Страница 1 из 1

Промывка карба жидкостью для промывки инжектора

Добавлено: 31 окт 2007, 10:48
Corvette
Вот собственно есть карб, есть инжекторная промывка виннс, думаю можно попробовать промыть, т.е. залить вместо бензина эту дрянь и дать моцу поработать на холостых. в принципе хуже-то быть не должно. кто сможет прокомментировать?

Добавлено: 31 окт 2007, 10:50
WSCOM
Жижи для инжектора тот же ацетон, что и для карбов, только послабее, так что ничего страшного не случиться.

Добавлено: 31 окт 2007, 10:58
Corvette
WSCOM писал(а):Жижи для инжектора тот же ацетон, что и для карбов, только послабее, так что ничего страшного не случиться.
а польза-то должна быть?

Добавлено: 31 окт 2007, 12:29
андрейка
ага, бывает и польза. как у стоматолога. ультразвуком зубы почистят, а потом за месяц все снова зарастает. это перед продажей наверна хорошо. токо на холостых только хуже будет, для смыва нагара поток жидкости нужен- газ 50-80 %. как для прокаливания свечей перед длинной стоянкой. , и в течении недели - продавай

Добавлено: 31 окт 2007, 14:47
fas
Может конечно Wyns и разный бывает, но его кажись в бак не льют.
Она предназначена для аппаратной чистки. Или на крайняк из отдельной "посуды"

Добавлено: 31 окт 2007, 21:53
WSCOM
Разный Винс бывает, и в бак и через аппарат. А промывать лучше и на оборотах и на холостых. На холостых мальца подмоется карб (хотя полноценной промывки с разборкой не заменит - рекомендую), на оборотах мальца смоет нагар. Но рекомендую делать это весной и после промывки хорошенько отжечь некоторое время на высоких оборотах. А еще лучше не сношать мозг и раз в сезон разбирать и чистить карбы!

Добавлено: 01 ноя 2007, 00:56
Vader
0_о разбирай карб и в бензинчике щёточкой. И дыши глубоко :-)

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:25
Sanches-Hvost
Vader писал(а):0_о разбирай карб и в бензинчике щёточкой. И дыши глубоко :-)
ни в коем случае - никаких щетек.
карб разбираешь и тряпочкой в бензине, все каналы промываешь карбклинером. жиклеры можно, если мегамного грязи, медной проволочкой пройти, но только медной - она мягкая. посадочное место под запорную поплавковую иглу можно пройти нождачной "нулевкой", но обязательно с ВД40. после промывки продуй все каналы

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:29
Corvette
ды я боюсь карбы разбирать, я их тока внешне видел, а чего и как внутри, да и как потом регулировать-синхронизировать - не знаю

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:54
андрейка
тогда может отложи тему до весны. а в апреле скатайся на сервис, проведи предсезонную подготовку- масло-фильтры пыльники-сальники, чистка-мойка. свечи опять же. и не парься в сезон.

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:06
Corvette
не хотелось бы сезон начинать на убитых карбах

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:22
Sanches-Hvost
в любом случае определенный объем работ тебе предстоит, так что не парься и выбирай: либо ща грузи моц на эвакуатор (ибо дорога уже не для нас) и в мастерскую, либо по весне. по времени года определяться тебе - и там, и сям есть "-" и "+":
но на мой взгляд: "готовь сани летом, а мотоцикл - зимой"
и в мастерских щас работы не много, и у тебя много времени, чтобы устранить какие-либо вскрывшиеся неполадки. А то ведь никто не знает какая она будет весна, а может как в этом году с марта месяца :shock:

Добавлено: 03 ноя 2007, 14:32
fas
А я б до весны оставил.
Малоли какие глюки после зимовки вылезут...
Тот же херовый бензин, или иглы залягут......
А по весне все заменил, почистил, продул, отрегулировал....
И ездишь сезон спокойно.

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:05
ANTON
fas писал(а):А я б до весны оставил.
Малоли какие глюки после зимовки вылезут...
Тот же херовый бензин, или иглы залягут......
А по весне все заменил, почистил, продул, отрегулировал....
И ездишь сезон спокойно.
Кто бы говорил :wink: , херовый бензин, иглы залягут, да что вы об этом знаете? :lol: :lol: инжекторный извращенец. :lol:

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:18
fas
fas писал(а):
ANTON писал(а):
fas писал(а):А я б до весны оставил.
Малоли какие глюки после зимовки вылезут...
Тот же херовый бензин, или иглы залягут......
А по весне все заменил, почистил, продул, отрегулировал....
И ездишь сезон спокойно.
Кто бы говорил :wink: , херовый бензин, иглы залягут, да что вы об этом знаете? :lol: :lol: инжекторный извращенец. :lol:
Ну это я щаз инжекторный.....
А Магну реанемировал после простоя как раз из-за игл.

Добавлено: 03 ноя 2007, 16:03
WSCOM
ANTON писал(а):
fas писал(а):А я б до весны оставил.
Малоли какие глюки после зимовки вылезут...
Тот же херовый бензин, или иглы залягут......
А по весне все заменил, почистил, продул, отрегулировал....
И ездишь сезон спокойно.
Кто бы говорил :wink: , херовый бензин, иглы залягут, да что вы об этом знаете? :lol: :lol: инжекторный извращенец. :lol:
Да уж, шесть залягших игл - это жесть! После Урала боюсь техники с числом карбов больше чем один.

Добавлено: 03 ноя 2007, 16:50
ANTON
Ну и зря, хорошая иехника+хороший владелец=отличное состояние,а залёгшие иглы... а кстати это как? ни разу не встречался. :lol: :lol: :lol: