Страница 1 из 1

где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:13
RKN
Камрады, нужно на шпротовых головках расточить седла под чуть большие клапана, заменить втулки-направляющие клапанов и отполировать впускную часть, короче, сделать Stage 2, как делают Hammer, NRHS и другие. Самое сложное, как я понял - расточить седла, нужен станок специальный.
Кто сталкивался, где в мск можно сделать и сколько за это берут?

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:25
рыжий
насчёт полировки впускной части
я читал в какой-то старой советской книге, что эксперименты с полировкой показали наибольшую пропускаемость с матовой поверхностью
а полировка показала не лучший результат

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:33
RKN
рыжий писал(а):насчёт полировки впускной части
я читал в какой-то старой советской книге, что эксперименты с полировкой показали наибольшую пропускаемость с матовой поверхностью
а полировка показала не лучший результат
Главное - найти где седла расточат, а полировку всегда можно назад матовой сделать)

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:40
Pedro
да Петь, тут уже пережовывали, полировать нет смысла, забей, ... я купил бьюэловские головы thunderstorm, дам крупная шагрень на впуске и выпуске
попробуй позвонить сюда http://www.mehanika.ru/ они помойму все умеют, другу даже распредвал по образцу сделали

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:49
RKN
Pedro писал(а):да Петь, тут уже пережовывали, полировать нет смысла, забей, ... я купил бьюэловские головы thunderstorm, дам крупная шагрень на впуске и выпуске
попробуй позвонить сюда http://www.mehanika.ru/ они помойму все умеют, другу даже распредвал по образцу сделали
Спасибо! Завтра им наберу.
Поиздеваюсь пока над головками от 883, годика через 2 закажу себе 88 или 90 kit и stage 3 головки от XR, народ там с такого комплекта 120 и более rwhp снимает. Хотя, блин, валы уже в третий раз менять придется

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:38
Docent
в механике делали раньше вкусно. Шас то тоже делают, но ценник увы может получиться ваще негуманный

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:40
Pedro
наврал, перепутал!!! не механика контора называется, а динамика !, вот!
http://smartcams.ru/tuning/

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:51
RKN
Pedro писал(а):наврал, перепутал!!! не механика контора называется, а динамика !, вот!
http://smartcams.ru/tuning/
Мобильный не обслуживается, городской не отвечает. Может есть другие координаты?

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:23
Rockbeer
Иномотор.

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:43
RKN
Rockbeer писал(а):Иномотор.
Спасибо! Цены у них в 2 раза дешевле, чем в Механике, неплохо. Вы у них что-либо делали, есть ли отзывы положительные по ним?

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:03
*****
RKN писал(а):
Rockbeer писал(а):Иномотор.
Спасибо! Цены у них в 2 раза дешевле, чем в Механике, неплохо. Вы у них что-либо делали, есть ли отзывы положительные по ним?
То, что их тебе посоветовал Василий, это УЖЕ существенный положительный отзыв.

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:27
busovod
Попробуй обратиться в фирму "Механика", у них есть отдел по ремонту мотодвигателей.
См. в интернете у них точек приема в Москве несколько.
Для установки увеличенного диаметра тарелки клапана надо менять седло клапана - т.е. демонтировать запрессованное седло из головы,расшлифовывать посадочное место в голове, изготавливать седло (из чугуна как правило)...потом прессовая посадка увеличенного седла, потом прилегающие плоскости седла шлифовать относительно втулки, потом притирать седло клапаном. Операция сложная, подумай стоит ли... А если трещина по голове пойдет? Однако тебе лучше бы узнать заранее какой материал для втулок направляющих используется именно в твоем движке. По крайней мере приемщики сразу предупредят есть ли такой металл для втулок и седла, скажут смогут или нет и будет вообще какая-то надега по общему состоянию головки... Могут проверить на микротрещины, поставить на плиту - проверить плоскость прилегания..
В любом случае дадут квиток, а это хоть какая-то гарантия.
Кстати вспомнил, есть еще Иномотор, там цены порой дешевле, чем в Механике
busovod

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:34
Pedro
Петр, а готовые головы купить жаба душит? )

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:25
RKN
Pedro писал(а):Петр, а готовые головы купить жаба душит? )
Готовые покупать не кошерно. Так недолго и масло у дилера начать менять, а там, глядишь, и на инжектор потянет, тьфу 3 раза)))
Отдал в иномотор, короче, цена дешевле, чем в механике. Посмотрим по весне, что в итоге получится.

