Страница 1 из 3

Замена масла

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:33
Мэн
Мотоцикл Хонда Стид 600.
Через скока тыс км надо менять масло? Отъездил сезон (17 000), заменил масло только перед консервацией. Друг на Магне узнал и охренел, он меняет масло каждые 5-7 тыс. А как надо? Чесно говоря, жаба душит менять масло 2-3 раза за сезон.

Re: Замена масла

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:35
Немец
Мэн писал(а):Мотоцикл Хонда Стид 600.
Через скока тыс км надо менять масло? Отъездил сезон (17 000), заменил масло только перед консервацией. Друг на Магне узнал и охренел, он меняет масло каждые 5-7 тыс. А как надо? Чесно говоря, жаба душит менять масло 2-3 раза за сезон.
По моему на любом мотоцикле надо менять через 6-7 тыщ
На БМВ через 10 тыщ. А на Стиде менял через шесть

Re: Замена масла

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:36
Мэн
Немец писал(а): По моему на любом мотоцикле надо менять через 6-7 тыщ
На БМВ через 10 тыщ. А на Стиде менял через шесть
А как-же на машинах меняют через каждые 15-20 тыс???? Где отличие?

Re: Замена масла

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:39
Немец
Мэн писал(а):
Немец писал(а): По моему на любом мотоцикле надо менять через 6-7 тыщ
На БМВ через 10 тыщ. А на Стиде менял через шесть
А как-же на машинах меняют через каждые 15-20 тыс???? Где отличие?
Ну по машинам: Замена масла у мя в Крузаке каждые 6 тыщ :D Но он у мя дизель :wink: а это 10 литров каждый раз сливать - заливать.

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:42
Мэн
Немец, так тож дизель :)

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:43
Немец
Мэн писал(а):Немец, так тож дизель :)
Рассказал, что знал :D

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:45
Мэн
Немец, ну не знаю. На тех-же Жигулях меняют каждые 10000, а на Рено, например, каждые 15000, на некоторых иномаркх и через каждые 20000.

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:48
ANTON
У мотоциклов в томже масле ещё и трансмиссия и сцепление, а это дополнительная нагрузка на масло, по мануалу, на любой хондовский мотор замена через 6 тысяч идёт. Да и на машинах это всё относительно, масло когда дохнет мотор его жрать начинает больше, у тебя стид сколько масла ест?

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:50
Мэн
ANTON, за 17000 почти ничего не съел.


Пы. Сы.
Пасибо за вразумительный ответ

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:59
Алексей RA
Так масло ещё и раз в 6 месяцев менять надо,даже если 6 тыщ не накатал :D

Добавлено: 16 ноя 2007, 20:27
Seifer
Меныч,ну ты выдал :D .Я меняю масло с переодичностью 5000.Вот ты перед консервацией масло поменял,это хорошо.Весною перед открытией сезона его опять нужно поменять. :!:

Добавлено: 17 ноя 2007, 11:16
ANTON
Мэн писал(а):ANTON, за 17000 почти ничего не съел.


Пы. Сы.
Пасибо за вразумительный ответ
Значит твой мотор ещё скорее жив чем мёртв, мой <100грам за десять тысяч, но больше я так не экспериментировал, меняю раньше.

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:51
Rebel250
А жаба не задушит вовсе,когда движок скопытицца??? :twisted: Я меняла масло раз в 6-10 тысяч,у меня в нем еще и мото-феномчик живет :wink:
и прислушайся к Seifer*у-весной масло тож надо будет сливать!!!!!!

Добавлено: 17 ноя 2007, 13:32
Slava ER
меняю каждые 6 тыщ, в этом сезоне 3-4 раза менял..... жаба конечно душит но что делать :)
а весной масло сливать надо если осенью не слил :)

Добавлено: 17 ноя 2007, 16:12
Sanches-Hvost
и не забывай вместе с маслом менять фильтр :!:
а то знавал я одного чудака-уралиста (здень он не висит), так это тело меняло тока масло (а че - фильтр ведь все равно пропускает масло через себя, зачем его менять) ну и схватил клин колена :evil: :evil: :evil:
странно, говорит, масло поменял всего 1000км назад :shock:
понимаю, что смешное напоминание, но факт остается фактом :lol: :lol: :lol:
у себя на VN400 менял каждые 6000км

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:41
Клаус
А скажите мне,Умные дядьки! Я ТО прошел полторы тыщщи км тому назад. Стоит у меня моц в тепле и уюте, и раз в неделю я на нем хоть по чуть-чуть- но катаюсь. И мне что,тоже по весне масло менять?

