Страница 1 из 2

Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 21:47
Атцкий Сцотона
Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 21:53
sobak
Второй, скорее всего, идет на клапан на глушителе и что-то там открывает или закрывает - наверно, кааая-то экологическая хуимпомпень.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 22:02
Sokos
Атцкий Сцотона писал(а):Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?
скинь воздухан....покрути гашетку и поймешь,какой из тросов на подачу,а какой на обратку.....РК калифорнийский что ли?

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 22:44
Атцкий Сцотона
Проблема в том, что я их уже снял...

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 23:06
PlasmaNaut
Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 23:25
sobak
Век живи - век учись :) на джапах втрой шел на глушак. Че это за система?

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 30 янв 2013, 23:44
Николя
PlasmaNaut писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.
А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий. При наборе не отключается до определенного момента. Потом по датчику скорости отключает вроде, не помню уже.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 08:49
PlasmaNaut
sobak писал(а):на джапах втрой шел на глушак
кто второй на глушак? Сколько видел двухтросовых систем - все они крутят заслонку на карбе. Один тянет, когда открывает, другой - когда закрывает. Для более точного управления заслонкой - чтобы она не только пружиной закрывалась.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 08:51
PlasmaNaut
Николя писал(а):А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий
чего такого нет? посмотри справа под баком - там на сбросном тросе должен быть такой небольшой конус, в который два провода подключаются.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 09:52
Атцкий Сцотона
Говорите про круиз...Кроме крутилки-фиксатора на ручке газа ничего нет. Должны же быть тогда кнопки управления круизом???
PlasmaNaut, спасибо!

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 10:22
PlasmaNaut
Атцкий Сцотона
а к тросу провода-то подключены или только из него контакты торчат? А то, мож просто круизный трос поставили на замену, за неимением другого...

Круизконтролкит на роудкинг управляется шпендиком, встренным в крепеж главного тормозного цилиндора переднего. А лампочки индикации врезаются в крепеж руля. А включается круиз от включателя АЦЦ.

Правда, это все для карбовых было, а на впрысковых с дельфи круиз на ручку по датчику положения дроссельной заслонки реагирует, а сам круиз рулится уже с пультов, как на электричках.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 10:24
Атцкий Сцотона
Провода к нему подключены. А вот лампочек на крепеже руля никаких нет, может они в приборке и я их не заметил??? А зачем тогда фиксадор ручки газа? Или он просто от прошлых моделей остался?

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 10:36
PlasmaNaut
Атцкий Сцотона
Фиксатор есть всегда. Посмотри, есть ли у тебя сам модуль круиза и посмотри куда от него идут провода, если есть. Я чо-та пока не разберусь, какие киты в какие года ставились.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 11:48
Атцкий Сцотона
Ок, сегодня-завтра сниму бак и посмотрю куда эти провода идут...

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 12:16
PlasmaNaut
Сними левую крышку и посмотри, что у тебя там - модуль под ней ставится, и от него идет трос на заслонку.

Щас покопался по каталогам. Круиз с выключателем на тросе шел для моделей 96-99 годов. Для карбовых и моделей со впрыском ММ. Скорее всего и по 01 год с таким впрыском шло что-то подобное, но точного номера и мануала я не нашел пока. В варианте для роудкинга он рулился с выключаетля на крепеже машинки и имел только опции фиксации текущего значения скорости и возврата к последнему значению после выключения.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01348.pdf

со второго по седьмой год шел кит уже без особого троса и своей проводки - все было предусмотрено, надо было просто поставить актуатор и поменять пульты. Надо полагать, что индикация уже была предусмотрена в приборке. Плюс добавили возможность убавлять-прибавлять скорость круиза.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01320.pdf
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J02866.pdf
от седьмого года вариант не нашел, но там разница только в том, что модуль учитывает наличие концевика на рычаге сцепления. Насколько я понял, в этих китах нет учета поворота ручки газа - круиз выключается или руками или по нажатию тормоза или сцепления. Есть сведения, что этот вариант и на ранние годы ставить можно.

С восьмого года круиз на турингах вообще пошел без актутора, потому что заслонка стала электронная - надо только поставить пульты и включить у дилера опцию круиза в мозгах.

Так что есть у меня мнение, что раз у тебя идут провода, то кто-то или приколхозил или попытался приколхозить круиз ранней версии, с концевиком на тросе.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 13:52
sobak
Вот такая система на стратолайнере. Подумал, мож и на кинге что-то похожее вдруг, если для калифорнии... 47, 46 - тросики, идущие от ручки газа и потом разделяются: на заслонку и на эту Хрень.
Изображение

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 17:54
PlasmaNaut
sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 20:40
Атцкий Сцотона
В общем, мой мот имеет в виде дополнительной опции установку круиза.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 31 янв 2013, 22:20
ToniC
PlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
видел такую же фигню на дайне 08 года

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 10:00
Атцкий Сцотона
Прозвонил этот датчик тестером, при сжатии датчика на нём меняется сопротивление. Тоесть нахолостых оборотах трос газа сжимает этот датчик и на нём меняется сопротивление. Главное чтобы он был именно для круиза, а не для инжектора.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 10:30
PlasmaNaut
Атцкий Сцотона
так ты модуль круиза нашел? а провода с датчика отследил? на дельфячьем впрыске никакого документированного управления подобным образом не предусмотрено.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 12:27
Shmidt
PlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
Макс, эта система называется экзап, она дохера на каких мотиках стоит. Даже на бюеле есть. Нужна она для подпора выхлопных газов на определенных оборотах.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 12:49
PlasmaNaut
Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 13:24
Shmidt
PlasmaNaut писал(а):Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
Там обычный электромотор с шестеренками, привод заслонки - тросами, управляется вся это халабуда от tps, который в свою очередь приводится в движение тросами газа. Так чта достаточно линейная связь. 8)

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Добавлено: 04 фев 2013, 13:32
PlasmaNaut
управляется, он, скорее всего, мозгами впрыска или зажигания, и, возможно, что не только положение заслонки учитывает, но и, скажем, обороты. Но так-то да, все равно получается - открыл ручку, открылась и дырка. Но у лайнера-то оно получается вообще напрямую от ручки крутится. С учетом того, что на 1900 момента внизу и так хватает, чтобы не париться, кроме ограничения шумности не видится разумных причин для использования. Ну, да и хер с ней...