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:29
RKN
busovod писал(а):Попробуй обратиться в фирму "Механика", у них есть отдел по ремонту мотодвигателей.
См. в интернете у них точек приема в Москве несколько.
Для установки увеличенного диаметра тарелки клапана надо менять седло клапана - т.е. демонтировать запрессованное седло из головы,расшлифовывать посадочное место в голове, изготавливать седло (из чугуна как правило)...потом прессовая посадка увеличенного седла, потом прилегающие плоскости седла шлифовать относительно втулки, потом притирать седло клапаном. Операция сложная, подумай стоит ли... А если трещина по голове пойдет? Однако тебе лучше бы узнать заранее какой материал для втулок направляющих используется именно в твоем движке. По крайней мере приемщики сразу предупредят есть ли такой металл для втулок и седла, скажут смогут или нет и будет вообще какая-то надега по общему состоянию головки... Могут проверить на микротрещины, поставить на плиту - проверить плоскость прилегания..
В любом случае дадут квиток, а это хоть какая-то гарантия.
Кстати вспомнил, есть еще Иномотор, там цены порой дешевле, чем в Механике
busovod
Не, под эти клапана седла менять не надо, только расточить - авторитетный Дэн из NRHS сказал)))
Втулки мои, только вот они их не хонингуют, как в NRHS, хотя не знаю, мож это и лишнее

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 12 дек 2012, 22:01
busovod
Если седла менять не надо, это значительно проще. Т.Е. диаметра седла старого клапана хватает...
это работа моториста: купи клапана и ищи толковые руки... грубо говоря требуется разверткой сформировать новые фаски седла под новый диаметр тарелки клапана, а потом притирать клапан к седлу... Интересно какова разница в диаметрах: миллиметра 2-3? Дает то это не так много...
А голова-то 4х клапанная? Поискать бы фирмочку, которая могла бы поиграться формой кулачков распредвала, да заказать масляный насос повышенной производительности..... Поиграться бы поршеньками, выписать их не стоковые, а кованные, меньшей высоты, с другими колечками и компрессионными и маслосъемными...(потоньше и хромированные)... Тогда можно и оборотики коленвала добавить.... Тогда мощенка двигла просто прыгнет вверх, а если не усираться в поисках мощенки и ресурс останется неплохой...
Чувствуешь куда я клоню? Извините, вспомнил детство в мотоклубе... сейчас все это можно купить, а в 70и 80е годы мы это делали руками...

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 12 дек 2012, 23:10
Ysher
busovod писал(а):Если седла менять не надо, это значительно проще. Т.Е. диаметра седла старого клапана хватает...
это работа моториста: купи клапана и ищи толковые руки... грубо говоря требуется разверткой сформировать новые фаски седла под новый диаметр тарелки клапана, а потом притирать клапан к седлу... Интересно какова разница в диаметрах: миллиметра 2-3? Дает то это не так много...
А голова-то 4х клапанная? Поискать бы фирмочку, которая могла бы поиграться формой кулачков распредвала, да заказать масляный насос повышенной производительности..... Поиграться бы поршеньками, выписать их не стоковые, а кованные, меньшей высоты, с другими колечками и компрессионными и маслосъемными...(потоньше и хромированные)... Тогда можно и оборотики коленвала добавить.... Тогда мощенка двигла просто прыгнет вверх, а если не усираться в поисках мощенки и ресурс останется неплохой...
Чувствуешь куда я клоню? Извините, вспомнил детство в мотоклубе... сейчас все это можно купить, а в 70и 80е годы мы это делали руками...
Ага, и коленвальчик , после этих модернизаций,ещё придётся балансировать, и ещё чё нить облегчать! :D
Может спорт сразу купить?! :D

