Страница 1 из 2

Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.

Добавлено: 25 сен 2007, 14:43
ANTON
Напрягите память или не поленитесь посмотреть пожалуйста. Озадачился после того, как уже второй балон по левой стороне изнашивается быстрее чем по правой на10%. Данный эффект был замечен мной на разных аппаратах и совершенно аналогичен, от количества и расположения тормозных дисков не зависит! Из личных предположений только одно - уклон дороги от центра. Интересно ваше мнение.

Добавлено: 25 сен 2007, 15:20
Jack
А ты не замечал что в лево рулить и проще и прикольнее, а может и чаще. :idea: ИМХО

Добавлено: 25 сен 2007, 15:31
Toto
Jack писал(а):А ты не замечал что в лево рулить и проще и прикольнее, а может и чаще. :idea: ИМХО
А мне вот правые повороты больше нравяца! 8)

Добавлено: 25 сен 2007, 16:07
WSCOM
Зависит от кривизны траверс/вилки/оси. У меня износ равномерный.
Еще, как вариант, особенности контирукции: на Вальке, насколько я знаю, за демфирование овечает только одно перо, вот и получаем скручивание вилки на ходе подвески. А уклон дороги (он конечно есть) при нынешних колеях на них, имхо мало влияет...

Добавлено: 25 сен 2007, 16:41
ANTON
Это не только у меня, стид400, вулкан1500, суперфор... ???? есть желание проверить свой аппарат на геометрию, но не все же одинаково кривые??? и на одну сторону!

Добавлено: 25 сен 2007, 20:22
WSCOM
А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...

Добавлено: 25 сен 2007, 20:36
fas
Про износ сказать на своём пока не могу.
Кому в какой поворот удобнее входить, это наверное зависит левша ты или правша. Я вот правша. В левый поворот мне удобнее входить.
А вот то, что уклон дороги учитывают попонцы , это факт.
У меня был праворукий Аккорд. С улектроусилителем. Там был режим, при котором руль мог крутить даже младенец левым мизинцем. Так вот на нум реально чувствовалось что машина сама подруливает в одну сторону. Его включаешь, и руль сам подкручивается.

Добавлено: 26 сен 2007, 10:13
Solyan
WSCOM писал(а):А почему бы и нет? Где-то видел статистику, что 70% падений - на левую сторону, а непадавших мотоциклов не бывает... А геомертию проверить нереально - там совсем копейки, если бы были значительные, моц бы и вело нехило, и износ был бы совсем другой, так что не парься... Меня больше интерсует другой вопрос: почему на некоторых моцах (как правило с узким передним колесом) переднее колесо посередине изношено не сильно, а по краям - до корда? При том, что за давлением люди следят хорошо. А у меня реально износ равномерный и посередине...
по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.

Добавлено: 26 сен 2007, 10:45
WSCOM
Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)

Добавлено: 26 сен 2007, 12:59
Docent
Х з не пойму. Резину спереди поменяю и потом стану анализировать)

Добавлено: 26 сен 2007, 15:12
ANTON
WSCOM писал(а):
Solyan писал(а): по краям до корда изнашивается, потому что в повороты любят закладывать, а кто ездит спокойно, у того износ посередине. а с одного края износ , я думаю каждый кривой посвоему, в одну сторону кладут больше в другую меньше.
В том-то и дело, что люди вообще по прямой ездят! (как можно заложить Интрудер1400?)

За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?

Добавлено: 26 сен 2007, 15:23
fas
Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:

Добавлено: 26 сен 2007, 15:38
ANTON
fas писал(а):Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:
Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.

Добавлено: 26 сен 2007, 15:44
Doom
ANTON писал(а):
fas писал(а):Рулимся отлично???!!! :shock: :?
Ммдааааа.....
А кто-то в поворотах и контрулит... :wink: :lol:
Есть такое, но это кажется при заносе заднего колеса делается само собой и фишка скорее для мотардов. На наших оно сложно, веса не те и база длинная. Сам то на своём пробовал так катать?, я специально почти нет, но при случайных заносах здорово прокатывает хотя аппарат для этого нифига не тот и резина задняя отстой полный.
Я этим в июле начал заниматься... :D те повороты которые я проходил на 60 - стал проходить на 80, а те повороты которые на 100 проходил - 120... суперская вещь :lol:

Добавлено: 26 сен 2007, 15:46
Jack
Fas имел ввиду контрруление не при заносе, а при закладывание в поворот,
вот как раз на ваших то тяжеловозах только так и надо!

Добавлено: 26 сен 2007, 16:01
Doom
Jack писал(а):Fas имел ввиду контрруление не при заносе, а при закладывание в поворот,
вот как раз на ваших то тяжеловозах только так и надо!
Именно про это я и писал... :D А многие и незнают, что это такое, даже не верят когда показываешь :D

Добавлено: 26 сен 2007, 16:10
Jack
а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать! :twisted:

Добавлено: 26 сен 2007, 16:19
Doom
Jack писал(а):а еще многие противятся, а потом вылетают в повороте на всречку,
в отбойник или в канаву, или как чмошники начанают тормозить в поворотах
нерасчитав скороть или обкакавшись положить байк чуть ниже чем обычно
или передачи щелкать! :twisted:
да с контррулением отлично получается не то что выехать на встречку (при повороте направо), так вовнутрь завернуть :D ну ты понял о чем я :D

Добавлено: 26 сен 2007, 18:21
ANTON
Крутые то все какие :wink: , а вот что с резиной то???

Добавлено: 26 сен 2007, 19:36
fas
ANTON писал(а):Крутые то все какие :wink: , а вот что с резиной то???
Ты всё со своими резинками... :lol:
Тут крутые спортсмены обсуждают контрруление на чоппах. :lol:
Я уж и забыл о чём тема. Пора новую заводить :wink: :lol:
И фишка скорее не для мотардов, а для спидвея.. :roll:

Добавлено: 26 сен 2007, 22:24
krot
Та же фигня, с левого края резина изношена гораздо сильнее чем справа.... Я в общем-то на односторонний тормоз грешил, но теперь уже и не знаю...

Добавлено: 26 сен 2007, 22:33
Doom
krot писал(а):Та же фигня, с левого края резина изношена гораздо сильнее чем справа.... Я в общем-то на односторонний тормоз грешил, но теперь уже и не знаю...
Как вы прочли выше - это из-за неумения применять контрруление :P

Добавлено: 27 сен 2007, 07:58
прометей
Да! Ну понаписали!!! :D у меня износ равномерный!А по поводу уклона дороги,тогда б и заднее изнашивалось с одной стороны! Так,что дело в вилке!Или,сидеть надо по середине мота,а не с одного края!Так же,ставя мот на подножку,которая как не странно с левой стороны,поворачивая руль,истирание происходит именно с левой стороны колеса! :wink:

Добавлено: 27 сен 2007, 10:46
ANTON
:?: :cry: Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить? :(

Добавлено: 27 сен 2007, 11:01
Doom
ANTON писал(а)::?: :cry: Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить? :(
какая геометрия? ты контррулить научись! :twisted: