк это Жигуль то всё в ней ламается, по гпрантии заменили стартер, генератор каки хто пару реле (не зараз конечно, по мере поломки), в базе нет никакой информации о том что я устанавливал ДОП у офицалов, а тк у электриков притензий к установленному мной ДОПу нет, то и предъявить они мне ничего не могут.

Добавлено: 15 ноя 2008, 11:03
веталь
Rex писал(а):а вот кстати чтобы не повторить печальный опыт, может кто нить расскажет как подключить грамотно люстру через реле, дабы не сполить генер?
Ищещь провод на котором будет плюс при включеном зажигании,через предохранитель цепляешь на него тумблер,который будет включать релюху.
С аккума через предохранитель и свободно разомкнутые контакты реле питаешь люстру.Провода бери потолще.
Щелкаешь тумблером-релюха срабатывает,контакты замыкаются-люстра горит.Щелкаешь обратно-не горит
А зажыгание выключаешь-плюс пропадает на обмотке релюхи,контакты размыкаются,люстра гаснет.
Предохранитель нужны для защиты от коротыша

Добавлено: 15 ноя 2008, 11:08
веталь
Bum писал(а):Просветите меня неучёного, как можно спалить реле стартера неправильно подключённой люстрой?....все варианты подключения перебрал (8 лет стажа установки доп оборудования)
как вариант взяли плюс с клемы реле,хреново затянули,все это начало грется,ну и оплавилось

Добавлено: 15 ноя 2008, 11:55
Dr.Opengamer
Может сгорело реле-регулятор? а не реле стартера! оно то никак сгореть немогло так как работает только при включении стартера. А люстру даже если подключиш напрямую к аккамулятору есть вариант что генератор при максимальной загрузке невытянет, надо в мануале смотреть запас гены по мощности! и сопостовлять с мощностью применяемых в люстре ламп.

Добавлено: 15 ноя 2008, 12:24
Rex
а может кто в курсе Драга 400 потянет люстру ежели там лампы на 55W или нада поменьше поставить?
Веталь, не понял. тока, эт нада 2 плюса брать, с аккума и с порвода который работает при включённом зажигании? и какое реле нада взять?, просто я люстру сам варганю, вот и стремаюсь как бы чего не спалить

Добавлено: 15 ноя 2008, 12:35
веталь
Rex писал(а):а может кто в курсе Драга 400 потянет люстру ежели там лампы на 55W или нада поменьше поставить?
Веталь, не понял. тока, эт нада 2 плюса брать, с аккума и с порвода который работает при включённом зажигании? и какое реле нада взять?, просто я люстру сам варганю, вот и стремаюсь как бы чего не спалить
Плюс с акума берется непосредственно для питания люстры,а плюс с провода для питания обмотки реле.
Реле в автозапчастях от жыгулей,главно чтоб в нем были свободно разомкнутые контакты,т.е чтоб контакты замыкались при подачи напряжения на релюху.не умею я картинки вставлять,так бы я тебе схему накидал.Лампы поменьше ставь,т.к 2 лампы это 110 ватт,может тяжко быть для генератора

Добавлено: 15 ноя 2008, 16:25
ANTON
leo045 писал(а):
Трабл писал(а):Если в договоре о гарантии написано, что ты можешь лазить с паяльником в электро оборудование - то вперед! :wink:
в вопросе-ответ, мой ответ: отпаял, открутил- 100к одному что тчудо мастера-официалы нифуя не найдут. во.
Рискни!, Гавно тот мастер что не найдёт следов, особенно при нестрандартной поломке и учитывая что там в проводке пайки вообще быть недолжно. Олег правильно написал, правильно установленное ДО и любой эксперт встанет на твою сторону.

Добавлено: 15 ноя 2008, 17:15
Roadson
Rex писал(а):а может кто в курсе Драга 400 потянет люстру ежели там лампы на 55W или нада поменьше поставить?
Веталь, не понял. тока, эт нада 2 плюса брать, с аккума и с порвода который работает при включённом зажигании? и какое реле нада взять?, просто я люстру сам варганю, вот и стремаюсь как бы чего не спалить
Покупаешь оригинальную люстру и не заморачиваешься, там в комплекте все есть, и предохранители, и переключатели.
И даже руководство по установке.

