Вопросы по трансмиссии YamahaXVS950
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:46
Должна так провисать цепь маслонасоса ?
Пружинка синего цвета "сидит" намертво, серые засранки болтаются ((((( люфт у них минимум 1мм ((((( чтобы это значило ????
я так думаю, что синим она покрашена неспроста, поэтому стоило бы мануал раскурить на эту тему, прежде чем переживать. Там наверняка должны быть даны допустимые люфты этих пружин.Lee Harvey Oswald писал(а):Пружинка синего цвета "сидит" намертво, серые засранки болтаются ((((( люфт у них минимум 1мм ((((( чтобы это значило ????
Я начинающий мотоцикласт, это мой первый мотоцикл (не считая карпат в детстве и скутора на даче) и меня смутил шум со стороны сцепы, вот и разобрал. )))))))) зима длинная, с подругой поссорился надо же чем себя занятьPlasmaNaut писал(а): ...
А зачем разбирал вообще?
Надо подругу новую найти. Вобще пружинки болтаться не должны, если они болтаются то они выработались и их лучше поменять, видимо синянькая это уже ремонтная и кто то до тебя ее уже поменял. У цепи провис конечно великоват. С лева от цепи на кронштейне следы свежей сварки, это ты или до тебя? На данном кронштейне разве успокоитель стоять не должен?Lee Harvey Oswald писал(а):зима длинная, с подругой поссорился надо же чем себя занять
шум, да, может и от пружин быть, а может из-за подшипника, которым корзина на валу висит. ну, и загуглить по шуму в сцеплении, лучше в импортном интернет - может быть, есть какая-то известная болячка у 950-х. типа "v-star 950 clutch noise"Lee Harvey Oswald писал(а):и меня смутил шум со стороны сцепы, вот и разобрал.
это не кронштейн, а вал переключения, они часто имеют такие следы сварки на себе. По картинкам вроде нет там никаких успокоителей, да и сколько видел - обычно цепь всегда так болтается.Brodnik писал(а):С лева от цепи на кронштейне следы свежей сварки, это ты или до тебя? На данном кронштейне разве успокоитель стоять не должен?
Да, нет, сварка свежая.PlasmaNaut писал(а):это не кронштейн, а вал переключения, они часто имеют такие следы сварки на себе. По картинкам вроде нет там никаких успокоителей, да и сколько видел - обычно цепь всегда так болтается.
Провис не великоват, а нормальный.Brodnik писал(а):Надо подругу новую найти. Вобще пружинки болтаться не должны, если они болтаются то они выработались и их лучше поменять, видимо синянькая это уже ремонтная и кто то до тебя ее уже поменял. У цепи провис конечно великоват. С лева от цепи на кронштейне следы свежей сварки, это ты или до тебя? На данном кронштейне разве успокоитель стоять не должен?Lee Harvey Oswald писал(а):зима длинная, с подругой поссорился надо же чем себя занять
акуеть.Brodnik писал(а):Да, нет, сварка свежая.PlasmaNaut писал(а):это не кронштейн, а вал переключения, они часто имеют такие следы сварки на себе. По картинкам вроде нет там никаких успокоителей, да и сколько видел - обычно цепь всегда так болтается.
Обрати внимание на другие детали которые тоже сварены, там как то подругому. Там где приварена эта бобышка, как бы мякго выразится? Вобщем насрано. На данной же деталке есть и другие бобышки, но там все акуратно. Та сварка, это где насранно, не очень быстра в условиях конвеера и не очень технологична, в тех же условиях. Я очень сильно сомневаюсь что Имахи варят и собирают в гаражах на Японицком острове, хотя не берусь утверждать ибо в Японии не был. Может ты видел? Поделись.Docent писал(а):акуеть.Залезь в мотор и ты увидишь там эту "свежую" сварку. Она не обрабатывается по ихним техпроцессам.Это заводская сварка. А ржи нету, потому что оно все в масле болтается
Об натяжители речи не идет, а вот об успокоители идет, это как бы немного разные деталики. И вот этот валик, который приварен, может и служить местом для его установки. Ну опять же это мое личное мнение, так как данный движок я не разберал, правда видел в разборе другие и не только мотоциклетные. Типа не доцент я в этом, так любитель.Docent писал(а):Там изнашиваться нечему. Будет сильно натянут - кончится маслонасос. Это тебе не цепи ГРМ, работающие под бешеной нагрузкой с распредвалами и натяжителями.
не может. он шевелится в процессе переключения - с другой стороны этот вал торчит из картера, и его лапка переключения крутит туда-сюда. И, да, сколько я лазил в моторы, практически везде такая сварка на этом узле. Ничо там не насрано - шов как шов - просто вал и собачка эта термически обработаны, поэтому так "цветут" при сварке.Brodnik писал(а):И вот этот валик, который приварен, может и служить местом для его установки. Н
Не понял ((((шарабан писал(а): а что там с гайкой на валу справа (коленвал, похоже) - провернуло или выкручивал?
Brodnik писал(а):... вот ТС все равно пропал, может он и разьяснит....
дай погонять нахаляву немного элепстричестваLee Harvey Oswald писал(а):Brodnik писал(а):... вот ТС все равно пропал, может он и разьяснит....
Топик стартер не пропал, я арбайтен по жестче в энергетике епт совсем ее разваливают медвепуты (((
У меня еще много к вам друзья вопросов
именно поэтому фильтровать аццки надо интернет ибо слишком много советчиков "предполагают" и это ужасноBrodnik писал(а):Ну про успокоитель я и не утверждаю, так предположения.
какое это на колено ,колено это там где шестерня , слушай Доцента и Макса. Открой мануал и посмотри допуски на цепь и пружинки ,ямахи это пишут, твоя проблема мануал раздобыть сервис мануал на 950Lee Harvey Oswald писал(а):Brodnik писал(а):... вот ТС все равно пропал, может он и разьяснит....
Топик стартер не пропал, я арбайтен по жестче в энергетике епт совсем ее разваливают медвепуты (((
У меня еще много к вам друзья вопросов
Gost писал(а):какое это на колено ,колено это там где шестерня , слушай Доцента и Макса и Мотохелпа. Открой мануал и посмотри допуски на цепь и пружинки ,ямахи это пишут, твоя проблема мануал раздобыть сервис мануал на 950Lee Harvey Oswald писал(а):Brodnik писал(а):... вот ТС все равно пропал, может он и разьяснит....
Топик стартер не пропал, я арбайтен по жестче в энергетике епт совсем ее разваливают медвепуты (((
У меня еще много к вам друзья вопросов
Мануал есть, подробный, кому надо могу скинуть, где колено я понял.Gost писал(а): какое это на колено ,колено это там где шестерня , слушай Доцента и Макса. Открой мануал и посмотри допуски на цепь и пружинки ,ямахи это пишут, твоя проблема мануал раздобыть сервис мануал на 950