Страница 1 из 2

Где сделать армированные тормозные шланги?

Добавлено: 27 ноя 2007, 22:38
Клаус
Братцы! Ситуация следующая : Несколько раз за это лето попадал в ситуацию,когда рычаг переднего тормоза в жару с каждым торможением проваливался все дальше и дальше, пока в какой-то момент не упирался в рукоятку. Стремно было очень. Спасался тем,что на светофоре несколько раз быстро выжимал его до конца- и тормоза опять появлялись. Так как мот новый- естественно поехал на гарантийку- там мне сказали что все зашибись и подкрутили упор на рычаге. помогло ненадолго. Поехал к друзьям в Аояму- там мне поменяли тормозуху и сделали все,что нужно. Но проблема осталось. Объяснили знающие люди,что резиновые,сука,надуваются,инадо ставить армированные. Так вот: ГДЕ. При том что у меня там стоит какой-то хитрый разветвитель(тройник). Хелп.Хочу это сделать зимой.

Re: Где сделать армированные тормозные шланги?

Добавлено: 27 ноя 2007, 23:20
Toto
Клаус.
Брали в м.мото армированный шланг и фитинги нужных углов.. Уложились в косарь руб. (один диск торм.)
Собарается всё элементарно в гараже под пивко..
Кста, в свежем номере мото статья посвещена замене резиновых шлангов на армированные.
________________
А так вот делал один в начале сезона http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... B%E0%ED%E3

Добавлено: 28 ноя 2007, 06:46
Клаус
Боюсь,что такой вариант не подойдет. У меня 2 диска впереди- и шланги (повторюсь) расходятся через какой-то хитрый тройник. Так что нужна какая-то специализированная контора,которая соберет всю эту паутину.

Добавлено: 28 ноя 2007, 09:14
Docent
Честно говоря я пару лет назад искал хрен нашел.
Если вдруг найдёшь - позвони расскажи. Я т оже нуждаюсь в таких шлангах. На хонде то дела немного получше чем на Ямахе, но все равно давишь давишь, а он едет и едет))))))))))))))))

Отккровенно говоря я не доверяю сборку подобных деталей себе. Больно высокая ответственность и сборка под пивко может подосрать ненароком. Где например взять супераппарат чтобы проверить шланги на давление?

Добавлено: 28 ноя 2007, 09:31
Тёмыч
Клаус, там вся хитрость в разветвителе №24, если на шланги идущие к суппортам, надеть одинарные штуцеры, можно поставить их друг за другом, тогда придется искать болт №25 подлиннее. На моем прежний хозяин не заморачивался - поставил армированый только от мастер цилиндра до разветвителя.

Изображение

Добавлено: 28 ноя 2007, 13:09
ANTON
Байклэнд на можайке, я себе там брал, а шланги можно оба сразу от машинки пустить. Но поаккуратнее с этим, может перетормаживание быть. А резиновые шланги видно когда дуются. Могут быть плохие колодки, или люфты в направляющих суппорта. Диски при нагреве не ведёт? Могут сильно раздвигать колодки, вот одного хода и не хватает.

Добавлено: 28 ноя 2007, 16:29
Sanches-Hvost
обратись по адресу:
http://www.motohelp.ru/
ставим армированные шланги уже ет 8-10

Добавлено: 02 дек 2007, 02:15
Клаус
Темыч!А у меня там этот разветвитель вообще другой... http://foto.mail.ru/mail/x-klaus/112/123.html
засада.... Когда же я научусь картинки вставлять!!!! :evil:

А в мотохелп позвоню...только разузнаю все про этот тройник долбаный... в каталоге запчастей он отдельной деталью кажется идет.Может заказать его ипотом на него уже все шланги и натянуть?
PS
посмотрел. в каталоге только вместе со шлангами...за 200 баксов... :shock:

Добавлено: 03 дек 2007, 09:05
Тёмыч
Клаус, эээ, а разве у тебя не миднайт стар 1300 этого года? Значит ошибся я. :oops:

