обслуживание форсунок инжектора
Добавлено: 27 фев 2013, 22:44
Коллеги.
Прошу пояснить. На авто примерно 1/сезон приходится промывать форсунки инжектора, не только добавлять всякие добавки в бак,
а именно обращаться на сервис... Где на спецоборудовании или ультразвуком каждую форсунку отдельно или на своем спецтопливе (не бензин) промывают в сборе впускной топливный тракт...
Сейчас современные байки - инжекторные,форсунки грубо говоря: прецизионный клапан с электроуправлением, а бензин у нас качества разного попадается.
Бывает на свечи то мы попадаем за лето, а на чистку форсунок?
Вопрос: приходилось ли кому-то промывать или чистить форсунки в сервисах? Если ли в этом необходимость для байков?
Например, для авто это очень актуально: на чистых форсунках стабилизированный холостой ход (нет пробоев оборотов - равномерно работает двигло), лучше приемистость авто и экология конечно.
У меня байк карбовый - там все проще (чищу и синхроню карбы сам), а вот сын хочет инжекторный байк прикупить...Как с обслуживанием инжекторов в Москве?
busovod
Прошу пояснить. На авто примерно 1/сезон приходится промывать форсунки инжектора, не только добавлять всякие добавки в бак,
а именно обращаться на сервис... Где на спецоборудовании или ультразвуком каждую форсунку отдельно или на своем спецтопливе (не бензин) промывают в сборе впускной топливный тракт...
Сейчас современные байки - инжекторные,форсунки грубо говоря: прецизионный клапан с электроуправлением, а бензин у нас качества разного попадается.
Бывает на свечи то мы попадаем за лето, а на чистку форсунок?
Вопрос: приходилось ли кому-то промывать или чистить форсунки в сервисах? Если ли в этом необходимость для байков?
Например, для авто это очень актуально: на чистых форсунках стабилизированный холостой ход (нет пробоев оборотов - равномерно работает двигло), лучше приемистость авто и экология конечно.
У меня байк карбовый - там все проще (чищу и синхроню карбы сам), а вот сын хочет инжекторный байк прикупить...Как с обслуживанием инжекторов в Москве?
busovod