Страница 1 из 2

Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 14 сен 2013, 01:20
mgdnsky
Привет честному народу!

Стал счастливым(пока:) обладателем Фэт Боя то ли 91 го, то ли 92 года. Скоро зима и руки уже чешутся, имея нулевой опыт в чесании рук об мот. Поэтому, надеюсь на помощь зала, звонок другу итп.
На зиму планы - аэропланы. К примеру, хотется чтобы мой Толстяк отъел-таки свою тощую задницу, а то с годами он не толстеет, в отличии от меня.

Поможите, пожалуйста, советом. Если я возьму вот такой, к примеру, кит

http://www.btaspecialty.com/servlet/the ... ley/Detail

- у меня заднее колесо будет по центру, относительно двигателя и переднего колеса или все-таки смещено?
- я правильно понимаю, что колесо c подшипником (сейчас у меня конический?) я могу подбирать любое под 3/4" axle ?
- нужно ли мне будет менять мой задний стоковый pulley под ремень 1.5" belt при колесе 200 мм? А тормозную систему?
- как вообще этот производитель bta?
- не хочу отрезать от стоковой рамы ничего, поможет ли мне в этом деле strutless крыло, типа http://www.tejasthumpcycles.com/Parts/f ... nders2.htm или есть еще подводные камни?
- что еще мне нужно учесть/купить для этого кроме пива?

извиняйте за если глупые вопросы, я еще и не такие могу!

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 14 сен 2013, 10:25
Mишаня
Ох, не порти мотоцикл.....

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 09:43
mgdnsky
Ну, мне кажется, что очень узкое заднее колесо не главное достоинство фэтбоя. С трудом могу представить, что кто-то будет восхищаться: какой у тебя крутой узкий зад! 150? нет, 130?! иди ты! а 110 не хочешь воткнуть?
Колесо на 200 не должно, помоему, сильно выделяться и нарушать гармонию. К тому же, хочу все сделать болт-он, чтобы можно было восстановить девственность, если че.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 10:22
Mишаня
mgdnsky писал(а):что кто-то будет восхищаться
Ключевое слово)))))

Дело конечно твое, но как то уже приелось толстое колесо на софтейлах.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 10:36
КУЗЬМА
А фотки мотоцикла покажь

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 11:59
mgdnsky
Нормально, вырвать какое-то слово из контекста и назвать его ключевым :clap:

Перефразирую. Мне лично колесо 130 не нравится и кмк я в этом не одинок, поэтому иеня легко понять и помочь ) Совсем как мопедка. КУЗЬМА, неужели тебе вправду нравится? Мишаня, а тебе?

А как фотку вставить? :oops:

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 12:07
sobak
mgdnsky писал(а):Ну, мне кажется, что очень узкое заднее колесо не главное достоинство фэтбоя. С трудом могу представить, что кто-то будет восхищаться: какой у тебя крутой узкий зад! 150? нет, 130?! иди ты! а 110 не хочешь воткнуть?
Колесо на 200 не должно, помоему, сильно выделяться и нарушать гармонию. К тому же, хочу все сделать болт-он, чтобы можно было восстановить девственность, если че.
Молодой ишшо..

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 12:47
fas
Делай так, как сам хочешь. Никого не слушай.


Мы насмотрелись фоток оттуда, и решили, что это уже не модно. Широкие задние, высокие передние и беггеры.
А там это цветёт буйным цветом. Но и олдскул в почёте.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 14:18
КУЗЬМА
Мне нравится! И модель в оригинале и для езды. Поясню- был у меня мотоцикл со 140м колесом сейчас со 180м как по мне так на 140м ездьба была попроще, на стыках меньше болтало, в повороты ровнее заезжал да и замена не вызывала шкрябанья по сусекам (всмысле выжрать пива на мероприятии, или покрышку поменять). Думаю в моем случае (если бы 200е очень нужно было бы) было бы два мотика, один для езды один для променадов по выходным. Ну это лично мое мнение. А у каждого оно свое.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 14:21
КУЗЬМА
на правах офф-топ тоже вырву из контекста „какой у тебя крутой узкий зад” :) :)

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 15 сен 2013, 21:28
шарабан
у меня тож 130 заднее колесо. ща перехожу на цепь и в стоковый маятник ставлю диск 18х5.5", резину одену Эйвон 180х55-18. 200 кажись не влезает, надо менять маятник на афтемаркетный и делать на 0.5" больше оффсет.
у меня в мануале на движок написано: если характеристики - лошади и момент - вашего движка плоховаты и едет он не очень, то проблема может быть в следующем:
- неправильно выставлен угол опережения зажигания
- грязный воздушный фильтр
- стерлись или слиплись диски сцепления
- большое (200мм или более) заднее колесо или низкое давление в заднем колесе

смею предположить, что если на 80" Ево нацепить 200мм колесо, то ехать он будет "плоховато" :lol:

