Страница 1 из 1

Вопросы по сцеплению и тормозу

Добавлено: 05 окт 2007, 12:32
ivan
Вопросов даже два
1.Выжимаю сцепление ,втыкаю передачу ,отпускаю рукоятку сцепления ,схватывание происходит в самом конце движения рукоятки .Внимание вопрос : нельзя ли момент схватывамия сместить ближе к середине движения рукоятки сцепления и если можно то как ?
2.При нажатии на педаль барабанного тормоза ,торможение происходит не сразу ,есть промежуток свободного хода причем довольно большой возможно ли сократить промежуток свободного хода ?
С уважением Иван .
P .S. Мотоцикл ДрагСтар 400

Добавлено: 05 окт 2007, 12:44
ANTON
Возьми хонду, и тебе будет счастье - много-много счастья.
1 Если у троса есть свободный/холостой ход и сцепление не буксует - оставь как есть.
2 можно там на тяге гаечку подкрутить, но вообщето это барабаны и ловить тама нехрен.

Re: Вопросы чайника

Добавлено: 05 окт 2007, 12:46
Ataman
ivan писал(а):Вопросов даже два
1.Выжимаю сцепление ,втыкаю передачу ,отпускаю рукоятку сцепления ,схватывание происходит в самом конце движения рукоятки .Внимание вопрос : нельзя ли момент схватывамия сместить ближе к середине движения рукоятки сцепления и если можно то как ?
2.При нажатии на педаль барабанного тормоза ,торможение происходит не сразу ,есть промежуток свободного хода причем довольно большой возможно ли сократить промежуток свободного хода ?
С уважением Иван .
P .S. Мотоцикл ДрагСтар 400
Свободный ход можно регулировать. Там на тяге ближе к заднему колесу, каечки. Вот их крутить надо. (При условии что феродо ещё есть)
По сцеплению незнаю.

Re: Вопросы чайника

Добавлено: 05 окт 2007, 13:00
Toto
По сцелению.
Там ведь на ручке регулировка есть
http://www.megazip.ru/img.php?img=3fe7a ... 5183029caa
Крути болт 5, фиксируй гайкой 6

Добавлено: 06 окт 2007, 07:02
AS
1.Выжимаю сцепление ,втыкаю передачу ,отпускаю рукоятку сцепления ,схватывание происходит в самом конце движения рукоятки .Внимание вопрос : нельзя ли момент схватывамия сместить ближе к середине
Теоретически можно - разобрав сцепление и укоротив выжимной грибок, но это черевато тем, что сцепление может начать вести особено с новыми дисками, по этому не советую тебе этого делать... Регулировкой на руле ты ничего не добьешся, кроме того, что сцепление может начать буксовать, если ты перетянешь трос, ведь эта регулировка сделана на случай, если при замене троса новый трос окажется чуть больше или меньше прежнего..., по этому на руле выбери регулировочным болтом практически весь свободный ход ручки, законтрогай гайкой и забудь про сцепление :wink: .
По поводу тормозов написали все верно - из барабана заднего колеса выходит тормозной рычаг, к которому крепится трос заднего тормоза, на тросу есть регулировочная гайка... Так вот, рукой без особого фанатизма проверни рычаг тормоза против часовой стрелки(по направлению к двигателю) до упора и удерживая рычаг в этом положении, регулировочной гайкой убери почни весь образовавшийся свобоный ход троса заднего тормоза(оставь 2-3мм свободного хода тросу). Все, на этом регулировка закончена. Удачи.

Добавлено: 06 окт 2007, 11:18
LILITH
ANTON писал(а):2 можно там на тяге гаечку подкрутить, но вообщето это барабаны и ловить тама нехрен.
главное гаечку не перекрутить. а вообще на драге задний тормоз не надежный. только как страховочный.

Добавлено: 06 окт 2007, 11:28
ANTON
Имел опыт общения с 1100 драгой, не понравилось :evil: очень многое. Особенно 140 каток сзади(для литра :shock: ), отдаёт нашим совкоциклом, напоминает вояж.

