Страница 1 из 1

Вопрос по шлангам воздухана Road Star

Добавлено: 09 янв 2014, 17:06
Malcolm
Стал ставить родной короб впуска после тюненого и столкнулся с вопросом какой шланг куда крепить и главное ПОЧЕМУ.
Посему, прошу совета.

Из текущего понимания:
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?
2й) тонкий длинный уходит куда-то под карб. Он стоял по тюнинговскому мануалу на носике, ведущем в полость в корпусе впуска под фильтром. Что это за шланг?
3й) толстый уходит как будто на двигло (как мне показалось). Крепится на носик непосредственно на транспортном канале "карбюратор - короб".
2й и 3й по логике приходят в одно и то же место внутрь фильтра, но почему по разному и в чем смысл?... Если пойму, то, уверен, отпадут вопросы как крепить родной короб.

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 09 янв 2014, 18:02
PlasmaNaut
Malcolm
вентиляция диафрагменной камеры, вентиляция поплавковой камеры, перелив топлива - обычно такие дырки всегда есть у карбюраторов, которые или как-то меж собой обдиняются, или каждая своим шлангом выходит либо в атмосферу, либо во впуск, либо в угольный фильтр. Бывают еще дополнительные (от каких-то систем в карбюраторе, приводящихся вакуумом или для привода чего-то вакуумом же).

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 09 янв 2014, 23:22
ГОРSHOK
толстый-сапун двигла,желательно поставить на место,тонкий-"вентиляция диафрагменной камеры",шланг должен быть изогнут на 90 градусов
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?--------из какого места карба???

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 11:51
Malcolm
Наткнулся случайно на картнику подсказку куда что втыкать, кроме тонкого дилнного шланга. Тем не менее все еще жажду понять принцип.
Изображение

ГОРSHOK писал(а):толстый-сапун двигла,желательно поставить на место,тонкий-"вентиляция диафрагменной камеры",шланг должен быть изогнут на 90 градусов
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?--------из какого места карба???
Float bowl vent на кртнке - это, видимо, "внтиляция поплавковой камеры", это то, что идет вникуда/тупо наружу

Crankcase breather на картинке - это, видимо, "сапун картера" (так Lingvo перевел, если слова правильные, буду разибраться в этом направлении)

А вто что и куда про 2й тонкий и длинный шланг хз... Видимо, это он на картинке под словом Crankcase вниз тянется. Не он ли, методом исключения из списка PlasmaNaut и есть вентиляция диафрагменной камеры? Судя покартинке похоже. Куда он приходить тогда должен? Тоже тупо в короб под фильтр?

P.S. Я охреневаю КАК ЭТО можно было придумать вообще?!?!?? Надеюсь, в гугле по фразе "эволюция карбюратора" шок пройдет....

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 12:05
Malcolm
поковырял на roadstarclinic.com и если я правильно понял, то два шланга, обеспечивающие Вентиляцию оба идут вникуда, а вот Сапун картера из под фильтра подсасывает. Верно?

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 12:13
JJJ
последний тонкий ... перелив из поплавковой камеры.. выводится в низ под мот.

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 12:54
Malcolm
В итоге:
1) Float bowl vent - "внтиляция поплавковой камеры" - 90 градусов и идет вникуда
2) Crankcase breather - "сапун картера" - подключается на короб воздухана под фильтр. чуууть чуть сопливит маслом, но как я почитал это вроде бы нормально.
3) Slide Diaphragm Vent - "вентиляция диафрагменной камеры" - длинный тонкий шланг идет вникуда

Correct?! =D

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 16:56
ГОРSHOK
Дядька,ты с тросом винта холостого хода не путаешь его??????

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 10 янв 2014, 18:00
PlasmaNaut
Malcolm писал(а):3) Slide Diaphragm Vent - "вентиляция диафрагменной камеры" - длинный тонкий шланг идет вникуда
он не тонкий, он как раз толстый и довольно короткий, с небольшим фильтром на конце - самый верхний на твоей картинке
Malcolm писал(а):1) Float bowl vent - "внтиляция поплавковой камеры" - 90 градусов и идет вникуда
там же на картинке. На калифорнийских моделях идет в угольный фильтр вместе с вентиляцией бака.
Malcolm писал(а):2) Crankcase breather - "сапун картера" - подключается на короб воздухана под фильтр. чуууть чуть сопливит маслом, но как я почитал это вроде бы нормально.
да.

еще должен быть тонкий длинный шланг перелива - идет тупо под раму для слива.

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 11 янв 2014, 10:10
Malcolm
Бинго!!! Вот оно что тонкий длинный! Значит он вникуда.
А тот что Вентиляция поплавковой у меня точно идет в короб и там в спец кармашек для слива в атмосферу это точняк.

Вентиляция диафрагмы толстая в месте крепления с карбом а дальше куда он идет неясно.

Ладно щас с учетом полученных в дискуссии знаний посмотрю пойду и отпишусь о выводах для последователей таксказать )))

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 11 янв 2014, 13:49
Malcolm
Тонкий провод выходит из трехсторонней трубки "карб - котлы". Что это такое?

Диффузор и правда сразу фильтром угольным заканчивается.

А на заднем котле один выход это сапун картера а второй похожий чем может быть? Он кудато в недры уходит.

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 11 янв 2014, 17:11
PlasmaNaut
Malcolm
почитай мануал уже...

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 11 янв 2014, 19:41
ГОРSHOK

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 12 янв 2014, 19:46
Malcolm
Там нет этого =( а в картинке нет шланга того...

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 12 янв 2014, 21:42
ГОРSHOK
как нет?! из интэека мелкий вакуумный шланчег,вроде с заднего котла............приезжай как сможешь,разберемся....................

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 13 янв 2014, 11:51
Malcolm
Так мне чтобы доехать, надо понять вткать кудато или не втыкать длинный тонкий шланг от "карбовского разветвителя к котлам" =D
Вдруг взлечу на воздух от такой ошибки ))))
Горшок, посмотри, пожалуйста, у себя куда этот шлангик приходит. Твой красавец под рукой стоит с родным воздуханом ;)
И вопрос будет решен и тема исчерпана. Дальше я продолжу мануал курить.

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 13 янв 2014, 23:10
ГОРSHOK
как у меня не помню,посмотреть пока не могу,т.к. мот стоит в не доступном месте(на хранении),а вот на 1600 соседском там вместо шланчега стоит заглушка,по логике эта хрень вообще не нужна(насколько помню),это вакумный шланчег видимо для "экологии"......

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 14 янв 2014, 14:46
Malcolm
от те раз! ))) Спасибо за наводку - покопаю в этом направлении, тогда. Я бы с радостью снял ненужный шланг!

Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star

Добавлено: 15 янв 2014, 11:10
Malcolm
Есть! Все! Вопрос решен!
Первые два шланга понятно, а по третему нашел такую же тему на roadstarclinic.com - и ответ найден. Это manifold vacuum hose / Какая то вакуумная хрень коллектора. Кто-то говорит что она изначально связана с AIS, который снимают на роудах. Важно то, что в тюненговых коллекторах нет такой дырки. Кароче это можно заткнуть просто и не делать мозги.