Страница 1 из 1

дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 20:23
serghunt
При аварии пострадали дуги. Они стояли на моте при покупке, следовательно какие не знаю. Отсюда вопросы:
-стоит ли выпрямлять(загнута с одной стороны)
-могут ли подойти от других старов(роад или еще каких...)?
За либую инфу благодарен.
P.S. аналогичный вопрос по люстре и по кронштейну платформы водителя

Re: дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 20:45
Gost
serghunt писал(а):При аварии пострадали дуги. Они стояли на моте при покупке, следовательно какие не знаю. Отсюда вопросы:
-стоит ли выпрямлять(загнута с одной стороны)
-могут ли подойти от других старов(роад или еще каких...)?
За либую инфу благодарен.
P.S. аналогичный вопрос по люстре и по кронштейну платформы водителя
от других не подойдут .
гнутые дуги теряют свою прочность. , но зависит от силы повреждения.
Люстра у рояля такая же как у роада http://www.starmotorcycles.com/star/acc ... etail.aspx там в принципе вся вилка такаяже
Дуги на рояль популярные это или baron BA-7100-00 большие ,они не совместимы с дефлекторами, или мелкие вокруг платформ их парт не помню
Про платформы написано
All Years Yamaha XV1100 V-Star Models
All years Yamaha XV1300 V-Star Models
All Years Yamaha XV1600/ 1700 Road Star Models
одни и те же.
Рояль кстати старый ?

Re: дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 21:58
serghunt
Gost писал(а):
serghunt писал(а):При аварии пострадали дуги. Они стояли на моте при покупке, следовательно какие не знаю. Отсюда вопросы:
-стоит ли выпрямлять(загнута с одной стороны)
-могут ли подойти от других старов(роад или еще каких...)?
За либую инфу благодарен.
P.S. аналогичный вопрос по люстре и по кронштейну платформы водителя
от других не подойдут .
гнутые дуги теряют свою прочность. , но зависит от силы повреждения.
Люстра у рояля такая же как у роада http://www.starmotorcycles.com/star/acc ... etail.aspx там в принципе вся вилка такаяже
Дуги на рояль популярные это или baron BA-7100-00 большие ,они не совместимы с дефлекторами, или мелкие вокруг платформ их парт не помню
Про платформы написано
All Years Yamaha XV1100 V-Star Models
All years Yamaha XV1300 V-Star Models
All Years Yamaha XV1600/ 1700 Road Star Models
одни и те же.
Рояль кстати старый ?
Да ,рояль старый 1998 год. Дуги наверное baron, у меня на них еще кожанные защитные чехлы стояли с кармашками (прикольная вещь), а по повреждениям, загнуло левую часть дуги, при желании можно обратно выгнуть, но вот как оно будет после, в плане безопасности фиг его знает (это и пугает, т к они мне ногу реально спасли, только трещина в стопе), а у люстры полностью разбита левая фара (может можно ее заменить?). А с какими дифлекторами не совместимы дуги?

Re: дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 22:07
Gost
serghunt писал(а): Да ,рояль старый 1998 год. Дуги наверное baron, у меня на них еще кожанные защитные чехлы стояли с кармашками (прикольная вещь), а по повреждениям, загнуло левую часть дуги, при желании можно обратно выгнуть, но вот как оно будет после, в плане безопасности фиг его знает (это и пугает, т к они мне ногу реально спасли, только трещина в стопе), а у люстры полностью разбита левая фара (может можно ее заменить?). А с какими дифлекторами не совместимы дуги?
http://www.starmotorcycles.com/star/acc ... etail.aspx

Стекляшка на вилке, снимает поток воздуха с колен, с бароновскими дугами и дефлекторами руль перестаёт поворачиваться. яб с дугами не рисковал 300 баксов они с доставкой стоят , можно и дешевле найти ,если мне память не изменяет то люстра с очень стандартным креплением , можно попробовать на южном порту подобрать похожую за 800 рублей пара и закрепить на старую ножку , опять же надо смотреть повреждения, провода там все откручиваются ничего не припаяно вроде, гемороя не предвидится.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 22:33
serghunt
Gost писал(а):
serghunt писал(а): Да ,рояль старый 1998 год. Дуги наверное baron, у меня на них еще кожанные защитные чехлы стояли с кармашками (прикольная вещь), а по повреждениям, загнуло левую часть дуги, при желании можно обратно выгнуть, но вот как оно будет после, в плане безопасности фиг его знает (это и пугает, т к они мне ногу реально спасли, только трещина в стопе), а у люстры полностью разбита левая фара (может можно ее заменить?). А с какими дифлекторами не совместимы дуги?
http://www.starmotorcycles.com/star/acc ... etail.aspx

