Honda VT 750 C2 Shadow
Добавлено: 25 сен 2007, 14:40
Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
два минуса: цепь, объем, остальное плюсыAtaman писал(а):Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
Да с карданом была уже с 2003 вроде а далее С3 уже. И 1100 С2 с карданом.ANTON писал(а):Ну, если не ошибаюсь то с2 и с карданом были 2004гв
Ataman писал(а):Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.
А вот хрен его знает!ANTON писал(а): а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором???
Качал мануал именно на этумодель 1998 года.ANTON писал(а): и антифриз??? Ты чего скачал???
Понял!ANTON писал(а):Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк.
ANTON писал(а): Прокатись, дай остыть и проверь уровень.
В два... в радиатор очень медленно и по самые уши.Ataman писал(а): Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
Тема такая вышла.... Открыл крышечку на расширительном бачке, и на радиаторе. Начал потехоничку заливать антифриз в верхнию заливную горловину, недоходя до максимума антифриз начал выливаться из бочка!!! Закрыл бачёк крышечкой (резиновая) и решил ещё налить чуток. Этот чуток и вылился из трубки какойто (видимо от перелива). А получается так, что радиатор то пустой!? Что то странно...ANTON писал(а):Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.
На всех авто так. Нужно включить дальний ещё. чтоб максимальная нагрузка была. И передком наехать на что нибудь повыше. И пробки воздушные начнут выходить из радиатора. Вот тогда подливать и надо в радиатор.киношник писал(а):вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а):Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
ANTON писал(а):Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а):Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
визуально хотябы состояние посмотриAtaman писал(а):А как проверить? Что то меня это напрягает....
читаем инструкцию, потом советы раздаем.морпех писал(а):ANTON писал(а):Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а): Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься