Страница 1 из 1

Добавлено: 18 дек 2007, 23:03
Rebel250
реле зарядки находится слева позади боковой крышечки,выглядит как параллельные пластины)) :lol: (объясняю как умею).Если у тебя постепенно идет разрядка-мало ездишь или аккум умер))Если уверен,что дело в реле-можно поискать на моторазборках(от любой Хонды,но придется чуть переделать-4.5тысячи фсе удовольствие) или на заказ(6 тысяч)

Добавлено: 19 дек 2007, 01:04
Slava ER
для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

Добавлено: 19 дек 2007, 09:28
Сытый
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!

Добавлено: 19 дек 2007, 09:41
Doom
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:

Добавлено: 19 дек 2007, 10:14
Сытый
Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
Все равно самы надежный тест это на язык!!:-))
Особенно при высоковольтных работах, даже если тестирующий и захочет обмануть колег по работе у него не получится!:-))

Re: Реле зарядки Стид 600

Добавлено: 19 дек 2007, 10:21
Сытый
Илья писал(а):Трабл - разрядка АКБ при включенном дальнем(?) свете. Прочел что это мож быть реле зарядки. Вопрос - где оно находится и как его проверить можно ? Буду признателен.
ЗЫ И если кто мучился с такой же фигней , подскажите пжалста, если вдруг это не реле.
Ты расскажи вчем это проявляетсся?
Так на всякий случа при работающем двигателе напряжение в бортовой сети может колебатся от 13,8 -14,43 вольт, в зависимости от оборотов двигателя. Включи все источники и смотри что будет в сети.
Может конечно еще это быть сам генератор, попробуй замерить напряжение до реле.

Добавлено: 19 дек 2007, 10:47
CID
Проверь проводку от релюхи на предмет повреждений и перемотки,а то у меня такие же проблемы были пока из под изоленты не поволил дым,перемотал зачистил и все заработало :wink:

Добавлено: 19 дек 2007, 11:15
Поручик
Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
А с увеличением количества вольтметров задача все больше и больше усложняеццо.+ добавляется погрешность при измерениях разными вольтметрами...
УЖОСНАХ :shock:

Добавлено: 19 дек 2007, 19:33
Slava ER
поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).

Добавлено: 19 дек 2007, 19:36
Slava ER
Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
с такой логикой тебе и 4 мало будет :)

Добавлено: 20 дек 2007, 09:34
Сытый
Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
Это получается задачка из сери, что-бы измерить длинну сторон куба нам необходимо всего 12 линеек!:-))
Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))

Добавлено: 20 дек 2007, 09:43
Doom
Сытый писал(а):Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))
Ну как я и говорил :D

Добавлено: 22 дек 2007, 18:14
Slava ER
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.

Добавлено: 23 дек 2007, 21:38
krot
Слава, любой китайский мультиметр за 200 р :)

Добавлено: 24 дек 2007, 01:18
Slava ER
krot писал(а):Слава, любой китайский мультиметр за 200 р :)
как скажешь Ден, тебе я доверяю......

Добавлено: 24 дек 2007, 09:53
Сытый
Slava-Biker писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.
Есть!!!
ТЕСТЕР называется!!!
Он еще меряет амперы сопративление и много чего другого!!

Добавлено: 22 мар 2008, 22:36
Docent
Илья писал(а):Вообщем заводил я его сегодня(только с карбами разобрался ,вот) . Итоги такие : Напряжение между клеммами генератора (отсоединил его от реле на работающем двигле) взятыми попарно (на среднем газу) около 50 В.
При снятии клеммы с акума поначалу глох (летом кстати работал) но потом кое-как стал работать .
Напряжение в бортовой сети около 14 В При повышении оборотов падает до 13.7 В .... Такая вот петрушка.... Может кто знает....
Все замеры говорят о том что параметры в норме.
50 вольт переменки между всеми проводами попарно генератора и 13 с лишним постоянки на аккумулятор - так и должно быть 8)