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 14 дек 2012, 23:38
ToniC
busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 15 дек 2012, 00:12
RKN
ToniC писал(а):busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.
Ну и TC88A, Supertrapp Supermeg с 20ю дисками, NRHS cat3 cams, NRHS 1250 kit, S&S Super E :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 15 дек 2012, 13:14
ToniC
RKN
зажигалку менял?
у меня:
SE 95"
SE II Exaust
SE Intake
Andrews T37B cams
Mikuni HSR 42
SE Racing Ignition
в головы не полезу... пока, хехехе

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 15 дек 2012, 19:19
RKN
ToniC писал(а):RKN
зажигалку менял?
у меня:
SE 95"
SE II Exaust
SE Intake
Andrews T37B cams
Mikuni HSR 42
SE Racing Ignition
в головы не полезу... пока, хехехе
да, ТС88А - это ж оно и есть. Карты постоянно заливаю, сегодня вот опять новые прислали, по весне попробую

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 27 фев 2013, 22:55
busovod
Я все понимаю, что это все можно купить,...Все это хорошо...
Вопрос-то был в головешке поковыряться и клапана диаметром побольше туда запузырить...
Без спецовских карбов, спортивного жижигания и т.д.
Хочет, пусть ковыряется в башке. Дай Бог, чтобы у него все получилось без ущерба ресурсу...
busovod

Re: где в мск ремонтируют головки?

Добавлено: 08 мар 2013, 22:45
busovod
RKN писал(а):
ToniC писал(а):busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.
Ну и TC88A, Supertrapp Supermeg с 20ю дисками, NRHS cat3 cams, NRHS 1250 kit, S&S Super E :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Согласен, все это есть в продаже да я и учел это раньше в своем опусе.... Но смотрите, что получается: изменяя газораспределение: клапаны, распредвалы мы почти безболезненно увеличиваем КПД движка... Лишь бы запас по толщине металла головы цилиндров был достаточен. И для нормальной работы двигателя в этих условиях абсолютно не обязательно доставать коленвал и дополнительно его более точно балансировать... Во-первых, а точности ваших станков хватит? Во-вторых, имеется ли техническая необходимость это производить? Может побороться с развесовкой поршневой? Добиться +-1-2 грамма, это очень сильно!Меньше вибрация, меньше нарузка на коленвал - меньше износ...все взаимосвязано. Вот еще дополнительный ресурс,имеется возможность поиграться в красной зоне тахометра не для обгона, а для уверенного движения с увеличением оборотов двигла в красной зоне тахометра...
А подобные ресурсы "валяются под ногами"... ни один производитель серийной техники не станет доводить двигло практически под (0), слишком дорого даже для японцев. Предлагаю это посмотреть на допуски по весу одного поршня и вы офигеете: разница 5-7 грамм!!! Это как утверждают производители достаточно, но это же очень много! Значит дополнительные силы вашего двигла в ваших руках причем без существенных переделок. Когда-то наш мотоклуб ( АМК "Восход") дорабатывал серийный ИЖ Ю - 555, мощность достигала порядка (не соврать бы) 40-44л.с, показания крутящего момента замерялось в клубе на крутильных весах.
Поэтому, если нет необходимости менять седла клапанов, диаметр стержня клапана одинаков (замена седел и направляющих втулок довольно сложная работа - очнь точная - сможете ли организовать данную работу - не факт!) все остальное можно и нужно пробовать...
После школы амклуба еще на старой станочной базе, я обнаружил на своем старом Фольсквагене порядка 24-26 лишних лошадиных сил, но это была глобальная переделка... Т.е. я ничего не придумывал, просто изменил характеристики двигателя к более новому образцу, который расписали намцы в книжке по эксплуатации авто.Головки, коленвал, поршни и шатуны заменил и доволен техникой.Пока ходит старичек (микроавтобус). Приемистость резко увеличилась, меньше требовательность к топливу.
Сейчас это решается проще, но нужны умные руки!
busovod