Страница 1 из 2

биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 18:08
maximpylemet
Мотоцикл Ямаха Род Стар 1600,
на совершенно ровной дороге, разгоняю больше 100 км/ч отпускаю руль катиться нормально,
как только скорость падает меньше 100 км/ч начинается биение руля (право-лево)
если кто знает опишите почему так происходит???
Знаю что на нормальном дорожном покрытии езда без рук возможна практически на любых скоростях,
даже на очень малых.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 18:20
IlyaCh
Резина какая, сколько прошла, сколько ей лет? Самое распространенное это она.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 19:16
maximpylemet
резина данлоп, не новая, но этот сезон ещё походит...
могут ли быть тут какие либо тех неисправности?
я проверил втулку, подшипники, вроде всё в норме,
главное мне понять причину, а устранить то уже дело техническое.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 19:19
Mrak
подшипники рулевой проверить

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 19:41
sobak
давление в колесах

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 28 июн 2012, 19:56
Docent
балансировку

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 июн 2012, 08:23
MetroMan
Хорошенько осмотри внешнюю часть (обе) обода диска и тактильно проверь. Может быть слегка гнутым диск, дороги то у нас...

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 июн 2012, 20:52
maximpylemet
с подшипниками и т.д. всё нормально,
допускаю что возможно диск "восьмерит" слегка,
больше всего подозрений на балансировку,
как же её делать то в наших реалиях??? :(
кто знает пишите.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 июн 2012, 20:58
Gost
maximpylemet писал(а):с подшипниками и т.д. всё нормально,
допускаю что возможно диск "восьмерит" слегка,
больше всего подозрений на балансировку,
как же её делать то в наших реалиях??? :(
кто знает пишите.
ручная балансировка , снимаешь колесо , вешаешь на импровизированную ось между табуреток, чучуть крутишь когда останавливается и возвращается назад значит надо повесить грузик наверх (нижняя точка остановки колеса самое тяжелое место надо утяжелять противоположную сторону),и так пока не станет останавливаться ровно.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 июн 2012, 22:53
PlasmaNaut
maximpylemet писал(а):с подшипниками и т.д. всё нормально,
каким образом ты это узнал? биение руля в первую очередь вызывается проблемами в подшипниках колонки, а уже потом всем остальным...

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 июн 2012, 23:15
Vins
Была ситуация, ни с того ни с сего при сбросе газа в диапазоне 80-60 появилось биение руля, оказалась когда заезжал на мойку сбили грузики аппаратом высокого давления на переднем колесе (литье)

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 05 июл 2012, 00:46
ГОРSHOK
резина видимо...у меня из-за нее бала такая проблема

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 18 ноя 2012, 11:48
busovod
У меня было биение руля при сбросе скорости в районе 90 км/ч, ну что это резхонанс. От чего - надо искать. Вот например: у меня он происходил при разном количестве масла в перьях вилки. Масло, остатки еще родное слили. Залил равный по количеству мерный объем нового масла и я забыл об этом. В данном случае у меня образовалась разная жесткость амортизаторов передней вилки. Плюс с течением времени эксплуатации масло загрязняется, теряется его вязкость...Никакие гидроцилиндры ( демпферы)на руль не помогут, т.к. этот эффект ( его называют расколбас)наступает не прогнозируемо на разных скоростях движения и в разных условиях( набор скорости, движение на х.х. или торможение...), а демпфер работает тупо постоянно.....
Да не сказал, если вилка ровная,,, как-то в детстве залез на моте из поворота на ель (вчетвером снимали - весь поселок обоссался от хохота), вилка кривая, но визуально почти не видно, только больше 40 ехать невозможно - просто выкидывает из руля....
Если с вилкой все ОК, ищи дальше примерно вот так...
В любом случае надо проверить состояние обоих подшипников - зазоры (сила затяжки подшипников регулируется ) балансировку резины перед и зад, вращение колеса на оси( состояние подшипников и прочие ьиения)...Заднее колесо будет хренячить и в перед станет отдавать, т.к. рама жесткая, а база и габариты мота относительно короткие...
Отпишись, как решил вопрос.
busovod

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:54
Docent
busovod
видимо все эти вещи включая сила затяжки подшипников регулируется справедливы только для мопедов марки Hyosung :)

