Fairing(Файринг).
Добавлено: 29 окт 2013, 16:43
Если у кого есть или был Файринг , просветите в чем плюсы и минусы.
Интерисует функциональность .
Интерисует функциональность .
фейрингфактори....они и на ебее есть http://www.fairingmegausa.com/sportlife99 писал(а):Спасибо за ответы.
Покупать где лучше. Ebay?
Мутацу не бери,пластик значительно хуже харлеевского,от ветра гнуться будетВодолей писал(а):http://mutazu.com
http://tsukayu.com
Да и тут много кто делает...
и продаёт http://chopper-parts.ru/240i.Obtekatel_ ... atwing.htm
Лопух вкорячить чтоб в харю недулоо. Осень проездил без Вендшильдс, как то не очень, по мне. Стар наверно. Да и достался мне с музыкой, перекрыть чуть хочется акустику.Sokos писал(а):фейрингфактори....они и на ебее есть http://www.fairingmegausa.com/sportlife99 писал(а):Спасибо за ответы.
Покупать где лучше. Ebay?
А ты на что вкорячить лопух то хочешь?
Гон несусветный .... а возможно автору просто надо подкачать бицепсSkiffus писал(а): минусы:
1. ухудшение обзорности, особенно при маневрировании в ограниченной видимости на малых скоростях
2. ветер бъет в руль - сложнее удержать при порывах или при выезде на большое и открытое пространство.
Ваще Андрюх! Ты сегодня такой позитивный))))Docent писал(а):Плюсов нет. А вот минусы...
Основной: мотоциклист больше не сливается с дорогой ... он становится похож на автомобилиста.
Ветер не чувствуется.
Шея перестает крепчать.
Хватка ослабевает.
Комары и жуки не в счет.
Гон несусветный .... а возможно автору просто надо подкачать бицепсSkiffus писал(а): минусы:
1. ухудшение обзорности, особенно при маневрировании в ограниченной видимости на малых скоростях
2. ветер бъет в руль - сложнее удержать при порывах или при выезде на большое и открытое пространство.
А какая комфортная скорость получается на трассе? И какой фирмы у тебя фейринг?Xafiz_shirazi писал(а):Не дует, в дождь не льет, музыка играет.
С другой стороны, на больших скоростях начинается расколбас на руле, на малых-ухудшается управляемость.
В целом я доволен.
Кому как - а лично мне просто не видно ямы на обочине - дороги у нас ппц какие разбитые встречаются, когда пытаешся протиснутся по 0,5 шириной и еще объехать все ямы.Docent писал(а):Гон несусветный .... а возможно автору просто надо подкачать бицепсSkiffus писал(а): минусы:
1. ухудшение обзорности, особенно при маневрировании в ограниченной видимости на малых скоростях
2. ветер бъет в руль - сложнее удержать при порывах или при выезде на большое и открытое пространство.
ты под колеса смотришь когда едешь, штоле?Skiffus писал(а):Кому как - а лично мне просто не видно ямы на обочине
фейринг у меня без фирмы, был снят с с90 товарища ЗЛО.yozheg писал(а):А какая комфортная скорость получается на трассе? И какой фирмы у тебя фейринг?Xafiz_shirazi писал(а):Не дует, в дождь не льет, музыка играет.
С другой стороны, на больших скоростях начинается расколбас на руле, на малых-ухудшается управляемость.
В целом я доволен.
если съезжаеш с асфальта - приходится.PlasmaNaut писал(а):ты под колеса смотришь когда едешь, штоле?Skiffus писал(а):Кому как - а лично мне просто не видно ямы на обочине
Не ... Женьку опять в больничку упекли ... докторишки блин.Mишаня писал(а):Ваще Андрюх! Ты сегодня такой позитивный))))Docent писал(а):Плюсов нет. А вот минусы...
Основной: мотоциклист больше не сливается с дорогой ... он становится похож на автомобилиста.
Ветер не чувствуется.
Шея перестает крепчать.
Хватка ослабевает.
Комары и жуки не в счет.
Гон несусветный .... а возможно автору просто надо подкачать бицепсSkiffus писал(а): минусы:
1. ухудшение обзорности, особенно при маневрировании в ограниченной видимости на малых скоростях
2. ветер бъет в руль - сложнее удержать при порывах или при выезде на большое и открытое пространство.
Температура, не??
купи индуроSkiffus писал(а):если съезжаеш с асфальта - приходится.PlasmaNaut писал(а):ты под колеса смотришь когда едешь, штоле?Skiffus писал(а):Кому как - а лично мне просто не видно ямы на обочине