Страница 1 из 3

ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 09:23
Trueblazer
Ребята, подскажите, кто реально юзал и ощутил разницу:
Хочу мот взять, новый Голдвинг, НО! Есть с АБС есть без АБС, вот и хочу понять, просят переплату небольшую, однако хочу понять принципиальную разницу....
Езжу уже лет 12, с АБС ниодного небыло, вот хочу понять, подискутируем?

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 09:45
Romamax
Trueblazer писал(а):Ребята, подскажите, кто реально юзал и ощутил разницу:
Хочу мот взять, новый Голдвинг, НО! Есть с АБС есть без АБС, вот и хочу понять, просят переплату небольшую, однако хочу понять принципиальную разницу....
Езжу уже лет 12, с АБС ниодного небыло, вот хочу понять, подискутируем?
наверное лучше взять с АБС.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 11:52
Gost
бери с АБС, а то куданибудь на юга уедешь а там расплавленный асфальт и песочек, да и в москве то саляра разлита то мылом намазали.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 12:15
БаронЪ
Купи с ABS, разучись управлять!

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 12:20
AlArp
С АБС.

Пы.Сы. А это и есть тот самый мифический человек, который с ХД пересаживается на японца? Я думал, что это миф...

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 12:49
Docent
одним мопедом брать бы БЕЗ.
вторым мопедом брал бы С.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 14:32
Trueblazer
Да, это я пересаживаюсь на Голду с Вирода)) Хочется покомфортнее, но примерно городской, ну и чтобы девочка не жаловалась насчет сидеть неудобно. Поэтому решился на Ф6Б. Официалы торгуют с АБС но без примочек, а серые Американский без АБС но делюкс с подогревами итд вот и вылезла дилема, ну и конечно ценник в 60рупь плюс за АБС

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 14:42
Romamax
Trueblazer писал(а):Да, это я пересаживаюсь на Голду с Вирода)) Хочется покомфортнее, но примерно городской, ну и чтобы девочка не жаловалась насчет сидеть неудобно. Поэтому решился на Ф6Б. Официалы торгуют с АБС но без примочек, а серые Американский без АБС но делюкс с подогревами итд вот и вылезла дилема, ну и конечно ценник в 60рупь плюс за АБС
по моему, на ф6б второму номеру не удобно. возми обычную голду с абс и всеми примочками.)
из голды недоголду сделать легче, чем из недоголды голду.)

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 15:45
Trueblazer
дану этот турпак пенсионерский))))) нравится капотированная задница

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 15:46
Водолей
Знакомый, попав в лужу масла, от своего же мота, пробив картер, нажал задний тормоз, тот заблокировал колесо, потом передний, что бы хоть как то остановиться, но передний не работал, абс сказал, что мот стоит! Голда 1800. Пришлось класть на бок!

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 17:07
Gost
насколько знаю в таких случаях надо полностью отпустить тормоз потом нажать заного.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 23:00
Sokos
Без АБС....это серьезно
А ниже....придется все же тюнинговать 8)
На сэкономленные деньги купишь светодиодиков :lol:

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 23:32
Romamax
Водолей писал(а):Знакомый, попав в лужу масла, от своего же мота, пробив картер, нажал задний тормоз, тот заблокировал колесо, потом передний, что бы хоть как то остановиться, но передний не работал, абс сказал, что мот стоит! Голда 1800. Пришлось класть на бок!
из серии невероятного:
1. система комбинированая, при нажатии на педаль или рычаг, тормозят оба колеса.
2. в момент блокировки заднего, переднее крутилось, сигнал с переднего датчика поступал в мозг.
3. авс не работает на малых скоростях (по мануалу), но ведь мот тормозит при любой скорости, вплоть до остановки. при стоянке нажатый тормоз так же работает, не давая мотоциклу скатиться.)