Стекляшка на вилке, снимает поток воздуха с колен, с бароновскими дугами и дефлекторами руль перестаёт поворачиваться. яб с дугами не рисковал 300 баксов они с доставкой стоят , можно и дешевле найти ,если мне память не изменяет то люстра с очень стандартным креплением , можно попробовать на южном порту подобрать похожую за 800 рублей пара и закрепить на старую ножку , опять же надо смотреть повреждения, провода там все откручиваются ничего не припаяно вроде, гемороя не предвидится.
У меня стояли большие дуги и дефлектора вместе и ни чего не мешало совсем, может дуги какие-то не такие. По поводу люстры , спасибо огромное, в выхи буду на даче (там мот стоит) откручу и попробую потом подобрать, когда смогу передвигаться быстрее рененой черепахи, а чего делать с машинкой сцепления, не подскажешь, у нее выломало крепление зеркала(резьба) теперь зеркало не вкрутить. Вообще ,спасибо тебе за советы, а то какое-то расстройство сплошное, а так вроде не все так плохо.. :D

Re: дуги на рояле

Добавлено: 24 сен 2012, 23:18
Gost
serghunt писал(а):
Gost писал(а):
serghunt писал(а): Да ,рояль старый 1998 год. Дуги наверное baron, у меня на них еще кожанные защитные чехлы стояли с кармашками (прикольная вещь), а по повреждениям, загнуло левую часть дуги, при желании можно обратно выгнуть, но вот как оно будет после, в плане безопасности фиг его знает (это и пугает, т к они мне ногу реально спасли, только трещина в стопе), а у люстры полностью разбита левая фара (может можно ее заменить?). А с какими дифлекторами не совместимы дуги?
http://www.starmotorcycles.com/star/acc ... etail.aspx

Стекляшка на вилке, снимает поток воздуха с колен, с бароновскими дугами и дефлекторами руль перестаёт поворачиваться. яб с дугами не рисковал 300 баксов они с доставкой стоят , можно и дешевле найти ,если мне память не изменяет то люстра с очень стандартным креплением , можно попробовать на южном порту подобрать похожую за 800 рублей пара и закрепить на старую ножку , опять же надо смотреть повреждения, провода там все откручиваются ничего не припаяно вроде, гемороя не предвидится.
У меня стояли большие дуги и дефлектора вместе и ни чего не мешало совсем, может дуги какие-то не такие. По поводу люстры , спасибо огромное, в выхи буду на даче (там мот стоит) откручу и попробую потом подобрать, когда смогу передвигаться быстрее рененой черепахи, а чего делать с машинкой сцепления, не подскажешь, у нее выломало крепление зеркала(резьба) теперь зеркало не вкрутить. Вообще ,спасибо тебе за советы, а то какое-то расстройство сплошное, а так вроде не все так плохо.. :D
с машинкой засада, нужна консультация сварщика. Могу ошибаться но она из сплава люминя с чем то и в ней есть пластиковое окошко. А что с фарой конкретно , линзу например можно купить за 30 баксов новую если корпус не повреждён.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 12:33
Vatson
Машинку по любому менять или если она работает, а проблема только в зеркале то зеркало временно( пока машинку не найдешь) можно с креплением на руль замутить.
Я когда драгу с америки заказал, думал только рычаг тормоза сломан, а как приехал байк оказалось обломаны ушки крепления рычага. Так вот умные люди сказали что варить такой сплав не представляется возможным.
Можешь конечно поксиполом нарастить, у тебя там всё равно узел не нагружен.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 12:47
Gost
Vatson писал(а):Машинку по любому менять или если она работает, а проблема только в зеркале то зеркало временно( пока машинку не найдешь) можно с креплением на руль замутить.
Я когда драгу с америки заказал, думал только рычаг тормоза сломан, а как приехал байк оказалось обломаны ушки крепления рычага. Так вот умные люди сказали что варить такой сплав не представляется возможным.
Можешь конечно поксиполом нарастить, у тебя там всё равно узел не нагружен.
тут вроде как был случай что его таки приварили ,но с гемороем.
а раз дуги большие и не мешали дефлекторам значит это не бароновские , может какие то другие или под заказ.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 16:21
Бари бабтист
Фотку бы дуг показал. Вообще если металл у них качественный и повреждения небольшие, по выпрямляй и не парься.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 19:36
serghunt
Бари бабтист писал(а):Фотку бы дуг показал. Вообще если металл у них качественный и повреждения небольшие, по выпрямляй и не парься.
постараюсь сфоткать, тока идти до гаража пока тяжеловато, но на след неделе наверно дойду. Апогнуло левую часть, т ам ничего не покоцалось, даже хром цел. А машинка рабочая, я еще 100 км после аварии проехал, только резьба повреждена(кусок отломился) думаю поксиполом помазать (новая 8-9 тыр стоит).еще порвало ухо кронштейна платформы (переднее), и хз может подварить попробовать