Добавлено: 03 дек 2007, 09:34
Doom
Тёмыч писал(а):Клаус, эээ, а разве у тебя не миднайт стар 1300 этого года? Значит ошибся я. :oops:
Нет, у него будущего :wink:

Добавлено: 03 дек 2007, 12:19
Клаус
Тёмыч писал(а):Клаус, эээ, а разве у тебя не миднайт стар 1300 этого года? Значит ошибся я. :oops:
Темыч! все правильно- миднайт стар 1300. 2007. Только разветвитель у меня тот,который у меня на картинке, а не у тебя. :)

Добавлено: 04 дек 2007, 23:26
Roadshadow
Клаус, дорогой, не занимайся этим сам! Экономия маленькая, а гемор изрядный, я насмотрелся когда мне делали!
Езжай в клуб AllRoads, это Варшавка в область рядом с ТТКольцом, там тебе всё замечательно сделают, фитинги по 500р, шланг то ли 300 то ли 500 метр, не помню, работа около 500 шланг.
Короче у меня уже стояли армированные шланги, но я поменял руль и одного стало не хватать(у меня два диска спереди и от ГТЦ два шланга идёт), я попытался сам разобрать фитинг, но... сломал! Я обзвонился во все конторы: в байклэнде не все фитинги, в м.мото шланг кончился, а какой то умник в мотолайне (который вообще то хороший салон, там у меня пара знакомых работает, но не в ремзоне), так вот это мега-механик мне сказал что он может это сделать тока на моце,потому что так правильно, и его не колышет что моц у меня в гараже с разобранной тормозной системой, грузи типа в газель, говорит, и приезжай! Ну не козёл?
В общем, нашёл я AllRoads, бросил нужный шланг в машину и к ним поехал, получилось вроде 1800, сделали за полчаса, всё здорово, я тем же вечером уже катался с новым рулём! С тех пор у них чинюсь.
Вот их сайт: http://www.pozitivmoto.ru/service
А вот телефон: 89163802221 Пётр.

Я, кстати, уже выкладывал на сайте их адрес, и именно про шланги. :lol:

Добавлено: 05 дек 2007, 00:14
Клаус
Roadshadow писал(а):Клаус, дорогой, не занимайся этим сам! Экономия маленькая, а гемор изрядный, я насмотрелся когда мне делали!
Езжай в клуб AllRoads, это Варшавка в область рядом с ТТКольцом, там тебе всё замечательно сделают, фитинги по 500р, шланг то ли 300 то ли 500 метр, не помню, работа около 500 шланг.
Короче у меня уже стояли армированные шланги, но я поменял руль и одного стало не хватать(у меня два диска спереди и от ГТЦ два шланга идёт), я попытался сам разобрать фитинг, но... сломал! Я обзвонился во все конторы: в байклэнде не все фитинги, в м.мото шланг кончился, а какой то умник в мотолайне (который вообще то хороший салон, там у меня пара знакомых работает, но не в ремзоне), так вот это мега-механик мне сказал что он может это сделать тока на моце,потому что так правильно, и его не колышет что моц у меня в гараже с разобранной тормозной системой, грузи типа в газель, говорит, и приезжай! Ну не козёл?
В общем, нашёл я AllRoads, бросил нужный шланг в машину и к ним поехал, получилось вроде 1800, сделали за полчаса, всё здорово, я тем же вечером уже катался с новым рулём! С тех пор у них чинюсь.
Вот их сайт: http://www.pozitivmoto.ru/service
А вот телефон: 89163802221 Пётр.

Я, кстати, уже выкладывал на сайте их адрес, и именно про шланги. :lol:
Спасибо дружище за совет! Даже в мыслях не было самому туда лезть!
Суть вопроса- поиск конторы,которая грамотно и ответственно может это сделать.А так как у меня стоит хитрый тройник- могут ли они использовать именно его при сборке. И как мне потом всю систему смонтировать на моц. и тормоза потом прокачать....гемор,короче... а тормоза нужны...

Re: Где сделать армированные тормозные шланги?

