Страница 1 из 2

Вопросы по Suzuki VZ 800 Marauder

Добавлено: 28 янв 2008, 14:06
flint
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу купить первый свой чёппер и выбор пал на VZ 800 Marauder. Хотелось бы узнать от тех кто эксплуатирует данную технику, какие потенциално проблемы могут буть у данного мота 2000-2003 годов выпуска с пробегом 20000-30000 км. Кикие приимущества и недостатки по сравнению с конкурентами в данном классе?
Буду благодарен за отзывы владелцев, а так же за любые ссылки по данной теме.

Re: Вопросы по Suzuki VZ 800 Marauder

Добавлено: 28 янв 2008, 15:13
Сытый
flint писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу купить первый свой чёппер и выбор пал на VZ 800 Marauder. Хотелось бы узнать от тех кто эксплуатирует данную технику, какие потенциално проблемы могут буть у данного мота 2000-2003 годов выпуска с пробегом 20000-30000 км. Кикие приимущества и недостатки по сравнению с конкурентами в данном классе?
Буду благодарен за отзывы владелцев, а так же за любые ссылки по данной теме.
выйди на Скифа через аську он года 2-3 его юзал

Re: Вопросы по Suzuki VZ 800 Marauder

Добавлено: 28 янв 2008, 15:13
Doom
Сытый писал(а):
flint писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу купить первый свой чёппер и выбор пал на VZ 800 Marauder. Хотелось бы узнать от тех кто эксплуатирует данную технику, какие потенциално проблемы могут буть у данного мота 2000-2003 годов выпуска с пробегом 20000-30000 км. Кикие приимущества и недостатки по сравнению с конкурентами в данном классе?
Буду благодарен за отзывы владелцев, а так же за любые ссылки по данной теме.
выйди на Скифа через аську он года 2-3 его юзал
Да тут у нас Кнопка есть :D

Добавлено: 28 янв 2008, 15:21
Knopka
Проблем никаких, если он не битый и за ним следили. Главное, надо за маслом следить, поскольку его в движке 1800мл всего, можно неуглядеть, если поджирает и поймать клина. Ремонт обойдется не менее 2000 баксов и не быстро. На Марадер очень дорогие запчасти и расходники, если родные.
Сам по себе аппарат очень подрывнойю Как первый, я бы не советовала)). Он идеален для езды по Московским пробкам из-за узкого руля и динамичности движка. Газ спасает чаще чем тормоз!))

Добавлено: 28 янв 2008, 15:27
flint
А что тогда лучше в качестве первого байка? 400 кубов не хочу принципиально, но и больше 1000 тоже опасаюсь. А Марадёр и по деньгам нормально стоит и виглядит достойно.

Добавлено: 28 янв 2008, 15:28
Doom
Добавлю.. на колодки, свечи, фильтры, диски сцепления :D, сальники - цены есть нормальные - обычные

Добавлено: 28 янв 2008, 15:54
flint
Я так думаю, есле с головой ездить начинать, а перед этим почитать, что люди умные пишут, то Марадёр нормальный апарат.
А убится и с табуретки упав можно

Добавлено: 28 янв 2008, 16:53
Krueger
flint писал(а):А что тогда лучше в качестве первого байка? 400 кубов не хочу принципиально, но и больше 1000 тоже опасаюсь. А Марадёр и по деньгам нормально стоит и виглядит достойно.
Suzuki VL800 Volusia :D

Добавлено: 28 янв 2008, 17:23
flint
Krueger писал(а):
flint писал(а):А что тогда лучше в качестве первого байка? 400 кубов не хочу принципиально, но и больше 1000 тоже опасаюсь. А Марадёр и по деньгам нормально стоит и виглядит достойно.
Suzuki VL800 Volusia :D
А чем он лучше Марадёра?

Добавлено: 28 янв 2008, 17:25
Doom
flint писал(а):
Krueger писал(а):
flint писал(а):А что тогда лучше в качестве первого байка? 400 кубов не хочу принципиально, но и больше 1000 тоже опасаюсь. А Марадёр и по деньгам нормально стоит и виглядит достойно.
Suzuki VL800 Volusia :D
А чем он лучше Марадёра?
Кардан там
ну и не такой резвый для тебя
ну и сиденья пошире и помягче - для дальних поездок

но он шире для пробок

Добавлено: 28 янв 2008, 17:28
flint
Спасибо, но ездить то по Москве в основном, а там без пробок ни дня.

Добавлено: 28 янв 2008, 17:32
Doom
flint писал(а):Спасибо, но ездить то по Москве в основном, а там без пробок ни дня.
Ну кто тебя знает, может ты будущий адцкий бальнобойщик.. ну Углич там, Ярославль :D

Добавлено: 28 янв 2008, 17:33
Krueger
flint писал(а):Спасибо, но ездить то по Москве в основном, а там без пробок ни дня.
А мне бы где угодно,да только не в Москве :lol:

Добавлено: 28 янв 2008, 17:34
flint
Да и по деньгам дороже на много. У мени бюджет 155-170 т.р.