скорее всего:
тормозная система изначально была не исправна.
при ударе (о то что пробило картер) была повреждена тормозная система, что привело к ее отказу.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 23:42
Ysher
АВС - зло, если умеешь ездить и уверен в себе.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 20 янв 2014, 23:56
Romamax
ysher писал(а):АВС - зло, если умеешь ездить и уверен в себе.
значит, для тех кто не умеет-добро!) уже не все так плохо)))

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 06:36
Водолей
Ром, никаких повреждений не было. Скорость была небольшая. Летел в таком состоянии в другие 2 мотоцикла. Что бы не задеть, завалил.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 08:41
Trueblazer
Томрозил в пол на тяжелом intruder 1500lc без АБС, хорошо блокирнул заднее колесо и немного мот боком поставил и влетел в резко затормозивший фольксваген дугами прямо в ее багажник. АБС бы не помоголо, ведь асфальт то сухой был.... Я так понимаю что АБС только в дождик и на песочке или снятом асфальте поможет затормозить, но отсюда вопрос, голова тогда своя на что!? Если дождь или песок или еще что - надо выбирать соответствующую манеру вождения для данных условий, не топить и аккуратенько тормозить. Ведь даже не всегда все сводится к резкой остановке, иногда нужно как раз таки тормознуть порезче с последующей тапкой в пол. Хотя опытные водятлы-испытатели из стран заморских сами говроят что АБС - круто! Ибо никто без АБС не затормозил лучше чем тот же NEWBIE но с АБС. Короче понял что надо преодолеть чисто психологический порог, и уже дело даже не в деньгах... а диоды и прочий тюнинг пусть останется для большой голды. Вообще нравтяся баггеры в принципе, даже тот же стрит- и род-глайды, но все же шарма у баггера от хонды поболе....сорри, сам люблю харлеи, но хочется помодерновее чтоли...

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 09:10
Gost
ненависникам АБС рекомендую попытаться затормозить быстрей чем это делает мот с современным АБС, хотябы в обычных условиях с гусём посоревноваться хотябы.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 09:29
Trueblazer
о том и речь что быстрее не затормозишь

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 09:42
Piper
ysher писал(а):АВС - зло, если умеешь ездить и уверен в себе.
Если умеешь ездить и уверен в себе, то тебе и АВС не помешает. А то как у плохого танцора получается... 8)

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 10:18
Romamax
Авс не помогает и не мешает тормозить! Она лишь делает средство управляемым, позволяя обьехать препятствие а не влететь в него на не управляемом средсве.
оно также не отменяет соблюдение дистанции, скоростного режима и здравую оценку дорожных условий.

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 10:24
Маклауд
Trueblazer писал(а):Томрозил в пол на тяжелом intruder 1500lc без АБС, хорошо блокирнул заднее колесо и немного мот боком поставил и влетел в резко затормозивший фольксваген дугами прямо в ее багажник. АБС бы не помоголо, ведь асфальт то сухой был.... Я так понимаю что АБС только в дождик и на песочке или снятом асфальте поможет затормозить, но отсюда вопрос, голова тогда своя на что!? Если дождь или песок или еще что - надо выбирать соответствующую манеру вождения для данных условий, не топить и аккуратенько тормозить. Ведь даже не всегда все сводится к резкой остановке, иногда нужно как раз таки тормознуть порезче с последующей тапкой в пол. Хотя опытные водятлы-испытатели из стран заморских сами говроят что АБС - круто! Ибо никто без АБС не затормозил лучше чем тот же NEWBIE но с АБС. Короче понял что надо преодолеть чисто психологический порог, и уже дело даже не в деньгах... а диоды и прочий тюнинг пусть останется для большой голды. Вообще нравтяся баггеры в принципе, даже тот же стрит- и род-глайды, но все же шарма у баггера от хонды поболе....сорри, сам люблю харлеи, но хочется помодерновее чтоли...
:shock: :shock: :shock:
Тут остапа понесло...

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 10:35
Sokos
Romamax писал(а):Авс не помогает и не мешает тормозить! Она лишь делает средство управляемым, позволяя обьехать препятствие а не влететь в него на не управляемом средсве.
оно также не отменяет соблюдение дистанции, скоростного режима и здравую оценку дорожных условий.
Ром и зачем тогда АБС? :lol:

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 10:38
Sokos
Маклауд писал(а): :shock: :shock: :shock:
Тут остапа понесло...
Димыч ты где его раскопал то ?

Прикинь такой к тебе на работу заявится :lol: :lol:

Re: ABS vs. non-ABS

Добавлено: 21 янв 2014, 11:12
SaltedD
Sokos писал(а):
Romamax писал(а):Авс не помогает и не мешает тормозить! Она лишь делает средство управляемым, позволяя обьехать препятствие а не влететь в него на не управляемом средсве.
оно также не отменяет соблюдение дистанции, скоростного режима и здравую оценку дорожных условий.
Ром и зачем тогда АБС? :lol:
Куча ситуаций когда АБС в минус идёт -взять хотя бы торможение на шуге, когда перед колесами не образуется валик из снега и объехать некуда.