Я уж насколько тупой в электрике, лампочку от генератора с трудом отличаю, но все сам установил и сезон откатал :D

Добавлено: 15 ноя 2008, 19:02
Rex
Roadson писал(а):
Rex писал(а):а может кто в курсе Драга 400 потянет люстру ежели там лампы на 55W или нада поменьше поставить?
Веталь, не понял. тока, эт нада 2 плюса брать, с аккума и с порвода который работает при включённом зажигании? и какое реле нада взять?, просто я люстру сам варганю, вот и стремаюсь как бы чего не спалить
Покупаешь оригинальную люстру и не заморачиваешься, там в комплекте все есть, и предохранители, и переключатели.
И даже руководство по установке.

Я уж насколько тупой в электрике, лампочку от генератора с трудом отличаю, но все сам установил и сезон откатал :D
Не, Сань ну нафига мне тратить 8500р., ежели я и сам её сварганить могу, тем более что у меня почти всё готово, вот осталось ток подключить и лампы поменять на более слабые

Добавлено: 16 ноя 2008, 10:51
Roadson
Ну если дело стало только за лампами, тогда согласен.

Ты просто посмотри какие лампочки (я имею ввиду мощность) идут в оригинле.

Добавлено: 16 ноя 2008, 13:43
Rex
вобщем вот что получилось
Изображение
кронштейн не хормучий, покрасил в цвет мотака, сойдёть для сельской местности, зато себестоимость, этой люстры:
противотуманки - 400р,
Краска - 150р
Кронштейн - бесплатно тесть сварил на работе
ну и скок там ещё потрачу на подходящие лампы , кнопку, и реле,

один хрен в 10 раз меньше чем заказывать по катологу

Добавлено: 16 ноя 2008, 15:37
Чарли
Про ФК уже писал, - редкое ....
В продолжение:
Полезли под бак провода от доп. фар протаскивать, а там алюминиевый блок от ксенона на моторе лежит :shock: :shock: :shock: и почему-то вокруг оплавившийся пластик :shock: , даже не сразу поняли, что эти п....... (ФК) блок розжига приклеили к раме при помощи пластикового пистолета, не знаю, как он правильно называется.

Может пора создать тему с чёрным списком ....

Добавлено: 16 ноя 2008, 18:16
Roadson
Rex, хорошо получилось. И судя по всему тебе даже можно будет со временм туда даже родные козырьки вкорячить.

А ветровуху будешь делать?

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:20
Lenivets
Трабл писал(а):Если ФК ставили - замумукаюцца с гарантии снимать.
Дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА устанавливать оборудование, могущее повлечь неисправность систем мотоцикла.

Закон о ЗПП в руки и наезжать, наезжать, наезжать!!!
Пусть сука за счет установщика, но меняют ПО ГАРАНТИИ!

Или пусть пишут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ, и с ним уже к представительство Хонды и в суд!
Дело говоришь. Тока в представительтво хонды бесполезно, там бюрократия еще хуже... разрешение ситуации спустят дилеру, который сам же и накосячил (японцы в этом плане тупые еще). Поэтому это трата времени бесполезная.

Вобщем варианта два видится:
1. Получить официальный отказ, провести экспертизу с целью установить причину неисправности и кто накосячил, обратиться с заявлением + копиями собранных доков (договоры, накладные на работы, экспертиза, расходы и т.д.) к обидчику (кто накосячил). Если еще раз отказ, то в судъ.
2. Забить и фсе сделать самому.

Может кто добавит чего?

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:03
Rex
Roadson писал(а):Rex, хорошо получилось. И судя по всему тебе даже можно будет со временм туда даже родные козырьки вкорячить.

А ветровуху будешь делать?
Спасиб. козырьки былоб прикольно, а ветровуху ставить конечна буду, но не сам :D :D , уже заказал в мототорге вот такую Изображение