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:03
busovod
Ошибаешься, дорогой. Разве не регулируется сила затяжки подшипников на рулевой колонке? Там установлены 2 конусных роликовых радиальноупорных подшипника.... По другому и никак.
Динамометрическим ключем, если не знаешь - как говорят в армии учи матчасть.
А насчет мопедов, скажу вот как: посмотри за 10 лет сколько Великая в прошлом Японская автомобильная промышленность отозвала автомобилей по рекламации: более 11 миллионов, в 2012году более 300 тысяч и они (японцы)этого не скрывают.... Где хваленое качество Японских роботизированных предприятий? Ответ в жопе!Имеется статистика по Хонде, по Тоете и Митсубиши.Качества в мотопроме тоже резко упало. Есть сайт по Хьюсунгу российский , там выложены фотографии, как трещат алюминиевые сварные рамы на гарантийных Японцах. (В первый год эксплуатации) Это разве не велосипеды для поездок по стеклу или бархату??? По гарантии из Японии пришлют новую раму, но она такое же говно!
Поэтому я выбрал именно новую технику - если брак - так во-первых, заменят, во-вторых, примерно на 50% дешевле запчасти, да и байк процентов на 40 (новый) дешевле. А то, что не фирма, мне по хрену - мне 6ой десяток!С аукционов везут в РФ всякое ....- пробег нереальный однозначно (вас разводят об этом можно найти статьи и описание почему это так), и ты работаешь на запчасти к старому байку. А вечным на планете Земля является только господь Бог, все остальные врут, сволочи!
У моего сына тоже Хьюсунг, пробег 20 кило км (2 сезона /один сезон стоял - отняли права) - производилась замена запчастей по причине аварии, остальное расходка! Дай Бог, чтобы на твоем
байке так же ничего не менялось по причине износа!
старый busovod

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:42
Romamax
maximpylemet писал(а):Мотоцикл Ямаха Род Стар 1600,
на совершенно ровной дороге, разгоняю больше 100 км/ч отпускаю руль катиться нормально,
как только скорость падает меньше 100 км/ч начинается биение руля (право-лево)
если кто знает опишите почему так происходит???
Знаю что на нормальном дорожном покрытии езда без рук возможна практически на любых скоростях,
даже на очень малых.
меняй переднюю покрышку.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:55
Волк25
Скажу из опыта эксплуатации спортов...
Пока не поменяешь резину можешь никуда не лезть! На 80% виновата покрышка. На глаз ничего не определишь.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 11:52
alexander416
busovod писал(а):Ошибаешься, дорогой. Разве не регулируется сила затяжки подшипников на рулевой колонке? Там установлены 2 конусных роликовых радиальноупорных подшипника.... По другому и никак.
Динамометрическим ключем, если не знаешь - как говорят в армии учи матчасть.
А насчет мопедов, скажу вот как: посмотри за 10 лет сколько Великая в прошлом Японская автомобильная промышленность отозвала автомобилей по рекламации: более 11 миллионов, в 2012году более 300 тысяч и они (японцы)этого не скрывают.... Где хваленое качество Японских роботизированных предприятий? Ответ в жопе!Имеется статистика по Хонде, по Тоете и Митсубиши.Качества в мотопроме тоже резко упало. Есть сайт по Хьюсунгу российский , там выложены фотографии, как трещат алюминиевые сварные рамы на гарантийных Японцах. (В первый год эксплуатации) Это разве не велосипеды для поездок по стеклу или бархату??? По гарантии из Японии пришлют новую раму, но она такое же говно!
Поэтому я выбрал именно новую технику - если брак - так во-первых, заменят, во-вторых, примерно на 50% дешевле запчасти, да и байк процентов на 40 (новый) дешевле. А то, что не фирма, мне по хрену - мне 6ой десяток!С аукционов везут в РФ всякое ....- пробег нереальный однозначно (вас разводят об этом можно найти статьи и описание почему это так), и ты работаешь на запчасти к старому байку. А вечным на планете Земля является только господь Бог, все остальные врут, сволочи!
У моего сына тоже Хьюсунг, пробег 20 кило км (2 сезона /один сезон стоял - отняли права) - производилась замена запчастей по причине аварии, остальное расходка! Дай Бог, чтобы на твоем
байке так же ничего не менялось по причине износа!
старый busovod
Тудыт их растудыт всех этих сектантов да рисоводов!
А то бля легенда да японская какчество. Гавно всё это!
Вот то ли дело Хуйсуньг. Всем мопедам мопед! 20ткм-и не одной поломки- перпетум мобиле.
Нахер все харлеи хонды и ямахи всякие откатим на помойки скупаем кетайский мотопром и счастливо и весело юзаем по всяким там заграницам!

