Страница 1 из 1
Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 22:43
Рокер
Воблинг тут уже обсуждали, а что есть, когда на большой скорости начинает "болтать" задницу?
То есть руль стоит, как влитой, а зад начинает болтать, не критично, но...
Условия, прямая трасса, покрытие близкое к идеальному, скорость 160 - всё ок, 170 - ок, добавляю газу очччень медлено скорость растёт и появляется та самая "болтанка задницы".
При чём она набирает определённую амплитуду и далее не растёт. но неприятно, мягко говоря, сбрасываю скорость до 160 - мот выравнивается... Повторюсь движение всё время по прямой.
Шо за нах?
ЗЫ: мот - Электричка.
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:03
Старый блюз
Ты это серьёзно? ... Твоя скорость близка к критической, вылезают неидеальность балансира колеса , дороги... да и всего остального...
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:11
Docent
на мопеде 2003 г.в. на 170 такого нету ... идет как танк
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:14
Старый блюз
добавь погрешность спидометра, и получится 150 и никаких проблем...
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:16
Николя
Давление в колесе?
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:23
шарабан
симптомы неточной балансировки колеса.
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:25
Accumulator
я б тоже с баллансировки начал бы поиски
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:39
Старый блюз
Ребята, вы все забываете фактор скорости, там вылезает много погрешностей... идеальная скорость 90....а она и получается средне статистической, -30, получаем биение ощутимое от колёс... + 30 получаем переход чувствительности на руль, ибо жопа перестаёт чувствовать мелкую дрожь. Кстати, это при условии неперекаченности давления.... и т. д. и т. п..
Re: Что за нах?
Добавлено: 06 окт 2012, 23:51
Рокер
шарабан писал(а):симптомы неточной балансировки колеса.
Колесья у меня не балансированые. Стоят диски РС Components их балансировать не нужно, правда задний Метзелер (нештатного размера - 200мм) весьма износился за 11 тыш пробега, буду менять на Пирелли найт драгон 180 мм. А вот давление проверял пару дней назад - 2.6-2.7 атмосферы, перед-зад соответственно.
ЗЫ: на этих же колесьях (тож небалансированых), разгонял втых до 210 км\ч без всяких проблем.
ЗЫЫ: подобные траблы наблюдал в 1990 годе. У меня новая 638-00, у товарища такая же, но после серьёзной аварии, его болтает на 130 км\ч, у меня - ноу проблем.
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 01:11
sobak
Может турпак открутился? Ну или чемодан болтается..
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 02:12
droozhok
sobak писал(а):Может турпак открутился? Ну или чемодан болтается..
У меня на Монстре было похожее после 140-150, когда с большим центральным кофром ездил.
Аэродинамика...
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 04:47
Accumulator
Есть тут человек который пилил на электричке недавно 160-170 из Бреста на штатном размере резины. Не слышал от него про подобные проблемы. Поэтому первая мысль все таки остается про баллансировку.
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 08:33
PlasmaNaut
Рокер писал(а):Колесья у меня не балансированые. Стоят диски РС Components их балансировать не нужно,
Дмитрий, балансируют не диски, а резину на дисках. Имей в виду, что при катке шириной 180-200 уже имеет значение динамическая балансировка, когда дисбаланс компенсируется с разных сторон колеса (это только на стенде можно сделать). Если дисбаланс относительно невелик, то на невысоких скоростях его можно и не заметить, но на высоких, особенно динамический, будет как раз вызывать вобблинг. Так что, не ленись, попроси кого-нить снять тебе колесо заднее, свози его на стенд и проверь балансировку и геометрию.
ЗЫ. РЦ Компонентс, кстати, колеса так себе - тяжелые...
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 11:47
Рокер
Буду менять резину на 180-ю, проверю.
В принципе трабл не особо беспокоит, ибо со скоростью выше 160 км\ч я не езжу, а до того ни каких проблем.
ЗЫ: вчера был довольно приличный боковой ветер, но непонятно, почему на 160 всё ок, а на 170.. :о((
ЗЫЫ: не взвешивал точно, но 18-тый диск с 240-ой покрышкой на пару килограмм легче штатного 16-го с 180-й покрышкой от втыкса.
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 18:47
Sokos
Нихера страшного нет.....сними турпак и езжай себе с заявленной скоростью
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 20:26
Йогурт
Sokos писал(а):Нихера страшного нет.....сними турпак и езжай себе с заявленной скоростью
И как минимум так можно проверить, турпак болтает или нет...)
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 21:23
SaltedD
У По-2 максимальная скорость 150 км/ч, крейсерская 100-120. При боковом ветре он относительно курса идет под углом (сложение векторов). Мотоцикл так не может ехать, плюс он нифига не самолет все-таки )))) (это я про аэродинамику).
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 22:35
Рокер
Sokos писал(а):Нихера страшного нет.....сними турпак и езжай себе с заявленной скоростью
Не, я лучше буду по медленней ездить, ибо турпак это офигенный девайс. Без него мне - никак.
Re: Что за нах?
Добавлено: 07 окт 2012, 22:38
Маклауд
Рокер писал(а):Sokos писал(а):Нихера страшного нет.....сними турпак и езжай себе с заявленной скоростью
Не, я лучше буду по медленней ездить, ибо турпак это офигенный девайс. Без него мне - никак.
офигенный но только в дальнобой...
сам буду делать быстросъем.
Re: Что за нах?
Добавлено: 08 окт 2012, 17:06
Sokos
Рокер писал(а):
Не, я лучше буду по медленней ездить, ибо турпак это офигенный девайс. Без него мне - никак.
Дим,в городе турпак ни к чему.....если только ты картошкой не торгуешь
как говорит тебе наш банкир,ставь быстросъемное крепление и все будет гуд.....у меня даже на РГ установлено такое....
Йогурт писал(а):
И как минимум так можно проверить, турпак болтает или нет...)
логично.....
Re: Что за нах?
Добавлено: 08 окт 2012, 20:21
Рокер
Sokos писал(а):Рокер писал(а):
Не, я лучше буду по медленней ездить, ибо турпак это офигенный девайс. Без него мне - никак.
Дим,в городе турпак ни к чему.....если только ты картошкой не торгуешь
как говорит тебе наш банкир,ставь быстросъемное крепление и все будет гуд.....у меня даже на РГ установлено такое....
.
Я стопарь выкинул и дырку от него заварил, стопы только на турпаке, да и просто удобен ен. Приехал к людям, куртку шлем кинул, пинжак надел и айда переговариваться:о))
Re: Что за нах?
Добавлено: 08 окт 2012, 20:57
Sokos
Так у тебя на кофрах стопы имеются
Re: Что за нах?
Добавлено: 09 окт 2012, 00:53
Маклауд
ну при быстросъеме и разъем со стопами убирается под седло, а вот ежали стоковый стоп отсутствует то плохо...ибо у него габариты на кофрах
Re: Что за нах?
Добавлено: 09 окт 2012, 08:05
Sokos
Маклауд писал(а):...ибо у него габариты на кофрах
у меня на 2010 года там стопы....
Re: Что за нах?
Добавлено: 09 окт 2012, 10:36
Маклауд
ну в принципе вопрос одного провода.