Страница 1 из 2

Вопрос по Yamaha Drag Star 400

Добавлено: 04 дек 2007, 23:19
ivan
Здорова мужики, т. к. чоперюга я совсем зеленый у меня накопилась несколько вопросов по моему железному коню ,если не трудно поделитесь опытом:
1. Как менять резину на заднем колесе(там ведь кардан, че с ним делать)?
2.Есть ли на драге топливный фильтр (если есть то где его искать)?
3.Та же проблема с маслянным ,по мануалу для Drag Star 1100 найти его не смог.
4.Какой зазор должен быть у свечей ?
5.Как проверить состояние заднего барабанного тормоза (износ колодок)?

Добавлено: 04 дек 2007, 23:38
Roadshadow
Что смогу посоветую, хотя у меня 1100, но кое что знаю от товарищей:
1. Масляный фильтр справа сбоку в нижней передней части картера, под крышкой на трёх болтах. Не забудь в свежий фильтр налить масла перед установкой, чтобы не вызвать масляного голодания двигателя.
2. Сливная пробка, кстати, слева снизу. Совсем снизу, почти в середине картера. Добираться лучше или из ямы или вдвоём, когда один может наклонить моц направо, а второй откручивает-закручивает.
3. Чтобы снять заднее колесо нужно открутить четыре болта крепящие редуктор к маятнику, а дальше как обычно. Проще говоря колесо снимается вместе с редуктором.

P.S. завидую тебе! на 1100 чтобы поменять масл. фильтр нужно демонтировать часть выхлопа :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 05 дек 2007, 10:34
Finn
- Топливный фильтр под баком слева около краника.
- Зазор свечей - 0,8-0,9мм
- Для проверки износа задних колодок на барабане есть метка со стрелочкой. Нажимаешь педаль тормоза, если стрелка сместилась почти к краю шкалы - пора менять.

Поищи мануал на 650, а не на 1100. Они почти во всем похожи с 400. Его на конфе не один раз выкладывали.

Добавлено: 07 дек 2007, 16:16
ivan
Спасибо Roadshadow , Finn .Закачал мануал на 650 Драгу ,внешне такая же как моя , есть полезная инфа все что искал нашел.
Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?

Добавлено: 07 дек 2007, 19:04
Dragon
ivan писал(а):Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
это нормально

Добавлено: 07 дек 2007, 23:10
Snake 123
Dragon писал(а):
ivan писал(а):Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
это нормально
Ага, нормально, подтверждаю!

Добавлено: 08 дек 2007, 13:26
Sanches-Hvost
ivan писал(а): Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
а я вот считаю, что это не нормально и надо регулировать сцепление:
- либо подтянуть чуток трос (может он до конца не выжимает)
- либо надо разбирать корзину сцепления и смотреть на самой корзине скорее всего остались вмятины от дисков и когда ты выжимаешь сцепление диски немного залипают (вмятины как правило остаются если ты очень резко стартуешь и вообще резко бросаешь сцепление)

Добавлено: 08 дек 2007, 14:30
Dragon
Sanches-Hvost писал(а):
ivan писал(а): Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
а я вот считаю, что это не нормально и надо регулировать сцепление:
- либо подтянуть чуток трос (может он до конца не выжимает)
- либо надо разбирать корзину сцепления и смотреть на самой корзине скорее всего остались вмятины от дисков и когда ты выжимаешь сцепление диски немного залипают (вмятины как правило остаются если ты очень резко стартуешь и вообще резко бросаешь сцепление)
вот правильно говоришь! вот верно, нахрена он сцуко ЩОЛКАИТ надо иво разабрать к хренам собачьим и всё :D
Братка, ну есть у многих мотоциклов такая особенность с легким толчком передачу втыкать яма драг стар как раз из них. Парни, не лезте в технику пока она работает!!! Лучче наклейками балуйтесь, ну или к примеру ищо можно захромировать чо нибудь если уж совсем руки чешуца:))) А можно зеркало в форме креста повесить!!! :o

Добавлено: 08 дек 2007, 16:37
ANTON
Snake 123 писал(а):
Dragon писал(а):
ivan писал(а):Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
это нормально
Ага, нормально, подтверждаю!
Вспомните теорию господа, на нейтрали все диски сцеполения вращаются, а при включении половина из них должна резко изменить/снизить свою скорость - вот и толчок получается. Этого можно избежать 2 способами - увеличить расстояние между выжатыми дисками и время между полным выжимом сцепления и включе5нием передачи. А для такого аппарата эта особенность более чем приемлима.