Добавлено: 06 окт 2007, 11:32
LILITH
ANTON писал(а):Имел опыт общения с 1100 драгой, не понравилось :evil: очень многое. Особенно 140 каток сзади(для литра :shock: ), отдаёт нашим совкоциклом, напоминает вояж.
??? у драги 1100 каток задний 170

Добавлено: 06 окт 2007, 14:36
ANTON
Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P

Добавлено: 06 окт 2007, 15:08
WSCOM
ANTON писал(а):Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P
Тормоза на 1100 тоже гидравлические, эт ты мож с 650 путаешь? А сцепление на ХД тоже тросиком, так чтож?

Добавлено: 06 окт 2007, 15:18
ANTON
WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P
Тормоза на 1100 тоже гидравлические, эт ты мож с 650 путаешь? А сцепление на ХД тоже тросиком, так чтож?
Что-то мне подсказывает что гидравлика полюбому лучше :wink:

Добавлено: 08 окт 2007, 10:35
leo045
WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P
Тормоза на 1100 тоже гидравлические, эт ты мож с 650 путаешь? А сцепление на ХД тоже тросиком, так чтож?
специалистам: тросик к гидроцилиндру подходить может.

Добавлено: 08 окт 2007, 10:40
ANTON
leo045 писал(а):
WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P
Тормоза на 1100 тоже гидравлические, эт ты мож с 650 путаешь? А сцепление на ХД тоже тросиком, так чтож?
специалистам: тросик к гидроцилиндру подходить может.
Тросик к гидравлической системе :shock: ??? это уже не конструкрорская ошибка - это уже осознанно сконструированный гемор и западло за ваши же деньги. И трос регулируй и систему прокачивай, и отказоустойчивость в 4 раза ниже.

Добавлено: 08 окт 2007, 10:42
ANTON
WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):Чтож мне за га попалась такая? :oops: , и вообще тормоза и сцепление должны быть гидравлические, вот :P
Тормоза на 1100 тоже гидравлические, эт ты мож с 650 путаешь? А сцепление на ХД тоже тросиком, так чтож?
Может то вирага была :?

Добавлено: 08 окт 2007, 13:06
Docent
1. На вираге любой сцепление механическое. Там нету гидравлики.
2. Сместить схватывание сцепления ближе к середине НЕОБХОДИМО При регулировке ямаховских сцеплений сначала отвинчиваешь контргайку и шпильку (чуть-чуть), без усилия завинчиваешь шпильку, потом ее отвинчиваешь на полоборота, контришь и сцепление отрегулировано.
3. На барабанных тормозах на лапе и тяге есть метки, по которым оно регулируется. Они правильными людьми поставлены
4. Укоротить ход сцепления----- :P значит укоротить ход дисков. Они итак цепляются друг за друга когда выжаты. А то ваще тереться будут. Отпадает.

Добавлено: 07 сен 2008, 13:29
13th
все новое - это хорошо забытое старое :) возрождаю тему.

помогите разобраться.

Drag Star 400. Задний барабан. После снятия заднего колеса и возвращения его обратно, столкнулся с проблемой регулировки свободного хода рычага заднего тормоза:

1. если затягивать гайку не сильно, так что бы колодки не затормаживали колесо при не_нажатом тормозе, то уже при торможении педаль тормоза выбирает весь свой ход и упирается в кронштейн подножки.
2. если же затягивать гайку сильнее (например, как выше предложил AS), так что бы при нажатии на тормоз педаль упиралась раньше чем в кронштейн подножки, то в таком положении даже если тормоз отпущен, колесо все равно немного затормаживается.

золотой середины нет. промежуточное состояние тормоза - это когда при отпущенной педали колесо уже тормозится колодками, а при нажатой - упирается в подножку :)

Или так и должно быть? Сейчас понял, что не проверил как оно будет когда рычаг на барабане совсем свободен. может тоже тормозит...

Добавлено: 07 сен 2008, 14:48
Docent
Сними колесо и поставь заново :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 07 сен 2008, 15:52
13th
docent писал(а):Сними колесо и поставь заново :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
типа клин клином вышибают? :) я его снимал не забавы ради, а из-за необходимости. чинил прокол.
и не факт что этой проблемы не было до снятия. я же не проверял :)