Страница 1 из 2

вопрос по моторезине

Добавлено: 08 янв 2014, 22:01
picasso
Привет всем! Друзья хочу задать вопрос.Я заказал новую резину на свой Роял Стар искал долго хотел купить одной фирмы но чтобы с белым бортом .Нашел только фирмы Шинко корейская резина позвонил в магазин заказал свои размеры но потом когда привезли стал просматривать покрышки и увидел чторазмеры все сходяться но на обеих покрышках написано заднее ось.Вот от сюда и вопрос резина по размерам моего переднего колеса, но на нем написано что оно заднее.Чем это может грозить на дороге.Мне сказали что разница только в усиленном корте и все.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 08 янв 2014, 22:09
Spocker

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 08 янв 2014, 22:14
Litleman
блин ну раз в месяц темы..чуваки есть поиск....тут инфы до луны и обратно

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 09 янв 2014, 05:18
Repson
Нельзя ставить зад на перед, не рискуй.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 09 янв 2014, 09:16
Gost
Repson писал(а):Нельзя ставить зад на перед, не рискуй.
а чё будет ?

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 09 янв 2014, 09:19
Gost
Litleman писал(а):блин ну раз в месяц темы..чуваки есть поиск....тут инфы до луны и обратно
в этом году ещё небыло.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 09 янв 2014, 09:58
Litleman
Gost писал(а):
Litleman писал(а):блин ну раз в месяц темы..чуваки есть поиск....тут инфы до луны и обратно
в этом году ещё небыло.
:mrgreen:

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 25 янв 2014, 04:19
BoroDA-163
мне кажется шинку вообще кроме урала и ижа больше не на что ставить не стоит разница есть в заде и переде вроде как а с белом боком есть метцелер кой я хочу приобрести METZELER ME 880 MARATHON WW именна чтоб в названии были WW они с белым боком а на шинке разкладываются на спортах по крайней мере она кусками отслаивается И ПРИ ПОКУПКЕ СМОТРИ НА ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТО НА ЛЕВОМ БОКЕ ВЫДАВЛЕН ОВАЛ ПЕРВОЕ ЧИСЛО ЭТО НЕДЕЛЯ ГОДА А ВТОРОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГОД ( например 11 12 это значит 11 неделя 2012 года )ибо как заявляют производители срок хранения на складе до 5 лет при правельной влажности и температуре чего у нас врятли соблюдается и менять не реже 2 сезонов ездовых и не важно что протектора осталось много резина теряет свои свойства вот интересный пост в гугл забей "Гараж → Выбор резины для мотоцикла" первый вариант отправить должен на байкпост

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 25 янв 2014, 09:39
Pedro
Борода, а что ты скажешь тем людям, которые на харлеях не первый год ездят только на Шинке?)
Когда кажется креститься надо

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 25 янв 2014, 14:07
Litleman
юзал шинку практически на всех японцах,был доволен...

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 25 янв 2014, 22:29
BoroDA-163
кто хочет пусть ездиет я сказал своё мнение

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 25 янв 2014, 23:22
шарабан
шинка неплохая тыщ 5-6. дальше ей приходит крантец. у меня до корда стерлась тыщ за 7 или 8 где-то. причем случилось это на неповоротливом увальне РоадСтар 1600. зато вот недорогая, это плюс. но менять часто - это минус.
метц 880 марафон - довольно странная резина. вроде и дорогая и хвалят многие, но скользкая она. колесо прокручивается, я её тоже быстро ушатал.
щас вон эйвон кобру нацепил назад, попробую.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 26 янв 2014, 01:12
BoroDA-163
а про пирелли роуд 66 кто что может сказать ???

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 26 янв 2014, 01:21
Gost
шарабан писал(а):шинка неплохая тыщ 5-6. дальше ей приходит крантец. у меня до корда стерлась тыщ за 7 или 8 где-то. причем случилось это на неповоротливом увальне РоадСтар 1600. зато вот недорогая, это плюс. но менять часто - это минус.
метц 880 марафон - довольно странная резина. вроде и дорогая и хвалят многие, но скользкая она. колесо прокручивается, я её тоже быстро ушатал.
щас вон эйвон кобру нацепил назад, попробую.
шинку не катал, пару данлопов искатал, после него мец воткнул, прям FUCK YEA, на минусе не дубеет в дождь норм, при оттормаживании был пару раз приятно удивлён, где то тыщ на 15 её хватает.
По сути резина бывает жесткая, средняя, мягкая, ну и расходуется медленно, средне быстро. Данлоп дубовая, мец средняк, авон мягкач.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 27 янв 2014, 23:41
Жмэн
BoroDA-163 писал(а):а про пирелли роуд 66 кто что может сказать ???
Можно брать. На 25000 должнно хватить. В дождь хорошо держит.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 19:26
ToniC
BoroDA-163, а ты катал на шинке? а в дождь на марафоне 880-м? потому как у меня на Шпроте марафон ни фига не держал,а шинка - вполне себе. знаю ещё несколько человек, которые словили лоусайд на марафоне.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 19:33
Mike Dream
У меня 210 Метц Марафон под америкосом за 10000 км стёрся, а вот Эйвон Кобры 240 на 25 тыщ хватило. Хз почему так. Может он конечно постоянно с нажопницей толстой ездил :)

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 20:15
PlasmaNaut
Mike Dream
мог тупо недокачивать, например...

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 20:18
Mike Dream
PlasmaNaut писал(а):Mike Dream
мог тупо недокачивать, например...
Возможно, хотя на Рэйдерах как я понял по форумам, Метц вообще не долго ходит. Зато Эйвон все нахваливают, хотя тут вот утверждают что он мягкий ))

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 21:45
IlyaCh
ToniC писал(а):BoroDA-163, а ты катал на шинке? а в дождь на марафоне 880-м? потому как у меня на Шпроте марафон ни фига не держал,а шинка - вполне себе.
+1 ровно такая же история.
Причем сравнение не "старая стертая" и новая, а почти новый марафон зафакапленный в аварии и после него сразу шинка 777

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 23:02
Seth
Откатал на шинке пока только 5 тыщ, износа практически нет, катал до белых мух, дорогу держит прекрасно. Хотя я не адовый дальнобойщег и ярый спортсмен с дикими вкладываниями, для неспешной езды по городу и около него в самый раз.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 23:39
Bum
BoroDA-163 писал(а):а про пирелли роуд 66 кто что может сказать ???
для Пианины говно полнейшее, дубеет и таскает на мокром асфальте.
На Шинке катаю уже третий сезон, и низкую температуру и дождь (и мокрую разметку), держит отлично, и менять не собираюсь. И замена заднего баллона через 12-15 тыщ, т. е. два раза в сезон, переднее в том сезоне поменял из-за старости резины, а не из-за износа.
Передняя и задняя отличаются рисунком, размером обода (R16 и R15)

Ещё раз повторю....не всякая резина подходит для определённого мотоцикла. Я пришел к шинке путём проб и эксперементов (один раз плачевный), лучшего пока под свой мот и стиль вождениния для меня нет.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 23:43
Soldier
Bum-угу.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 28 янв 2014, 23:47
Gost
Bum надо заметить что ты ездишь бодро.

Re: вопрос по моторезине

Добавлено: 29 янв 2014, 00:29
BoroDA-163
на качество резины зависит всё как хранилась сколько по складам валялась и так же зависит от покрытия дороги и стиля вождения и правильно ли подобраны нагрузки и скоростные режимы и даже давление в шинах поэтому я понял по отзывам пока сам не проверишь не поймёшь что для тебя оптимально