Добавлено: 05 дек 2007, 10:41
leo045
Клаус писал(а):Братцы! Ситуация следующая : Несколько раз за это лето попадал в ситуацию,когда рычаг переднего тормоза в жару с каждым торможением проваливался все дальше и дальше, пока в какой-то момент не упирался в рукоятку. Стремно было очень. Спасался тем,что на светофоре несколько раз быстро выжимал его до конца- и тормоза опять появлялись. Так как мот новый- естественно поехал на гарантийку- там мне сказали что все зашибись и подкрутили упор на рычаге. помогло ненадолго. Поехал к друзьям в Аояму- там мне поменяли тормозуху и сделали все,что нужно. Но проблема осталось. Объяснили знающие люди,что резиновые,сука,надуваются,инадо ставить армированные. Так вот: ГДЕ. При том что у меня там стоит какой-то хитрый разветвитель(тройник). Хелп.Хочу это сделать зимой.
вообщето это резинки износились в "машинке" на тормозном поршне и шланги тут не при чем:) Надо заказать новые, разобрать машинку, поменять и еззить...
Специалистам Респект.

Re: Где сделать армированные тормозные шланги?

Добавлено: 05 дек 2007, 11:52
Клаус
leo045 писал(а):
Клаус писал(а):Братцы! Ситуация следующая : Несколько раз за это лето попадал в ситуацию,когда рычаг переднего тормоза в жару с каждым торможением проваливался все дальше и дальше, пока в какой-то момент не упирался в рукоятку. Стремно было очень. Спасался тем,что на светофоре несколько раз быстро выжимал его до конца- и тормоза опять появлялись. Так как мот новый- естественно поехал на гарантийку- там мне сказали что все зашибись и подкрутили упор на рычаге. помогло ненадолго. Поехал к друзьям в Аояму- там мне поменяли тормозуху и сделали все,что нужно. Но проблема осталось. Объяснили знающие люди,что резиновые,сука,надуваются,инадо ставить армированные. Так вот: ГДЕ. При том что у меня там стоит какой-то хитрый разветвитель(тройник). Хелп.Хочу это сделать зимой.
вообщето это резинки износились в "машинке" на тормозном поршне и шланги тут не при чем:) Надо заказать новые, разобрать машинку, поменять и еззить...
Специалистам Респект.
дружище...мотоцикл новый-пробег 7700. вряд ли дело в износе- просто слабые тормоза-особенность этой модели

Re: Где сделать армированные тормозные шланги?

Добавлено: 05 дек 2007, 12:17
leo045
Клаус писал(а):
leo045 писал(а):
Клаус писал(а):Братцы! Ситуация следующая : Несколько раз за это лето попадал в ситуацию,когда рычаг переднего тормоза в жару с каждым торможением проваливался все дальше и дальше, пока в какой-то момент не упирался в рукоятку. Стремно было очень. Спасался тем,что на светофоре несколько раз быстро выжимал его до конца- и тормоза опять появлялись. Так как мот новый- естественно поехал на гарантийку- там мне сказали что все зашибись и подкрутили упор на рычаге. помогло ненадолго. Поехал к друзьям в Аояму- там мне поменяли тормозуху и сделали все,что нужно. Но проблема осталось. Объяснили знающие люди,что резиновые,сука,надуваются,инадо ставить армированные. Так вот: ГДЕ. При том что у меня там стоит какой-то хитрый разветвитель(тройник). Хелп.Хочу это сделать зимой.
вообщето это резинки износились в "машинке" на тормозном поршне и шланги тут не при чем:) Надо заказать новые, разобрать машинку, поменять и еззить...
Специалистам Респект.
дружище...мотоцикл новый-пробег 7700. вряд ли дело в износе- просто слабые тормоза-особенность этой модели
про пробег Твой я кончно не знаю, а вот если почитать Твое описание "симптомов"-то дело в поршне. Тормоза слабые-ето просто тормозной путь большой, проваливающаяся ручка другое дело или как??