пс
я решился только на 180мм

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 12:44
mgdnsky
А вот это очень важно. И рулежка, (КУЗЬМА спасибо) и динамика (спасибо, шарабан). Планирую ездить и на дальняк, и по городу, и со 2м номером. Мои финансы категорически против 2х мотоциклов :)
Блин, если 111 инчей не очень тянут 200ку (наверно эти 4 секунды до сотки тянутся тааак дооооолго :lol: ), то куда мне с 80тью.. Надо крепко думать.. и цепь не хочется.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 15:59
шарабан
еще надо учитывать то, что толстое заднее колесо имеет бОльшую массу, нежели чем тонкое (не факт, конечно. зависит от типа колесного диска).
колесо относится к неподрессоренным массам, поэтому на тяжелом колесе кочки и ямки будут ощущаться сильнее.
короче, важен вес колеса в сборе.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 16:07
КУЗЬМА
mgdnsky. Короткое крыло над широким колесом в дождь, а темпаче после дождя по мокрой дороге, пассажирка не оценит:)
подведя промежуточный итог- может стоит на стоке откатать какое то время, записать в блокнотик тех кто будет (если будут такие) глумится над 130м колесом и подумать а те ли это люди с мнением которых стоит считаться.
Но коллеги с ЧФ полюбому будут, ну те кто тему читал, это нормально (стегани того кто боится что его стеганут) и подкольщиков в рассчет брать нестоит:)
Все написанное выше мое личное мнение, брать во внимание совершенно не обязательно.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 17:22
PlasmaNaut
Рядом с любым мотоциклом с катком 200 обязательно припаркуется мотоцикл с катком 300.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 17:50
КУЗЬМА
Плазмонавт + 100
Надо пополнить список крылатых выражений.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 18:33
mgdnsky
Не столько нужно широкое колесо, сколько узкое напрягает, особенно на фоне номерного знака. Сзади на мотоцикл не похож.
Но спасибо, задумался. Вроде 150 можно поставить малой кровью.
Еще есть идея убрать сзади тормозной диск и поставить тормоз на задний шкив, pulley brake system. В детали пока не вдавался, даже не знаю сколько это по деньгам.. Может есть у кого опыт,какие здесь есть +/-?

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 19:48
PlasmaNaut
mgdnsky писал(а):Еще есть идея убрать сзади тормозной диск и поставить тормоз на задний шкив, pulley brake system
чтобы бюджетно вкатить 180 в узкозадый софтейл надо делать конверсию на цепь, как Серега планирует, а не городить тормозной шкив - уборка диска тебе ничо не даст. Если шире - только замена маятника и вынос всей первички до дюйма, что сильно нарушает баланс и симметрию, плюс потенциально ведет к быстрому износу подшипников. Короч, хочешь нормальные 200 - сливай эво и бери ФБ от 6 года. Или Рокер - там 240.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 20:59
SaltedD
Если шире - только замена маятника и вынос всей первички до дюйма, что сильно нарушает баланс и симметрию,
Или вкатить туда правую коробку, тогда первичка остается на месте.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 21:09
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Или вкатить туда правую коробку
Во, интеллигентный человек.

Только цена проекта вообще на геостационарную орбиту выходит...

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 17 сен 2013, 22:26
ToniC
PlasmaNaut, понты дороже денег, чо.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 18 сен 2013, 01:23
шарабан
mgdnsky писал(а):Не столько нужно широкое колесо, сколько узкое напрягает, особенно на фоне номерного знака. Сзади на мотоцикл не похож.
Но спасибо, задумался. Вроде 150 можно поставить малой кровью.
Еще есть идея убрать сзади тормозной диск и поставить тормоз на задний шкив, pulley brake system. В детали пока не вдавался, даже не знаю сколько это по деньгам.. Может есть у кого опыт,какие здесь есть +/-?
150мм покрышка - это на 2см шире стоковой, т.е. по 1см в каждую сторону. При 130мм покрышке зазор между нею и ремнем составляет менее сантиметра - миллиметров 5-7.
вывод: не получится поставить даже 150мм покрышку не поменяв ремень на более узкий. самое простое: вместо стокового 1.5" поставить 1.125". с каждой стороны высвобождается 0.375" или 10мм пространства. тогда становится возможным поставить 150мм покрышку. впритык, но возможно.
так же придется подпиливать шляпки болтов, которые прикручивают боковые рога (струты) к крылу. иначе будет задевать изнутри. ну и что-нибудь еще обязательно нужно будет подпиливать, без этого никак.
вывод: весь этот гемор ради того, чтобы порадовать себя дополнительными 2см к ширине покрышке, нафиг не нужен. не стоит овчинка выделки. + снизится надежность, ибо 1.5" ремни самые живучие.

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 18 сен 2013, 07:01
PlasmaNaut
шарабан
знающие люди говорят, что углепластиковые 1.125, 1" и даже 20 мм ходят ничуть не меньше кевларовых полторашек

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 18 сен 2013, 09:34
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
SaltedD писал(а):Или вкатить туда правую коробку
Во, интеллигентный человек.

Только цена проекта вообще на геостационарную орбиту выходит...
что такое деньги перед искусством и понтами 8) :lol:

Re: Пухлый зад на FLSTF 91

Добавлено: 18 сен 2013, 10:40
SaltedD
А главное ремень хоть каждый день меняй )))