Страница 1 из 2

датчик топлива

Добавлено: 04 окт 2007, 13:40
андрейка
Братья по разуму!!! у нас в Нижнем видимо моцы не ломаются, или у всех мотоводов- золотые руки по самые колени. никто так и не ответил мне. ЗНАТОКИ!!! у меня на интрудуре вчера в очередной раз кончился бензин. упустим позорные подробности моего возвращения в гараж ведя под узцы своего коня неверного. обзвон выяснил, что брат слил несколько литров, и счетчик пробега , как вы понимаете только в блуд ввел. какую хрень встроить в бак интрудера чтобы не лохануться????????

Добавлено: 04 окт 2007, 13:45
Doom
у тебя есть краньтик, который перключается на основной бак и резерв...

заправляешься и переключаешь его на основной бак.. как он заканчивается - переключаешь его на резерв и едешь спокойно на заправку...

Добавлено: 04 окт 2007, 14:00
андрейка
оп-па, а где это краник ? все лето отездил. ну ладно не лох-лузер, а просто мерчендайзер. я даже в мануал смотрел- нету.....
канечна еще гляну и седушку сниму и по тассе топливной посмотрю.
УЧИТЕ МАТ-ЧАСТЬ- это я сам себе.....

Добавлено: 04 окт 2007, 14:08
Doom
ну, если на интрудерах есть, то обычно слева стоит.. под баком.. смотри по шлангам из бака..

Добавлено: 04 окт 2007, 14:09
ZABR
киношник писал(а):оп-па, а где это краник ? все лето отездил. ну ладно не лох-лузер, а просто мерчендайзер. я даже в мануал смотрел- нету.....
канечна еще гляну и седушку сниму и по тассе топливной посмотрю.
УЧИТЕ МАТ-ЧАСТЬ- это я сам себе.....
- Крантик у Интрудёра, - находиться с левой стороны под баком, - хромучий такой, - резервного бензина хватает примерно на 60-70км. (для 400ссм Интрудёрки)...

Добавлено: 04 окт 2007, 14:10
ZABR
Doom писал(а):ну, если на интрудерах есть, то обычно слева стоит.. под баком.. смотри по шлангам из бака..
- Думыч, при всём уважении, - не лезь пожалуйста!, - Это моя тема! :lol:

Добавлено: 04 окт 2007, 15:29
андрейка
ZABR- давай тогда, просвящай темного.
краник видел. в хроме весь. но он перекрывает подачу топлива наглухо. резервной емкости нет. мож всеж вкрутить датчик топлива от скутера снять ( дядька в шлеме останавливает пацана на скутере, скидывает его с табуретки, потрошит бак игордо укатывает на чопере)

Добавлено: 04 окт 2007, 15:54
ZABR
киношник писал(а):ZABR- давай тогда, просвящай темного.
краник видел. в хроме весь. но он перекрывает подачу топлива наглухо. резервной емкости нет. мож всеж вкрутить датчик топлива от скутера снять ( дядька в шлеме останавливает пацана на скутере, скидывает его с табуретки, потрошит бак игордо укатывает на чопере)
- У крана, - 3 положения:
1. ON. - открыт основной бак
2. OFF. - подача бензина полностью перекрыта
3. RES. - то биш, - резерв!
- Катаешся всегда на, - ON, - если начинает работать только один цилиндр, - переключаешся на RES. и едеш на заправку!
- Бензиновый кран механический и ломаться там, - нечему!
- Есть фишка, - положение краника (в данный момент), - ни куда торчит рычажок, - а куда показывает стрелка, - то есть напротив рычажка...
- Вообщем поэкспериментируй...

Добавлено: 04 окт 2007, 16:25
андрейка
во, мать его, УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!! у крана реально 3 положения.он-офф это и сыну моему понятно. на 3 положении надписи рез реально НЕТ!!! хотя вся хромучесть родная!!!! ( моц японческий и много что на родном языке накорябано). спасибо за ясный , корректный и главное быстрый ответ.

Добавлено: 04 окт 2007, 16:39
Doom
ZABR писал(а):
Doom писал(а):ну, если на интрудерах есть, то обычно слева стоит.. под баком.. смотри по шлангам из бака..
- Думыч, при всём уважении, - не лезь пожалуйста!, - Это моя тема! :lol:
Да без проблем! только дежурь тут.. А то тут у человека "такие дела", а ты очень медленно отвечаешь!

Добавлено: 04 окт 2007, 16:46
Still
Ну я это, ниче короче не встраивал, просто перед поездкой в бак занлядываю и всё. Поболтал, вроде плещется, знать до заправки доедем.