Добавлено: 08 дек 2007, 16:41
ANTON
Sanches-Hvost писал(а):
ivan писал(а): Созрел еще вопрос :завожу двигатель ,стоит нейтральная , выжимаю сцепление ,втыкаю 1 передачу и в этот момент наблюдается некоторый рывок небольшой правда , это нормально или что то не в порядке со сцеплением ?
а я вот считаю, что это не нормально и надо регулировать сцепление:
- либо подтянуть чуток трос (может он до конца не выжимает)
- либо надо разбирать корзину сцепления и смотреть на самой корзине скорее всего остались вмятины от дисков и когда ты выжимаешь сцепление диски немного залипают (вмятины как правило остаются если ты очень резко стартуешь и вообще резко бросаешь сцепление)
У меня такого нет, только если сцепление полностью выжато, но и аппарат далеко не того класса! Хорош воду мутить ;)

Добавлено: 08 дек 2007, 19:20
Roadshadow
У меня тож никаких рывков нету...

Добавлено: 08 дек 2007, 23:25
Snake 123
у меня на иже такое было, на урале было, на интрудере, ямахе тоже, на шадике не очень чувствуется... МОжет конечно это только у мен ;)

Добавлено: 09 дек 2007, 19:31
Scar
у меня на интрудере тожэ есть небольшой рывок, тож такие вопросы были, но бывалые сказали, "-Бывает". :D
Парни, не лезте в технику пока она работает!!!
+1 :)

Добавлено: 10 дек 2007, 20:14
ZABR
Scar писал(а):у меня на интрудере тожэ есть небольшой рывок, тож такие вопросы были, но бывалые сказали, "-Бывает". :D
Парни, не лезте в технику пока она работает!!!
+1 :)
- Бывает! :lol:

Добавлено: 11 дек 2007, 15:44
LILITH
пиши мыло, скину мануал на 650. он почти подходит.
при смене задней резины кардан снимаеца. по другому не влезет.
а на счет сцепления. хз. у мня тож драга 400. вот если сфилоню, не до конца выжму, тож дрыгаеца. а так норма.

Добавлено: 11 дек 2007, 21:24
Sanches-Hvost
Парни, не лезте в технику пока она работает!!!
Правильна - пущай гремит, грохочет, отваливаица и разламываЫца!!!
ведь главное - РАБОТАЕТ, а КАК - этот вопрос мы здесь не обсуждаем :!: :?

Добавлено: 27 фев 2008, 12:40
Stub
Доброго времени суток!

Пока едет моя Драга (400-ка) пытаюсь неспешно разобраться с расходниками, где и как их покупать... Помогите плизззз... Вопросы такие:
1. Ясно, что ни в одном каталоге эту модель не найти... отсюда вопрос: с каких моделей подходят фильтры (топливный, воздушный и масляный), колодки (перед и зад) и аккумулятор (если он вообще как-то "привязан" к модели)?
2. Есть ли где-нибудь все это в наличии или в любом случае заказывать (кстати, сколько обычно все это едет, если заказать)?

Добавлено: 27 фев 2008, 13:27
Sanches-Hvost
Stub писал(а):Доброго времени суток!

