Страница 1 из 1

Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 23 окт 2013, 12:58
toomps
составляю план работ по обвесингу на зиму, хочу поставить прямой руль на райзерах - выглядит офигенно, но сомневаюсь я... и посему выяснить хочется как такое решение вообще сказывается на управляемости, как спина себя чувствует на дальних прохватах скажем колиметров 300-500, был ли у кого негативный опыт и т.п.
вобщем, любой опыт приму с благодарностью

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 23 окт 2013, 13:00
Xafiz_shirazi
у меня Т-бар на уровне груди, руки прямые практически. Офигенно с ним все управляется, спина тоже не устает.

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 23 окт 2013, 13:47
котт
Драг бар - самая лучшая посадка!

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 24 окт 2013, 11:04
toomps
благодарю за ответы, братцы.
про подавляющее удобство драгбаров я, конечно, слыхал, но меня смутило что в cтоке они встречаются очень редко, значит производители считают несколько иначе.
ну и ещё вопрос: кто как считает, лучше на райзеры ставить, чтобы было пространство для манёвра, т.е. подрегулирировать туда-сюда, или не заморачиваться и взять монолит?

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 24 окт 2013, 11:40
Xafiz_shirazi
У меня монолит. 1.5" толщиной.
Мне прикольно.
http://www.motosport.com/RU/cruiser/BARON-XTREME-BAR

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 25 окт 2013, 22:56
YolkinTuzik
toomps писал(а):благодарю за ответы, братцы.
про подавляющее удобство драгбаров я, конечно, слыхал, но меня смутило что в cтоке они встречаются очень редко, значит производители считают несколько иначе.
Ну, сусукки, например, с 2004-го...2005-го все саваже-трудеры на драг-бары перевели (что для штатовского рынка, что для европы).
Больше половины выпускаемых ныне ямахъ, хонд, сусукофф (etc..) тоже с драг-барами кстати.... тенденция, аднако! :idea:

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 26 окт 2013, 10:17
Sokos
toomps писал(а):составляю план работ по обвесингу на зиму, хочу поставить прямой руль на райзерах - выглядит офигенно, но сомневаюсь я... и посему выяснить хочется как такое решение вообще сказывается на управляемости, как спина себя чувствует на дальних прохватах скажем колиметров 300-500, был ли у кого негативный опыт и т.п.
вобщем, любой опыт приму с благодарностью
Тебе надо менять мотоцикл,а не тратить деньги на обвешивание нынешнего мота.....
Чем раньше ты это поймешь,тем лучше

Re: Dragbar, T-Bone и иже с ними

Добавлено: 08 дек 2013, 14:05
XBG
драгбар, прямой, широкий - все нормально.

До этого были рога, и как поставил драгбар так развесовка значительно улучшилась.