Вопрос по электрике. Генератор-реле зарядки
Добавлено: 12 июл 2012, 21:14
Не круизер-чоппер, но суть не сильно отличается по нутру.
Столкнулся тут со странной ситуевиной на Пацифике друга... Тот в отчаянии, сезон открыл только вот на днях...
Смотрели разные мастера, че там нагородили- жуть. пришлось переделывать.
Суть такая. ДО большого разбора мотоцикла и ревизии многих узлов друг обратил внимание, что сильно грелась релюха зарядки и подводящие провода от генератора. В гараж-сервисе решили заменить ее на "любую подходящую". Заменили... Релюха раскочегаривалась до температуры градусов 60..70 минуты за 2-3, а так же провода от генератора до релюхи были сильно горячими. Стал разбираться в чем дело.
Последовательно - разъем от генератора на релюху в топку, ибо контакт был очень слабый, релюху снял, а у нее плоскости на раму нет, компаундом углубление залито и теплового контакта не было. Заменили на то что нашли в гараже, с какого-то зизера. скорей всего, литрового... Работает. Решил порверить напряжения с гены.
С отключенной релюхой генератор выдает 20 вольт, у меня ан Шадове 15 при аналогичном замере. Если на Пацифике релюху подключить на три фазыс генератора, а постоянку тключить, то потребляемый ток с генератора по каждой фазе возрастает до 20 А, при подключенной нагрузке на холосстых после замены релюхи на кавасачью, ток по фазам стал около 12А, ан высоких оборотах доходил до 15-18А
У меня на холостых ток по фазам около 6..8А, на высоких оборотах до 15А.
Вот, собственно, вопрос: кака напруга должна быть на отключенном генераторе на холостых оборотах. и какие токи? И как должен меняться ток по фазам при отключении постоянки с реле (то есть, без нагрузки)?
сейчас вроде криминального перегрева нет. Но для успокоения души надо бы вопрос закрыть.
_________________
Столкнулся тут со странной ситуевиной на Пацифике друга... Тот в отчаянии, сезон открыл только вот на днях...
Смотрели разные мастера, че там нагородили- жуть. пришлось переделывать.
Суть такая. ДО большого разбора мотоцикла и ревизии многих узлов друг обратил внимание, что сильно грелась релюха зарядки и подводящие провода от генератора. В гараж-сервисе решили заменить ее на "любую подходящую". Заменили... Релюха раскочегаривалась до температуры градусов 60..70 минуты за 2-3, а так же провода от генератора до релюхи были сильно горячими. Стал разбираться в чем дело.
Последовательно - разъем от генератора на релюху в топку, ибо контакт был очень слабый, релюху снял, а у нее плоскости на раму нет, компаундом углубление залито и теплового контакта не было. Заменили на то что нашли в гараже, с какого-то зизера. скорей всего, литрового... Работает. Решил порверить напряжения с гены.
С отключенной релюхой генератор выдает 20 вольт, у меня ан Шадове 15 при аналогичном замере. Если на Пацифике релюху подключить на три фазыс генератора, а постоянку тключить, то потребляемый ток с генератора по каждой фазе возрастает до 20 А, при подключенной нагрузке на холосстых после замены релюхи на кавасачью, ток по фазам стал около 12А, ан высоких оборотах доходил до 15-18А
У меня на холостых ток по фазам около 6..8А, на высоких оборотах до 15А.
Вот, собственно, вопрос: кака напруга должна быть на отключенном генераторе на холостых оборотах. и какие токи? И как должен меняться ток по фазам при отключении постоянки с реле (то есть, без нагрузки)?
сейчас вроде криминального перегрева нет. Но для успокоения души надо бы вопрос закрыть.
_________________