Добавлено: 05 дек 2007, 12:49
ANTON
Для нового аппарата это слишком большой косяк! Может брэнд/производителя поменять? Или это обычный брак, я себе после 35000км и 10 лет менял машинку, но только потому, что собаки уронили моц и повредили 2 витка крепления зеркала! После замены разницы в работе небыло!

Добавлено: 05 дек 2007, 13:43
Клаус
происходит это,братцы, исключительно в состоянии перегрева- долгая езда по жаре и пробкам с постоянными торможениями.В обычном режиме тормоза работают отлично. А вот в жару скаждым торможением ход рычага увеличивается постоянно. Не представляю себе устройство всей этой системы- почему тормоза опять появляются после того как рычаг выжмешь несколько раз?
Извините,если повторяюсь.Но очень хочется докопаться до истины.

Добавлено: 05 дек 2007, 13:56
leo045
Клаус писал(а):происходит это,братцы, исключительно в состоянии перегрева- долгая езда по жаре и пробкам с постоянными торможениями.В обычном режиме тормоза работают отлично. А вот в жару скаждым торможением ход рычага увеличивается постоянно. Не представляю себе устройство всей этой системы- почему тормоза опять появляются после того как рычаг выжмешь несколько раз?
Извините,если повторяюсь.Но очень хочется докопаться до истины.
Теория: разница площадей тормозного поршенька(маленький, в машинке) и поршня в суппорте(большой)= сила давления.

Практика№1- износились резинки поршенька в машинке, с каждым нажатием поршенек в машинке пропускает тормозн жидкость и оставляет ее после себя и соответственно ручка проваливается, стоиш на месте прокачиваеш- поршенек "отвоевывает" позиции-т.е. тормозная жидкость в полном объеме ОПИАТЬ перед ним и т.п.

Практика№2 Ну тут проще- пузырек воздуха в системе- это просто прокачать.

Специалистам Респект:)

Добавлено: 05 дек 2007, 14:01
Тёмыч
Во! А может, жидкость? Если ты про режим перегрева говоришь.... она ж может тупо закипеть, если старая, или с низким ДОТом.

Добавлено: 05 дек 2007, 14:11
Toto
Тёмыч писал(а):Во! А может, жидкость? Если ты про режим перегрева говоришь.... она ж может тупо закипеть, если старая, или с низким ДОТом.
Кста, тож после замены тормозухи, заметил что через парц недель тормоза стали как "говницо"..
Поменял тормозуху ещё раз (залил Липкую Моль), проблема исчезла совсем. Ездю не на радуюсь.
Может действительно дело в не качественной тормозухе (особенно ругают Мотюль пачимута)

Добавлено: 05 дек 2007, 15:23
ANTON
Ну он же говорил что прокачивает, ктомуже вскипание охлаждением не лечится, а течь при перегреве была бы заметна. Тут надо разводящие пужины смотреть на кривизну и диск с колодками на тепловое расширение, может они коромыслом делаются или накладки отслаиваются.

Добавлено: 05 дек 2007, 17:51
leo045
ANTON писал(а):Ну он же говорил что прокачивает, ктомуже вскипание охлаждением не лечится, а течь при перегреве была бы заметна. Тут надо разводящие пужины смотреть на кривизну и диск с колодками на тепловое расширение, может они коромыслом делаются или накладки отслаиваются.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты не в сервисе работаеш/подрабатываеш?

Добавлено: 05 дек 2007, 18:42
Roadshadow
Клаус, а может, действительно просто прокачать надо? :wink:

Добавлено: 05 дек 2007, 18:44
ANTON
leo045 писал(а):
ANTON писал(а):Ну он же говорил что прокачивает, ктомуже вскипание охлаждением не лечится, а течь при перегреве была бы заметна. Тут надо разводящие пужины смотреть на кривизну и диск с колодками на тепловое расширение, может они коромыслом делаются или накладки отслаиваются.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты не в сервисе работаеш/подрабатываеш?
есь такое, только в другом, но техника не проще.