Пока едет моя Драга (400-ка) пытаюсь неспешно разобраться с расходниками, где и как их покупать... Помогите плизззз... Вопросы такие:
1. Ясно, что ни в одном каталоге эту модель не найти... отсюда вопрос: с каких моделей подходят фильтры (топливный, воздушный и масляный), колодки (перед и зад) и аккумулятор (если он вообще как-то "привязан" к модели)?
2. Есть ли где-нибудь все это в наличии или в любом случае заказывать (кстати, сколько обычно все это едет, если заказать)?
снимаыш передние колодки, обводишь их на бумаге - едешь в МистерМото, там же поговори по поводу аккумулятора, ну а маслофильтр вообще не проблема (по принципу акумля)
вот с воздушкой чуток посложнее, но не проблема. Возмодно в том же МрМото.

Добавлено: 27 фев 2008, 14:11
LILITH
Stub писал(а):Доброго времени суток!

Пока едет моя Драга (400-ка) пытаюсь неспешно разобраться с расходниками, где и как их покупать... Помогите плизззз... Вопросы такие:
1. Ясно, что ни в одном каталоге эту модель не найти... отсюда вопрос: с каких моделей подходят фильтры (топливный, воздушный и масляный), колодки (перед и зад) и аккумулятор (если он вообще как-то "привязан" к модели)?
2. Есть ли где-нибудь все это в наличии или в любом случае заказывать (кстати, сколько обычно все это едет, если заказать)?
подходит от 650. тарюсь тожа в МР МОТО. расходники там всегда в наличии. так и говорю- драга 400, год...- надо то то и то то.
аккум вообще стандартный. в том году заюзала гелевый аккум- сказка! а привязан только по вольтам и мотоциклетный он.

Добавлено: 27 фев 2008, 15:33
Stub
Queen_of_SIN писал(а):подходит от 650.
А кстати, в каталоге на "Ускорителе" 650-ки только V-Star'ы. О Драгах вообще упоминания нет, даже о литрухах... Я что-то не пойму, Драги все что ли делались для внутреннего рынка или просто их официаольное название другое?
Queen_of_SIN писал(а):тарюсь тожа в МР МОТО. расходники там всегда в наличии. так и говорю- драга 400, год...- надо то то и то то.
аккум вообще стандартный. в том году заюзала гелевый аккум- сказка! а привязан только по вольтам и мотоциклетный он.
В Мр.Мото... это в том же подземелье где моцили стоят? Ну то есть моцили направо, а налево маленький магазинчик, это оно?

Добавлено: 28 фев 2008, 05:48
Sanches-Hvost
Stub писал(а): В Мр.Мото... это в том же подземелье где моцили стоят? Ну то есть моцили направо, а налево маленький магазинчик, это оно?
оно, оно самое 8)

Добавлено: 28 фев 2008, 16:11
LILITH
Stub писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):подходит от 650.
А кстати, в каталоге на "Ускорителе" 650-ки только V-Star'ы. О Драгах вообще упоминания нет, даже о литрухах... Я что-то не пойму, Драги все что ли делались для внутреннего рынка или просто их официаольное название другое?
V-Star - Дрыга и есть. а 400 действительно внутреяпонские моциля.

Добавлено: 28 фев 2008, 20:59
Stub
Ну теперь понятно... Спасибо!

Сегодня заезжал в "Ускоритель"... у них есть каталоги по четырехсотой Драге, правда в инет они его почему-то не выкладывают, но заказать у них можно что угодно, токма едет все это, как они сказали, недели две...

Добавлено: 28 фев 2008, 22:23
Sanches-Hvost
Stub писал(а):Ну теперь понятно... Спасибо!

Сегодня заезжал в "Ускоритель"... у них есть каталоги по четырехсотой Драге, правда в инет они его почему-то не выкладывают, но заказать у них можно что угодно, токма едет все это, как они сказали, недели две...
две недели - это очень недолго!!!!
средний срок поставки - около месяца :!:

Добавлено: 28 фев 2008, 23:52
Doom
Stub писал(а):Ну теперь понятно... Спасибо!

Сегодня заезжал в "Ускоритель"... у них есть каталоги по четырехсотой Драге, правда в инет они его почему-то не выкладывают, но заказать у них можно что угодно, токма едет все это, как они сказали, недели две...
Цены на 400 и 650 тогда сравни.. а то они могут очень сильно отличаться в отрицательную сторону