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 16:49
Меченный
busovod писал(а):Ошибаешься, дорогой. Разве не регулируется сила затяжки подшипников на рулевой колонке? Там установлены 2 конусных роликовых радиальноупорных подшипника.... По другому и никак.
Динамометрическим ключем, если не знаешь - как говорят в армии учи матчасть.
А насчет мопедов, скажу вот как: посмотри за 10 лет сколько Великая в прошлом Японская автомобильная промышленность отозвала автомобилей по рекламации: более 11 миллионов, в 2012году более 300 тысяч и они (японцы)этого не скрывают.... Где хваленое качество Японских роботизированных предприятий? Ответ в жопе!Имеется статистика по Хонде, по Тоете и Митсубиши.Качества в мотопроме тоже резко упало. Есть сайт по Хьюсунгу российский , там выложены фотографии, как трещат алюминиевые сварные рамы на гарантийных Японцах. (В первый год эксплуатации) Это разве не велосипеды для поездок по стеклу или бархату??? По гарантии из Японии пришлют новую раму, но она такое же говно!
Поэтому я выбрал именно новую технику - если брак - так во-первых, заменят, во-вторых, примерно на 50% дешевле запчасти, да и байк процентов на 40 (новый) дешевле. А то, что не фирма, мне по хрену - мне 6ой десяток!С аукционов везут в РФ всякое ....- пробег нереальный однозначно (вас разводят об этом можно найти статьи и описание почему это так), и ты работаешь на запчасти к старому байку. А вечным на планете Земля является только господь Бог, все остальные врут, сволочи!
У моего сына тоже Хьюсунг, пробег 20 кило км (2 сезона /один сезон стоял - отняли права) - производилась замена запчастей по причине аварии, остальное расходка! Дай Бог, чтобы на твоем
байке так же ничего не менялось по причине износа!
старый busovod
Херню вы порете, уважаемый. Качество запчастей и качество сборки японской техники на много порядков впереди китайцев. Основным критерием выбора китайской техники может быть только ее дешевизна. Сами вы можете ездить на чем угодно, но "обувать в лапти" здесь никого не надо.
Вы лично себе много мотоциклов привезли с аукционов или тоже "одна бабка сказала"?

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 22:04
PlasmaNaut
Меченный писал(а):Качество запчастей и качество сборки японской техники на много порядков впереди китайцев
только hyosung - это корея, и, по-честноку если, то модель Хъосунг Хуила (или как там ее - такой, закос на В-Род с лицензионной копией мотора от японского подражания Дукати под названием Сузуки СВ650) собрана действительно хорошо, плюс, она реально просторная для размещения габаритного ездока. Но с запчастями на это дело жопа, кто бы что ни говорил - быклэнд вроде как с дилерства соскочил, поэтому все хуиловоды обычно запчасти от украинских дилеров выписывают...

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 22:19
Меченный
PlasmaNaut писал(а):
Меченный писал(а):Качество запчастей и качество сборки японской техники на много порядков впереди китайцев
только hyosung - это корея, и, по-честноку если, то модель Хъосунг Хуила (или как там ее - такой, закос на В-Род с лицензионной копией мотора от японского подражания Дукати под названием Сузуки СВ650) собрана действительно хорошо, плюс, она реально просторная для размещения габаритного ездока. Но с запчастями на это дело жопа, кто бы что ни говорил - быклэнд вроде как с дилерства соскочил, поэтому все хуиловоды обычно запчасти от украинских дилеров выписывают...
Макс, корейцы-китайцы... Японец все-равно надежней, во всяком случае пока.

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 22:26
PlasmaNaut
Меченный
ну, да не могу понять, как можно VTX поменять на что-то, или взять что-то другое, чем VTX :)

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 17 дек 2012, 22:28
Меченный
PlasmaNaut писал(а):Меченный
ну, да не могу понять, как можно VTX поменять на что-то, или взять что-то другое, чем VTX :)
Как, как, а вот так, заказывал голду, а подкинули хорлей. :lol:

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 18 дек 2012, 21:07
busovod
Херню вы порете, уважаемый. Качество запчастей и качество сборки японской техники на много порядков впереди китайцев. Основным критерием выбора китайской техники может быть только ее дешевизна. Сами вы можете ездить на чем угодно, но "обувать в лапти" здесь никого не надо.
Вы лично себе много мотоциклов привезли с аукционов или тоже "одна бабка сказала"?[/quote]

Уважаемый, я никогда не опущусь до закупки заведомо закамуфлированного дерьма, что подготавливают на аукционах и в штатах и в Японии. Задайтесь вопросом, почему они это продают?
А можно ли это эксплуатировать эту технику у них и дальше? Можно ли ввезти в эти страны Б\у технику (любую)? Сколько это будет стоить пошлина по сравнению с ввозом новой техники?
Задайтесь вопросом какие страны закупают б/у технику: есть ли среди них США, объединенная Европа, Япония?
НАЗЫВАТЬ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ, парни? Да нельзя это эксплуатировать там или крайне невыгодно.
Кстати во Владике видел статью сколько стоятв Японии почти новые двигатели, узлы байков,приборные панели : считанные иены!!! Почему? Да это на хрен никому не нужно!
Никто не спорит, качество изготовления японцев исключительно высокое было, но кризис и тотальная экономия средств убивают помаленьку их промышленность. Когда одумаются, вернут позиции, но тут появились конкуренты. И это не мы - Россия.

Предполагаю, в течении некоторого срока в Россию запретят экспорт-импорт б/у любой техники, может тогда станем не мусоркой всего мира, а начнем развивать промышленность, сначала отверточную, дальше - Вы уведите, я наверное не доживу!
busovod

Re: биение руля, нужен совет

Добавлено: 18 дек 2012, 23:04
alexander416
что русскому хорошо-то немцу смерть!
старый лексус намного лучше новых жигулей.И вы первый кто с этим не согласен.
Кетайцам ещё очень далеко до нормальной техники а всё что они производят счас-старые лицензии японцев. Их удел-барахло шить а не мото- и автотехнику мастерить.ИМХО