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:49
Doom
Клаус писал(а):А скажите мне,Умные дядьки! Я ТО прошел полторы тыщщи км тому назад. Стоит у меня моц в тепле и уюте, и раз в неделю я на нем хоть по чуть-чуть- но катаюсь. И мне что,тоже по весне масло менять?
Мы 26 декабря у тебя там накатаем на нем 5000 км :D . Так что менять :D

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:03
Docent
Клаус писал(а):А скажите мне,Умные дядьки! Я ТО прошел полторы тыщщи км тому назад. Стоит у меня моц в тепле и уюте, и раз в неделю я на нем хоть по чуть-чуть- но катаюсь. И мне что,тоже по весне масло менять?
Неа. У тебя как у правильных. )))) Тяни по километражу и будет хорошо))))))))) У тебя морозов то нету))))))))))

Но скажу тебе по секрету: по мануалу хотя бы раз в год надо менять масло))))) Но это для тех кто не ездит)))))))))))

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:47
WSCOM
Мэн, жжош! А мотор не жалко? Менять каждые 5-6 тык без вариантов! Синтетику можно на пару тысяч побольше, но тоже не стоит. С машинами сравнивать не стоит, т.к. там гораздо больше присадок, которые в мотомасло ввиду мокрого сцепления добавить нельзя! Да и эти интервалы - популизм: для завлечения клиентов, типа, смотрите, как редко ТО делать надо. По хорошему, каждые 10 тыс на машине надо менять. Или раз в год. если не веришь, заезжай, покажу останки моторов, где люди забивали на масло и оно превращалось в солидол... Жуть!

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:50
Doom
WSCOM писал(а):Мэн, жжош! Жуть!
Да! Теперь все на форуме будут знать, что у тебя с мотором.. когда продавать будешь)))

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:22
Мэн
Doom, дядь, прийдется на Авто ру загонять)))

2 Rebel 250, пасиб за совет, но по моему менять новое масло после зимнего простоя - мажорство, мотик, ценой в 3 тыс. у.ё. этого нестоит)))

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:32
CID
Мэн писал(а):Doom, дядь, прийдется на Авто ру загонять)))

2 Rebel 250, пасиб за совет, но по моему менять новое масло после зимнего простоя - мажорство, мотик, ценой в 3 тыс. у.ё. этого нестоит)))
Это как к моту относиться, свой стид за 3 тысячи у.е холю и лелею как харлей.Сколько бы мот не стоил это твой мот,твоя вторая половина...... :!:

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:34
Мэн
CID, это понятно, только от этого лишняя тысча в кармане на масло не появиться

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:04
веталь
масло для мотора все равно что кровь :D
Перед консервацией менять масло это конечно мажорство,а вот по весне если мотег стоял в холодном гараже будет нелишним,патамучто под действием как высоких так и низких температур маслицо меняет свои свойства,ну а по поводу замены раз в 5 тыщь обусловлено тем что сцепа в масле бултыхается,коробка там же плавает,износных частиц больше образуется,смолы тоже присутствует,ведь помимо миссии смазывания масло еще несет миссию отмывания поршневой и прочих железок от нагара и смол.Хотя если масло качественное оно может ходить довольно долго,по мануалу допустим для интруды пробег между заменой 10000,а у ваз 21099 15000 :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:17
ANTON
Мэн писал(а):CID, это понятно, только от этого лишняя тысча в кармане на масло не появиться
Если встанешь за 1000 км от дома, то тысячей не отделаешься. Когда масло умирает, то мотор начинает его много кушать и если с собой нет, то до дома и не доедешь. Для 400 ки, с объёмом масла более 3х литров 17000 - один раз не страшно, но только один, за последние 10000 у тебя там могло понаоткладываться на стенках. В этом-то и проблема, новое масло всё это сейчас поднимет и позабивает все каналы, или фильтр, в результате чего всё пойдёт через перепускной клапан и твой мотор огребёт "нефильтрованное удовольствие" Так ипонцы в "уралы" и певращаются. А у машин подход на другом держится, или общий объём масла больше, или она его кушает и приходится доливать постоянно, но в любом случае большим интервалам ТО соответствует увеличение поверхности фильтрующего элемента. Кстати мокрое сцепление ещё "тот" источник грязи для масла.