Страница 1 из 1

Вопрос по калибрам подшипников сальников и пр.

Добавлено: 16 ноя 2007, 11:23
Still
Где можно глянуть по номерам подшипников и сальников их размеры?

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:10
Docent
))))))))))Вот тебя попёрло )))))))))) По нашим смотри ГОСТы на подшипники. Номера ГОСТов можно найти в справочнике Анурьева. Могу тебе подкинуть в электронном виде. А вот сами ГОСТы качай с инета.
По забугорным подшипникам хрен знает где искать. Они классифицируются по ISO или типа того. И + каждый производитель тянет свою классификацию.

:P В том и прелесть наших ГОСТов, почему их так любят за бугром, потому что там ясно про все НАШИ подшипники. А инострашки мерзкие все через зад делают, и у них классификаций хренова туча. :P

По сальникам Все просто. В названии всегда присутствуют их 3 основных размера. Как оно обозначается опять же в Анурьеве есть.

Единственно скажи ка мне родной: а нахрена тебе это надо? Я подозреваю что ты хочешь наш аналог поставить?

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:24
Still
Понял. Я собсна че заморочился то. Вот надобно подшипники ступичные поменять вот и пытаюсь сравнить что лучше и дешевле, родные или аналоги. А то тут один кекс купил в известном мотомаге, ему типа 40.000 проходят, а по факту и 4-х не откатали. Ну и с сальниками такая же ерунда. Есть мнение, что аналоги меньше служат. А что бы сравнить хорошо бы размеры ибо по маркировке хрен че поймешь а у меня только микрофишковые номера.

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:11
ANTON
Ступичный подшипник он ...ка особенный, низкооборотистый и с уменьшенным тепловым зазором, подобрать путёвый аналог практически невозможно, потомучто в машинах свои, а мотоциклетные маленькие и область применения их"аналогов" совсем другая, вот аналоги и не катят. с сальниками тож не парься бери оригинал. Там полюбому меньше тысячи за комплект на колесо выйдет.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:03
Still
Так с сделаю наверное.

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:38
ANTON
Кста, SKF-ный аналог NSK-шного, немец-ипонец соответственно, но вместо родных ступичныхNSK нам часто пихают генераторныеSKF, вот они и не ходят!

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:24
Shved
ANTON писал(а):Кста, SKF-ный аналог NSK-шного, немец-ипонец соответственно, но вместо родных ступичныхNSK нам часто пихают генераторныеSKF, вот они и не ходят!

БЕЗ ОБИД!Полная дурь!!

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:44
WSCOM
Че мозг парить! Идешь в подшипникру и покупаешь нужный! Открою секрет: хонда или кава сами подшипники не делают, ставят на ипонцев как правило KOYO. А по поводу того, что надо: ищещь подшипник, например 6004UUC3 и хоть он от буровой установки, он будет точно таким же, как оригинальный! По сальникам примерно также. Если брать китайские по(под)делки, то да, ресурс вверх не пойдет. И вообще тема баян, летом уже поднималась...