Страница 1 из 2

Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 10 фев 2013, 21:41
Epilepsy Bout
Если я возвращающий трос уберу, что будет?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 10 фев 2013, 22:00
PlasmaNaut
Родился Иван-царевич, а вместо пупка - гайка. Время шло, и настала
пора жениться царевичу. Великий царь, отец царевича, издает указ: "Тот,
кто избавит царевича от гайки, получит половину царства и большой чин
при дворе." И вот приводят к царю одну старуху-колдунью. За обещанное
вознаграждение она принимается избавлять царевича от гайки и дает такие
указания слугам царя:
"Поезжайте за черные горы, за ними найдете черную рощу, посреди чер-
ной рощи найдете черное озеро, посреди черного озера стоит черный ост-
ров, на черном острове растет черная сосна, на черной сосне висит черный
ларец, в черном ларце сидит черная утка, под уткой - черное яйцо. Ра-
зобьете яйцо - ив нем найдете черный гаечный ключ. Возьмете его и откру-
тите царевичу гайку".
Так слуги и поступили. Добыли ключ, приехали во дворец, открутили
гайку, а у Ивана-царевича жопа отвалилась.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 10 фев 2013, 22:02
BlackGod
PlasmaNaut
продолжительные апплодисменты.

стоя.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 10 фев 2013, 22:45
BILS
глушак должен отвалиться по идее...

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 10 фев 2013, 23:34
Pedro
Правильный ответ: не будет возвратного троса...

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 00:11
Epilepsy Bout
Pedro писал(а):Правильный ответ: не будет возвратного троса...
А всё остальное останется? Чоткий мопет с нормальной работой мотора?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 00:19
Pedro
да - возвратный трос страховочный, при нормально работающей заслонке он не нужен, даже если что-то заест выжим сцепления поможет. тут главнее другой вопрос - а науйа?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 00:36
Epilepsy Bout
Где-то закусывает его и ручка не возвращается, типа круиз-контроль получился. Да и тросов много с апхендера свисает.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 02:54
Advokat Sergey
У меня товарищ некоторое время ездил с одним, пока не купил второй.
Технически это возможно.
Насколько я понимаю, 2 троса - двойная надежность, бОльшая точность работы.
Я так рассуждаю - если был бы лишним, его бы уже давно перестали ставить.
Однако ВСЕ производители делают 2 троса.
А дальше думай сам, тебе в случае чего ковыряться на дороге)

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 08:42
Бари бабтист
Скорее всего тросик распушился и закусывается. Сними его и проверь.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 08:52
Bormann
Advokat Sergey писал(а):У меня товарищ некоторое время ездил с одним, пока не купил второй.
Технически это возможно.
Насколько я понимаю, 2 троса - двойная надежность, бОльшая точность работы.
Я так рассуждаю - если был бы лишним, его бы уже давно перестали ставить.
Однако ВСЕ производители делают 2 троса.
А дальше думай сам, тебе в случае чего ковыряться на дороге)
Не все. У мну только один

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 08:57
PlasmaNaut
Bormann
дык у интрудеров зато между карбами там тросов накручено, не?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 09:55
BlackGod
Epilepsy Bout писал(а):Где-то закусывает его и ручка не возвращается, типа круиз-контроль получился. Да и тросов много с апхендера свисает.
если свечи зальет, головы менять будешь ?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 10:34
Epilepsy Bout
BlackGod писал(а):
Epilepsy Bout писал(а):Где-то закусывает его и ручка не возвращается, типа круиз-контроль получился. Да и тросов много с апхендера свисает.
если свечи зальет, головы менять будешь ?
Я всё-таки думаю этот трос для безопасности, типа микрика на сцеплении и подноге. Если основной трос заклинит и не вернётся, этот принудительно закрывает заслонки. Почему должно свечи залить, пружина на карбах мощная, я смотрел.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 10:36
Epilepsy Bout
Бари бабтист писал(а):Скорее всего тросик распушился и закусывается. Сними его и проверь.
Да я их проверял, и литолом залил оба. Наверно много углов, руль высокий.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 10:46
Bormann
PlasmaNaut писал(а):Bormann
дык у интрудеров зато между карбами там тросов накручено, не?
О да, инженеры там накрутили да боже :)

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 11:49
Бари бабтист
Epilepsy Bout писал(а):Да я их проверял, и литолом залил оба. Наверно много углов, руль высокий.
Тогда ясно почему они клинят - густая смазка не дает им нормально работать.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 11:57
Pedro
ты тросы стяжками небось к рулю прихерачил? ) по форме руля?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 13:37
Epilepsy Bout
Блин, ну и специалисты здесь.. проще самому разобраться )

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 13:48
Бари бабтист
Epilepsy Bout писал(а):Блин, ну и специалисты здесь.. проще самому разобраться )
Ога, особенно PlasmaNaut вообще неочём 8)

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 16:48
Старый
Epilepsy Bout писал(а):Блин, ну и специалисты здесь.. проще самому разобраться )
А что собственно?
1. Два тросика - для надёжности. Но и с одним тоже можно ездить.
2. Густая смазка или прихватывание "для красоты" тросиков стяжками к рулю, т.е. их дополнительный изгиб, может вызвать заедание. Кстати,вариант со смазкой проходил лично. Промыл, и всё опять стало свободно ходить.
3. Чего ещё не понятно?

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 17:27
Epilepsy Bout
Старый писал(а):
Epilepsy Bout писал(а):Блин, ну и специалисты здесь.. проще самому разобраться )
А что собственно?
1. Два тросика - для надёжности. Но и с одним тоже можно ездить.
2. Густая смазка или прихватывание "для красоты" тросиков стяжками к рулю, т.е. их дополнительный изгиб, может вызвать заедание. Кстати,вариант со смазкой проходил лично. Промыл, и всё опять стало свободно ходить.
3. Чего ещё не понятно?
1. Не для надёжности а для безопасности, если клинит пружину в карбах или основной трос лохматится и клинит, для этого возвратный трос и нужен, чтобы принудительно закрывать заслонки.
2. С чего вы все взяли, что я тросы стяжками притянул то? ) Я их саморезами к рулю прикрутил, что бы на всю жизнь ) Вот на счёт литола сомневаюсь, попробую смыть, но не уверен.
3. Не понятно было можно ли одним тросом обойтись, хотел консультацию получить ) Кстати, не советую тросы к рулю притягивать, они должны симметрично полукругом свисать, с одной стороны трос сцепления а с другой стороны трос газа. Но это уже эстетическая часть, не всем понять.

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 17:54
Старый
Epilepsy Bout писал(а):.. Вот на счёт литола сомневаюсь, попробую смыть, но не уверен. .
Серьёзно говорю, было ровно тоже. Ещё момент, что у меня гараж холодный. Я тросики удлинял для рогатого руля, делал самопал из рубашки муравьиного троса и тросиков от велотормоза. При сборке решил смазать. Смазал, собрал и получил "круиз-контроль". Розобрал, убрал смазку, собрал - ТАЖЕ ХРЕНЬ! Плюнул, оставил до тепла. Тепло пришло - всё нормально заработало :)
Epilepsy Bout писал(а):Кстати, не советую тросы к рулю притягивать, они должны симметрично полукругом свисать, с одной стороны трос сцепления а с другой стороны трос газа..
Ага, особенно кошерно этими соплями зацепить что-нибудь...
Epilepsy Bout писал(а):.. Но это уже эстетическая часть, не всем понять.
Где уж нам, сиволапым :)

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 11 фев 2013, 23:31
RoadHawk
По опыту:

В дальней поездке оторвалась бобышка основного троса газа. Прямо посреди дороги перекинул обратный трос вместо основного - ехать то надо. И поехал. Добрался до места (около 1500 верст) вернулся обратно, заказал троса новые. Пока они приехали еще с месяц прошел. Итого пол сезона на одном тросике - полет нормальный.
Пару раз пришлось сбрасывать газ вручную.
Про смазку согласен со Старым: литол будет клинить. Я мазал ATFом, потом жидкой белой литиевой смазкой. Вполне неплохо работает.. Однако белая смазка тоже со временем густеет...
Лучше время от времени проливать WD-40 для очистки и потом ATF для смазки..
Пока такая схема не подводила...

Re: Тросы газа (для чего их два?)

Добавлено: 12 фев 2013, 00:58
Epilepsy Bout
Серёг, а что значит: пришлось пару раз сбрасывать газ в ручную?