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 20:39
Gost
serghunt писал(а):
Бари бабтист писал(а):Фотку бы дуг показал. Вообще если металл у них качественный и повреждения небольшие, по выпрямляй и не парься.
постараюсь сфоткать, тока идти до гаража пока тяжеловато, но на след неделе наверно дойду. Апогнуло левую часть, т ам ничего не покоцалось, даже хром цел. А машинка рабочая, я еще 100 км после аварии проехал, только резьба повреждена(кусок отломился) думаю поксиполом помазать (новая 8-9 тыр стоит).еще порвало ухо кронштейна платформы (переднее), и хз может подварить попробовать
уверен что хром ? а не полированная нержавейка ?

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 20:52
serghunt
Gost писал(а):
serghunt писал(а):
Бари бабтист писал(а):Фотку бы дуг показал. Вообще если металл у них качественный и повреждения небольшие, по выпрямляй и не парься.
постараюсь сфоткать, тока идти до гаража пока тяжеловато, но на след неделе наверно дойду. Апогнуло левую часть, т ам ничего не покоцалось, даже хром цел. А машинка рабочая, я еще 100 км после аварии проехал, только резьба повреждена(кусок отломился) думаю поксиполом помазать (новая 8-9 тыр стоит).еще порвало ухо кронштейна платформы (переднее), и хз может подварить попробовать
уверен что хром ? а не полированная нержавейка ?
слушай а х з , гляну, мне ни к чему

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:08
Gost
serghunt писал(а):
Gost писал(а):
serghunt писал(а): постараюсь сфоткать, тока идти до гаража пока тяжеловато, но на след неделе наверно дойду. Апогнуло левую часть, т ам ничего не покоцалось, даже хром цел. А машинка рабочая, я еще 100 км после аварии проехал, только резьба повреждена(кусок отломился) думаю поксиполом помазать (новая 8-9 тыр стоит).еще порвало ухо кронштейна платформы (переднее), и хз может подварить попробовать
уверен что хром ? а не полированная нержавейка ?
слушай а х з , гляну, мне ни к чему
Всякий тюненг из каталогов весь в хроме , а дуги которые делают у нас под заказ как правило нержавейка, это объяснит как у тебя большие дуги и не мешают дефлекторам.

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:25
serghunt
Если понятно будет вот http://m.fotki.yandex.ru/users/serghunt2007/view/776442

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:39
Gost
serghunt писал(а):Если понятно будет вот http://m.fotki.yandex.ru/users/serghunt2007/view/776442
90% что это самодел , точней под заказ, виларовци что то похожее делают

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:45
serghunt
Gost писал(а):
serghunt писал(а):Если понятно будет вот http://m.fotki.yandex.ru/users/serghunt2007/view/776442
90% что это самодел , точней под заказ, виларовци что то похожее делают
плииииз по-подробнее , виларовци кто такие?

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:47
Gost
serghunt писал(а):
Gost писал(а):
serghunt писал(а):Если понятно будет вот http://m.fotki.yandex.ru/users/serghunt2007/view/776442
90% что это самодел , точней под заказ, виларовци что то похожее делают
плииииз по-подробнее , виларовци кто такие?
vilar-pro.ru

Re: дуги на рояле

Добавлено: 26 сен 2012, 21:53
Бари бабтист
Ну если нержавейка, то прямить смело можно!

Re: дуги на рояле

Добавлено: 27 сен 2012, 15:38
serghunt
Увы, но это заводская дуга фирмы baron ba-7100 и она абсолютно не мешает дефлекторам. Ездил сегодня в вилар, мне их дугипонравились, но без мота не берутся делать, а он у меня 70 км от Москвы и я в ближайшее время на нем не доеду, а жаль. Вилар делают за 1 день и 10000 рублей из нержи , это лучьше чем месяц ждать хром за те же деньги, имхо

Re: дуги на рояле

Добавлено: 27 сен 2012, 20:02
Gost
serghunt писал(а):Увы, но это заводская дуга фирмы baron ba-7100 и она абсолютно не мешает дефлекторам. Ездил сегодня в вилар, мне их дугипонравились, но без мота не берутся делать, а он у меня 70 км от Москвы и я в ближайшее время на нем не доеду, а жаль. Вилар делают за 1 день и 10000 рублей из нержи , это лучьше чем месяц ждать хром за те же деньги, имхо
значит я их с другими спутал.

UPD глянул твои фотки , у тебя дефлектора подрезаны, они должны быть длинее вниз где на 3-4 см