Страница 1 из 1

Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 00:47
plid
Здравствуйте, есть у меня древняя хонда cbx125f так нам пипец.
Неисправность(описано примерно. подробнее тут 60 пост http://ybrclub.com/showthread.php?t=14365&page=6 ):
Заводиться, и работает, только на подсосе. Смесь обогащенная (свечи с осадком в виде копоти).
Имеется детонация в выхлопной трубе, идет черный дым при открытии дроссельной заслонки Масло может потечь из головок цилиндра.
пока решил отмыть весь лак в карбе, кто-то уже делал такую процедуру?

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 01:20
Gost
тут нет ?
http://www.ronayers.com/

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:25
El Golfo
А что баллончик с очистителем карба уже не берёт? Ацетон работать перестал ? Вообще проблемы не вижу.
А "детонация в выхлопной трубе" эт что за понятие?

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:32
Серый(55)
если есть проблема с лаковым отложением тем более в каналах то разбери карб и положи все состовляющие оного в ультрозвуковую ванну (карб не форсунка нихрена ему не будет только на пользу) и после этой поцедуры продуть с баллона карбюраторной очистки и потом сжатым воздухом . если затруднена продувка то повторить процедуру необходимое количество раз .

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:34
Серый(55)
А "детонация в выхлопной трубе" эт что за понятие?[/quote]
он имел в виду что хлопает в трубу . это явное переобогащение .

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:42
El Golfo
Тут какое дело,УЗ-ванну не всегда можно найти. Замочить с "головой" в ацетоне,уайтспирит мягче работает, да и продуть тогда уж,если баллончиков с очистителем нет в магазах рядом. Делов то..
Можно и банку "Винса" купить,отхерачить бочину и в неё же всё покидать на ночь,только дороже это чуток..

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:45
Серый(55)
УЗ ванны продаются в любом магазине-отделе электротоваров .проблем не вижу в этом . и цена на них ерунда .

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:51
El Golfo
Ща там мельком посмотрел на маркете.. минимум 1500р за китаскую,типа монетки отмывать+ 250-300р флакон жижи. Ради одного древнего карба как то дороговато мне кааца.
Или есть что ещё дешевле?
Мы в принципе и не в курсАх,на какие средства топикстартер расчитывает и что у него под рукой есть ))

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 02:54
Серый(55)
последний раз видел эту дребедень у нас по 800 р . да собсно не об этом речь . я предложил как действенный вариант . можно и не пакупать а обратится в СТО тазиков у каво есть эта ванна ................ так что вариантов много как это все отмыть хоть в кастрюлю на газовой плите кидай .

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 08:01
Docent
УЗ ванна есть. Вези. Я как раз хотел опробовать ей почистить карб.
Денег возьму!
Химию сам подбирай! Спирты там или Мистер мускул ... :mrgreen: хотя с Перми похоже далековато будет ...

Re: Лаковые отложения в карбюраторе. Чем смыть?

Добавлено: 12 дек 2013, 17:21
plid
El Golfo писал(а):А что баллончик с очистителем карба уже не берёт? Ацетон работать перестал ? Вообще проблемы не вижу.
А "детонация в выхлопной трубе" эт что за понятие?
Это скопировано из какой-то статьи. если конкретно по мотоциклу:
Суть в следующем: ДВИГ холодный, масло свежак 20W50 shell formula, фильтр масла новый, воздушник промыт со стиральным порошком (новый лежит ждет своего часа),свеча старая, сколько ей не известно. Нагара или налета на белой керамической части нет, изнутри черная от богатой смеси.
Двиг холодный, заводим чуть с подгазовкой, работает минуты 4-5 до прогрева, обороты 1500, далее снижаются и глохнет, после уже заводится но при отпукании газа обороты падают в 0. на регулировку холостого хода вообще никак не реагирует. Иглу поднимаю в карбюраторе, а результат тот же.

Вытягиваем подсос и двиг заводится, обороты 3-4 тыс. Кручу болт ХХ и выставляю обороты 1500, работает не устойчиво, обороты плавают чаще вниз, но не глохнет. При подгазовке или на ходу при сбрасывании газа, обороты зависают на некоторое время (приблизительно 10 и более секунд) и плавно снижаются до 1500.
Два карбюратора:
1 карб: Винт ХХ, винт Качества смеси, 2 жиглера (Холостой и топливный жиглер),
2 карб: 1 топливный жиглер, нет регулировочных винтов, регулировать можно лишь иглой.

Так же смотрел зазоры клапанов, В норме. крутить ничего не пришлось впускные клапана 0,05, выпускные 0,1. Пробег на "мопедке" 5968 по одометру. год выпуска 1988. резина заводская с отличным протектором но вся в трещинах от старости, год не посмотрел еще.
125 кубиков, 2 карбюратора на цилиндр, 4 клапана. В моем стойле простоял 5 лет, пока на мопедках не накатался.