Страница 1 из 1

Honda VT 750 C2 Shadow

Добавлено: 25 сен 2007, 14:40
Ataman
Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.

Re: Honda VT 750 C2 Shadow

Добавлено: 25 сен 2007, 16:01
leo045
Ataman писал(а):Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
два минуса: цепь, объем, остальное плюсы

Добавлено: 25 сен 2007, 16:42
ANTON
Ну, если не ошибаюсь то с2 и с карданом были 2004гв

Добавлено: 25 сен 2007, 17:18
Ataman
ANTON писал(а):Ну, если не ошибаюсь то с2 и с карданом были 2004гв
Да с карданом была уже с 2003 вроде а далее С3 уже. И 1100 С2 с карданом.

Добавлено: 03 окт 2007, 16:37
Ataman
Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.

Добавлено: 03 окт 2007, 16:50
ANTON
Ataman писал(а):Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.

:shock: а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором??? и антифриз??? Ты чего скачал??? Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк. Прокатись, дай остыть и проверь уровень.

Добавлено: 03 окт 2007, 17:09
Ataman
ANTON писал(а): а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором???
А вот хрен его знает! :shock: Я в первой так слышу. Всё жизнь с машинами да оппозитами, там всё раздельно. И в мануале два щупа изабражено. Один с права на двигатель, а второй отдельно на коробку (где крышка)
:?
ANTON писал(а): и антифриз??? Ты чего скачал???
Качал мануал именно на этумодель 1998 года.
ANTON писал(а):Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк.
Понял! :)
ANTON писал(а): Прокатись, дай остыть и проверь уровень.

Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?

Добавлено: 03 окт 2007, 17:11
Doom
Ataman писал(а): Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
В два... в радиатор очень медленно и по самые уши.

Добавлено: 03 окт 2007, 17:12
ANTON
Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:23
Ataman
ANTON писал(а):Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.
Тема такая вышла.... Открыл крышечку на расширительном бачке, и на радиаторе. Начал потехоничку заливать антифриз в верхнию заливную горловину, недоходя до максимума антифриз начал выливаться из бочка!!! Закрыл бачёк крышечкой (резиновая) и решил ещё налить чуток. Этот чуток и вылился из трубки какойто (видимо от перелива). А получается так, что радиатор то пустой!? Что то странно...

Добавлено: 08 окт 2007, 14:22
андрейка
вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка

Добавлено: 08 окт 2007, 15:02
fas
киношник писал(а):вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка
На всех авто так. Нужно включить дальний ещё. чтоб максимальная нагрузка была. И передком наехать на что нибудь повыше. И пробки воздушные начнут выходить из радиатора. Вот тогда подливать и надо в радиатор.

Добавлено: 08 окт 2007, 15:29
ANTON
Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!

Добавлено: 08 окт 2007, 15:51
fas
ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))

Добавлено: 08 окт 2007, 17:26
ANTON
fas писал(а):
ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!

Добавлено: 09 окт 2007, 14:39
морпех
ANTON писал(а):
fas писал(а):
ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!

атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься

Добавлено: 09 окт 2007, 15:51
Ataman
А как проверить? Что то меня это напрягает....

Добавлено: 10 окт 2007, 10:14
морпех
Ataman писал(а):А как проверить? Что то меня это напрягает....
визуально хотябы состояние посмотри
если затасканая лутьше поменяй копейки стоит
и при работе мотора посмотри меняется ли уровень в расширительном бачке при разных температурах и при разных режимах
если меняется зничит гут работает

Добавлено: 10 окт 2007, 10:34
leo045
морпех писал(а):
ANTON писал(а):
fas писал(а): Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!

атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься
читаем инструкцию, потом советы раздаем.

сначала радиатор под крышку, потом до середины в расширительный. Еще, перед сменой антифриза в старый добаляют "типа промывку ох. сист.", дают поработать, слив, залив нового. Обновлять стоит, в антифризе типа масла есть, смазывает помпу, старый не смазывает.