Добавлено: 04 окт 2007, 16:59
ZABR
Doom писал(а):
ZABR писал(а):
Doom писал(а):ну, если на интрудерах есть, то обычно слева стоит.. под баком.. смотри по шлангам из бака..
- Думыч, при всём уважении, - не лезь пожалуйста!, - Это моя тема! :lol:
Да без проблем! только дежурь тут.. А то тут у человека "такие дела", а ты очень медленно отвечаешь!
- Т-а-а-а-к!, - я щяс кажется склоку начну! :D

Добавлено: 04 окт 2007, 17:50
андрейка
так я ж написал ( ударение на вторую А) что контролирую по счетчику пробега. а вчера и по городу мотнул почти сотку- оторвался, до этого 2 недели даже не заводил- разводился с женой. и братец мой решил слить чуток. в итоге я считал, что осталось еще км 40, а реально- в жопе трактор ДЫР-ДЫР-ДЫР. а за напутствие про резерв- гранд респект!!!

Добавлено: 05 окт 2007, 00:02
ZABR
киношник писал(а):так я ж написал ( ударение на вторую А) что контролирую по счетчику пробега. а вчера и по городу мотнул почти сотку- оторвался, до этого 2 недели даже не заводил- разводился с женой. и братец мой решил слить чуток. в итоге я считал, что осталось еще км 40, а реально- в жопе трактор ДЫР-ДЫР-ДЫР. а за напутствие про резерв- гранд респект!!!
- Надпись, - RES - есть 100 %, - она с самого низа на кранике выбита, - у тебя просто воронение шрифта вывалилось, - посмотри внимательнее...

Добавлено: 06 окт 2007, 07:15
AS
Я на яву себе делал датчик топлива, который выводил показания с точностью практически до литра, если очень нужно, то могу выложить схему, но врядли стрелочный индикатор будет эстетично смотреться на чоппере, хотя его можно спрятать и смореть на него перед поездкой... :roll:

Добавлено: 08 окт 2007, 10:54
Сытый
AS писал(а):Я на яву себе делал датчик топлива, который выводил показания с точностью практически до литра, если очень нужно, то могу выложить схему, но врядли стрелочный индикатор будет эстетично смотреться на чоппере, хотя его можно спрятать и смореть на него перед поездкой... :roll:
На ХД они как раз стрелочные

Добавлено: 08 окт 2007, 13:08
Docent
Бутылку с бензином с собой вози :P :P :P :P :P :P

Добавлено: 08 окт 2007, 13:10
ZABR
docent писал(а):Бутылку с бензином с собой вози :P :P :P :P :P :P
+1
- Двушку, в кофре!

Добавлено: 08 окт 2007, 15:33
ANTON
Вообщето обычным и резерва хватает, а времени , на ходу, чтобы переключиться вагон и маленькая тележка, бензин то не сразу во всех карбах заканчивается! сначала в первых двух - плохой отклик на газ, потом во вторых - падает скорость, и только потом!!! начинает сбоить. За это время можно километров пять пролететь по трассе.

Добавлено: 29 сен 2008, 17:13
Маньяк
Мужики, тоже столкнулся с таким вопросом. У меня Inrtuder 400
Да, резерв это конечно хорошо, и определить когда надо на заправку ехать можно.
Но. Все равно, где-то в воспаленном мозгу крутится мысль что хорошо бы датчик как-нить прикрутить. Ну вот хочется мне знать сколько в данный момено у меня бензина.

Полазил по инету на данную тему, но ничего конкретного не нашел. Слашал что можно сделать подругому.
Снизу в баке делается отверстие. Туда монтируется датчик, который измеряет давление жидкости на него. Соответственно выставив минимальное и максимальное давление, сделать что-то типа индикатора. Но увы датчиков таких не нашел на просторах инета.

Как вообще реализуются на мотоциклах татчики уровня топлива? Может содрать с какого-нить другого? Если да, то опять же с какого?

Добавлено: 29 сен 2008, 17:18
Pedro
Подскажу идею.... сообщающиеся сосуды...трубка... дальше думайте сами :D

Добавлено: 29 сен 2008, 17:18
Тёмыч
Pedro писал(а):Подскажу идею.... сообщающиеся сосуды...трубка... дальше думайте сами :D
ты ещё как на волге 21-й мерную линейку предложи :)))))))))

Маньяк писал(а):
Как вообще реализуются на мотоциклах татчики уровня топлива? Может содрать с какого-нить другого? Если да, то опять же с какого?
так же как и на автомобилях - реостат, на бегунке реостата поплавок, на приборке вольтметр размеченный в литрах.
содрать можно со стида, там тоннель в баке широкий и датчик смонтирован на боковой стенке тоннеля

Добавлено: 29 сен 2008, 17:25
Pedro
Я имел ввиду токнкий каппиляр с диодной подсветкой загнанный под лак

Добавлено: 29 сен 2008, 17:35
Mrak
да лучший датчик-эт вострый глаз :idea:
имхо, лучше лишний раз посмотреть в бак и послушать как плескаецца содержимое, а датчик может и сломаться и может врать.

Добавлено: 29 сен 2008, 17:39
Маньяк
Хм, как-то мне идея с датчиком давления больше приглянулась чем с поплавками, реостатами и вольтметрами.
Найти бы сам датчик такой, а дальше - дело техники.