Страница 1 из 2

Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:33
den73
Братцы,разъясните...Вопрос к харлееводам с опытом..Отнёсся к регулировке натяжения ремня серьёзно,с харлеем пришла спец.приблуда для измерения натяжения...Несколько раз регулировал,много раз проверял,так что сейчас могу точно замерить натяжение без прибора...Заметил такую фигню....,натяжение ремня гуляет..,отрегулировано у меня на 10 мм....,иногда бывает до 15....,иногда 7- 8...,обычно в поездке меньше 10.....,а поутру в гараж приходишь......13-15....,но не всегда...,бывает и норма

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:37
sobak
Очень... очень много думаете, мужчина!
Нахрен часы!

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:49
Dragon
den73 писал(а):Братцы,разъясните...Вопрос к харлееводам с опытом..Отнёсся к регулировке натяжения ремня серьёзно,с харлеем пришла спец.приблуда для измерения натяжения...Несколько раз регулировал,много раз проверял,так что сейчас могу точно замерить натяжение без прибора...Заметил такую фигню....,натяжение ремня гуляет..,отрегулировано у меня на 10 мм....,иногда бывает до 15....,иногда 7- 8...,обычно в поездке меньше 10.....,а поутру в гараж приходишь......13-15....,но не всегда...,бывает и норма
:shock: :shock: :shock: ащеееее....
дай угадаю...в кофе 2,37 ложки сахара? но иногда можно и 1,84. да?)))

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:51
Dragon
sobak писал(а):Очень... очень много думаете, мужчина!
Нахрен часы!
а вам мущина вапще стыдно должно говорить такое. Покрышка на 0,2 мм потёрлась, сразу менять...ну нормально да?))

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:52
шарабан
натяжение зависит от фазы Луны!

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 21:53
Gost
шарабан писал(а):натяжение зависит от фазы Луны!
какую натяжку ремня вы предпочитаете в это ремня года ?

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 22:02
Dragon
шарабан писал(а):натяжение зависит от фазы Луны!
от цЫкла? :shock: :shock: :shock:

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 22:07
шарабан
Gost писал(а):
шарабан писал(а):натяжение зависит от фазы Луны!
какую натяжку ремня вы предпочитаете в это ремня года ?
пожалуй, среднюю, с небольшим благородным недотягом, сдобренным нотками синтетических эстеров из кокосов урожая 1997 года.

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 22:08
Ysher
шарабан писал(а):
Gost писал(а):
шарабан писал(а):натяжение зависит от фазы Луны!
какую натяжку ремня вы предпочитаете в это ремня года ?
пожалуй, среднюю, с небольшим благородным недотягом, сдобренным нотками синтетических эстеров из кокосов урожая 1997 года.
:clap: :clap: :clap:

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 28 авг 2013, 22:26
PlasmaNaut
den73
Натяжение ремня увеличивается с его нагревом. Натяжение ремня меняется от положения маятника. Натяжения ненового ремня может быть разным в разных его положениях на шкивах.

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 29 авг 2013, 11:16
ГОРSHOK
PlasmaNaut писал(а):den73
Натяжение ремня увеличивается с его нагревом. Натяжение ремня меняется от положения маятника. Натяжения ненового ремня может быть разным в разных его положениях на шкивах.
Натяжения ненового ремня может быть разным в разных его положениях на шкивах.------по какой причине это происходит?

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 29 авг 2013, 20:56
den73
sobak писал(а):Очень... очень много думаете, мужчина!
Нахрен часы!
...да, :) много думаю,ничего не ломается ,чинить нечего,вот и лезут дурные мысли... :) ...,шкивы на нагрев -тёплые,ремень почти новый,положение маятника одинаковое.... :) ,наверно действительно виновата луна..., :) ведь Харлей -не такой ,как все

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 29 авг 2013, 22:33
шарабан
еще можно перейти на цепь

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 29 авг 2013, 22:46
Dragon
шарабан писал(а):еще можно перейти на цепь
Кардан не растягиваецца!!!

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 29 авг 2013, 23:56
шарабан
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):еще можно перейти на цепь
Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 30 авг 2013, 00:02
Ysher
шарабан писал(а):
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):еще можно перейти на цепь
Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.
Пачиму? :shock:
Её мазать-чистить нужно, от неё грязь на обод колеса летит, шумит...

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 30 авг 2013, 07:05
Sokos
шарабан писал(а):
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):еще можно перейти на цепь
Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.
Сухая первичка?

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 30 авг 2013, 10:06
Dragon
шарабан писал(а):
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):еще можно перейти на цепь
Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.
Серег, есть тех. аргументы в сторону решения или просто хочется олд скула?