Re: Вопросы по Suzuki VZ 800 Marauder

Добавлено: 31 янв 2008, 17:42
N_Terra (Nataly)
Doom писал(а):
Сытый писал(а):
flint писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу купить первый свой чёппер и выбор пал на VZ 800 Marauder. Хотелось бы узнать от тех кто эксплуатирует данную технику, какие потенциално проблемы могут буть у данного мота 2000-2003 годов выпуска с пробегом 20000-30000 км. Кикие приимущества и недостатки по сравнению с конкурентами в данном классе?
Буду благодарен за отзывы владелцев, а так же за любые ссылки по данной теме.
выйди на Скифа через аську он года 2-3 его юзал
Да тут у нас Кнопка есть :D
И вообще-то я еще )))

Добавлено: 31 янв 2008, 17:48
N_Terra (Nataly)
Knopka писал(а): поймать клина. Ремонт обойдется не менее 2000 баксов и не быстро. На Марадер очень дорогие запчасти и расходники, если родные.
Как первый, я бы не советовала)). ))
Не согласна:
Вот клина-то я и словила из-за масла. Ремонт не 2000. Хотя и не 1000 ))

Насчет дорогих ЗЧ - это ты зря, хотя, смотря с чем сравнивать.
На Драгу многое дороже. А так - цены как цены )))

Как первый аппарат - если б я выбирала уже сейчас - я бы срау первым взяла Марадер. Он динамичен, эт факт. Но он невероятно дружелюбен и легок в управлении. Плюс его перевертыш и широки каток прощают много ошибок, которые не простят многие другие, даже более легкие аппараты.

Добавлено: 31 янв 2008, 17:53
N_Terra (Nataly)
Knopka писал(а):Проблем никаких, если он не битый и за ним следили. Главное, надо за маслом следить, поскольку его в движке 1800мл всего, можно неуглядеть, если поджирает и поймать клина. .
Сам по себе аппарат очень подрывнойю . Он идеален для езды по Московским пробкам из-за узкого руля и динамичности движка. Газ спасает чаще чем тормоз!))
Согласна:

Действительно главное - поставить все расходники новые и следить за уровнем масла. (кстати, проверь приборку на предмет работы датчиков - у меня они оказывается не работали, поэтому не показали перегрев двигла и отсутствие масла).
Аппар действительно подрывной - и это кстати лучше, чем туповатая 400 - ибо действительно ГАЗ спасает намного чаще чем тормоз.
Т.е. в критических ситуациях где ты не успеешь затормозить, ты юркнешь в какую-нить дырочку, чего на 400 не сделаешь.
Руль - прекрасен ))
Немного недостатчно передних тормозов, но тут ничего не поделаешь.

При покупке - прокачай все тормоза и промой шланги и соединения чем-нить, типа Вд 40 и пр - помягчен будет.

Кстати - продаю свой по причине покупки другого мота ))

Добавлено: 31 янв 2008, 17:58
N_Terra (Nataly)
А еще он - очень красивый.
И самый легкий по сравнению с другими такого класса.
Сил - больше всего (см.- динамичность)
А соответственно соотношение вес/силы - наиболее эффективное.

Ну и еще раз - прекрасный широкий передний каток и чудесная перевернутая вилочка прощают многие ошибки на дороге и само качество дороги

Только не надо делать из него эдакого развалистого чоппера-дивана. Он - дрегстер. Немного спортивно-поджарый. И в этом вся его прелесть.
Если хочешь более мягкое, классическое, то лучше Драгу, Шадов...

Добавлено: 01 фев 2008, 15:37
flint
N_Terra (Nataly) писал(а):Если хочешь более мягкое, классическое, то лучше Драгу, Шадов...
Спасибо огромное. Думаю для первого мота лучше что то мене агрессивное. Склоняюсь к драгстару т.к. кардан и посадка на нём нравится (рост 174, вес 70). Жал только 650-й найти трудно

Добавлено: 08 фев 2008, 22:50
Knopka
Я могу тебе под заказ из Штатов привезти 650-тку Драгу, если хочешь. Пиши в личку. Я кстати, свой тоже продаю, хочу брать такой же, тока посвежее годом!

Добавлено: 08 фев 2008, 23:07
Docent
flint писал(а):А что тогда лучше в качестве первого байка? 400 кубов не хочу принципиально
Не хоти. Кишки твои а не чьи-либо :P :P :P :P :P :P :P :P :P и всем срать на них с высокой колокольни

Добавлено: 22 фев 2008, 16:28
Mишаня
Тоже купил себе Мародера, но вопросов по нему намного больше чем ответов. Где и какие лучше брать расходники, есть ли у кого мануал на него, про проблеммы не спрашиваю, так как понял что следи за маслом в движке и цепью, тогда в принципе ни чего случится не должно. Затачиваюсь под дальняки, соответсвенно нужны кофры, два боковых есть, нужен еще на заднее крыло, короче любой совет или мнение приму с благодарностью.
Удачи вам всем!

Добавлено: 27 фев 2008, 11:24
N_Terra (Nataly)
У мну есть мануал в эл.виде.

Добавлено: 27 фев 2008, 11:29
N_Terra (Nataly)
Я расходники часто брала в Мр.Мото - просто потому что когда вспоминала о них - обычно было воскресенье 8 вечера, а в ВС в 8 вечера не так много магазов работает. )))
Масло предпочитаю Мотюль 10В40.

Добавлено: 27 фев 2008, 14:45
flint
Всем спасибо. Заказал себе Suzuki VL800 Volusia. Теперь жду когда приедет :)