Страница 1 из 1

Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 11:37
derby
Объясните, пожалуйста, как изменится работа двигателя и всей системы, если залить масло 20w-50 (драг стар 1100, сейчас залито 10w-40). И вообще, будет ли заметна разница?
Про физические показатели в курсе...

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 11:50
Sokos
derby писал(а):Объясните, пожалуйста, как изменится работа двигателя и всей системы, если залить масло 20w-50 (драг стар 1100, сейчас залито 10w-40). И вообще, будет ли заметна разница?
Про физические показатели в курсе...
Если и будет разница,то ты ее не заметишь,впрочем как и твой ДрагСтар

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 11:56
Docent
Разницу на своих Ипонцах не видел, а слышал. Но только тогда, когда катался по югам всяким. Нас 10-40 шумело больше.
Работало без изменений.
Я б в драгу в наших широтах лил 20-50

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 14:17
жека
Масло вязкостью 20-50 будет более вязким при одной и той же температуре чем 10-40. т. е. на зиму луче 10-40 для любого двигателя а на лето 20-50.

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 14:27
fas
Мало кто эксплуатирует мотоцикл при таких температурах, при которых может понадобится 5-30 или 10-40. А вот на жару лучше -50.

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 15:09
Жмэн
В воздушник я бы лил 20в-50, или 15в-50.

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 15:17
жека
Жмэн писал(а):В воздушник я бы лил 20в-50, или 15в-50.
Смысла нет опускать вниз первое число ибо оно держит в тонусе вязкость масла при отрицательных температурах...

Re: Отличие масла 20w-50 и 10w-40. Работа двигателя.

Добавлено: 24 сен 2013, 15:26
Жмэн
жека писал(а):
Жмэн писал(а):В воздушник я бы лил 20в-50, или 15в-50.
Смысла нет опускать вниз первое число ибо оно держит в тонусе вязкость масла при отрицательных температурах...
Первое число это зимний показатель, чем он ниже, тем масло более текучее в мороз. На лето оно не влияет. Просто иногда можно не найти масло 20в-50 и его можно заменить 15в-50.