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 30 авг 2013, 12:42
шарабан
Sokos писал(а):
шарабан писал(а):
Dragon писал(а): Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.
Сухая первичка?
много размышлял на счет сухой первички. советовался с Максом. итог: открытая ременная передача на трехзначный мотор обязательно нужна с внешними опорными подшипниками, чтобы не было перекоса шкивов. ширина ремня нужна не менее 2.5". самое лучшее, что можно поставить - это Синхронус от Бэйкера. но денег стоит приличных... ставить что-то более дешевое, типа 3,35" от Ультима (не говоря уже про 2" вариант открытой ременной первички) - это просто выкинутые деньги, ибо надолго такой первички не хватит.
другой вариант сухой первички - это закрытая ременная передача, помещаемая в родную гусятницу. проблем тут две: ширина ремня, ограниченная размерами гусятницы и охлаждение этой ременной передачи. на хдфорумс один мужик рассказывал, как у него два раза ремень буквально разорвало на куски в закрытой первичке Ривера Примо Бруто 3, т.е. одной из лучших. в гусятнице фрезеруют щели для вентиляции и тут нужен грамотный подход, ибо охлаждать придется хорошо. еще пишут, что изза отсутствия компенсатора приходится заново привыкать к моту, ибо он становится резче и бодрее, чем с цепью и компенсатором.
поэтому решил оставить все по прежнему - цепь и компенсатор в праймари.
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):
Dragon писал(а): Кардан не растягиваецца!!!
а я вот решил все ж перейти... буду на цепи гонять.
Серег, есть тех. аргументы в сторону решения или просто хочется олд скула?
про олдскул думал в последнюю очередь))) точне вообще не думал. плюсы для себя нашел такие: КПД цепи выше. ее много проще поменять, чем ремень. так же много проще можно подбирать под себя нужное передаточное число финальной передачи - задние звездочки не дОроги и выбор кол-ва зубов большой. интуитивно чувствую, что на трехзначный мотор предпочтительнее цепь - люблю открутить со светофора. качественные ведущие звездочки от Бэйкера не дОроги и долговечны. хочу поставить назад 180 резину с 18"х5.5" колесным диском - при использовании ведущей звездочки с выступом 1.060" поставить этот диск совершенно не проблематично, вопрос лишь в замене крыла на другое, на 1.5" шире (ну и там переварить немного).
словом, для тех условий, в которых эксплуатируется мой мот я отдаю предпочтение цепи.

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 30 авг 2013, 12:50
Dragon
шарабан писал(а):КПД цепи выше. ее много проще поменять, чем ремень.
не лишено. Но практика показывает, что родные хдшные ремни ходят по хрен его знает сколько.
шарабан писал(а):люблю открутить со светофора.
тут да...тут цепь.
короче мотивация ясна и имеет смысл)

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 02 сен 2013, 12:02
шарабан
заднее колесо 100% надо шире. 130мм колесико даже на третьей проворачивает. по влажному асфальту нормально разогнаться вообще невозможно!
а у широкой резины пятно контакта больше и сцепление с дорогой будет лучше. и тормозить задним тоже станет эффективнее.

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 02 сен 2013, 14:58
Ysher
Dragon писал(а):
шарабан писал(а):КПД цепи выше. ее много проще поменять, чем ремень.
не лишено. Но практика показывает, что родные хдшные ремни ходят по хрен его знает сколько.
шарабан писал(а):люблю открутить со светофора.
тут да...тут цепь.
короче мотивация ясна и имеет смысл)
Кардан? :shock: :)

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 02 сен 2013, 17:43
PlasmaNaut
шарабан писал(а): у широкой резины пятно контакта больше и сцепление с дорогой будет лучше. и тормозить задним тоже станет эффективнее.
был же уже срач на эту тему, что это не так :)
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 03 сен 2013, 00:00
шарабан
Изображение

Изображение

Re: Натяжение ремня на Харли

Добавлено: 03 сен 2013, 13:56
PlasmaNaut
шарабан
на драге, чтобы оно не проскальзывало, асфальт клеем заливают :) Широкие колеса в драгрейсинге используются в основном затем, чтобы обеспечить курсовую устойчивость. А так - даже если тупо формулы глянуть, то там площадь поверхности никак не фигурирует. А, к примеру, если глянуть рекордные заезды на соляных озерах, то там колеса используются поуже, как и в кольцевых гонках - меньше сопротивление качению (а оно как раз зависит от поверхности), лучше управляемость.