Страница 1 из 3

Дорожный набор инструментов

Добавлено: 28 янв 2008, 15:30
Поручик
В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?

Re: Дорожный набор инструментов

Добавлено: 28 янв 2008, 15:41
Тёмыч
Elwood писал(а):В продолжении темы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2651
Хотелось бы узнать какой у кого необходимый дорожный набор инструмента?
тот который необходим, для ремонта который тебе по силам произвести на обочине.

Добавлено: 28 янв 2008, 16:32
Docent
Весной расскажу. Щас лень идти считать.

Добавлено: 05 янв 2010, 10:45
Добродел
Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подробного отчёта о пересчитанном инструменте!

Добавлено: 05 янв 2010, 11:03
Алексей RA
Добродел писал(а):
Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подобного отчёта о пересчитанном инструменте!
Щестигранники, звёздочки, ключи, головки, набор винтиковгаечек, изолента, армированный скотч, фиксатор резьбы, проволка...

Добавлено: 05 янв 2010, 19:15
ogo01
Алексей RA писал(а):
Добродел писал(а):
Docent писал(а):Весной расскажу. Щас лень идти считать.
А кто то, наверное, до сих пор ждёт подобного отчёта о пересчитанном инструменте!
Щестигранники, звёздочки, ключи, головки, набор винтиковгаечек, изолента, армированный скотч, фиксатор резьбы, проволка...
Аптечка; аварийный знак; список телефонов ближайших эвакуаторов в данном регионе.

Добавлено: 06 янв 2010, 13:05
Roadson
ogo01 :lol: т.е. если от тряски раскрутится зеркало или порвется тросик сцепления ты будешь эвакуатор вызывать :))))

Полностью согласен с Темычем.

Ссобой вожу инструмент по минимуму:
Необходимый инструмент для ремонта колеса, замены свечей, тросиков (газа, сцепления), провода прикуривания, изолента, пердохранители, две отвертки, насос для велосипеда, микрофонарик.

Все умещается в коробку из под термоса.

З.Ы. Однажды на дороге встретил двух парней, которые ремонтировали картер двигателя термо-масло-стойким герметиком с аллюминевой стружкой - думаю, что тоже полезная вещь.

Добавлено: 06 янв 2010, 16:29
Romamax
чтобы не иметь гимора в дороге, надо иметь (по возростанию):
1. свежий мотоцикл.
2. подготовленый и прошедший тех обслуживание.
3. набор для ремонта прокола
4. деньги
в противном случае, любого инструмента будет недостаточно.

Добавлено: 06 янв 2010, 18:11
Buellster
у меня
- нож
- плоскогубцы
- набор отверток

Добавлено: 06 янв 2010, 18:14
*****
Если на моте камерные шины, полагаю, что полезно будет взять с собой баллончик с гелем для закачки содержимого в камеру в случае прокола.
По крайней мере, должно хватить, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Такой баллончик можно купить в автомагазинах запчастей.

Добавлено: 06 янв 2010, 18:19
Doom
А ты, Поручик, Добродел, учитесь поиском пользоваться :!:
Там даже можно узнать, какой инструмент возит с собой Доцент, раз он не помнит!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 85&start=0

Добавлено: 06 янв 2010, 19:25
*****
Ещё раз резюмирую:

- «родной» стандартный комплект ключей мотоцикла,
- камеры запасные (передняя и задняя),
- ремкомплект для камер/шин,
- баллон "ликви моли" для ремонта шин,
- монтировок пару коротких для разбортовки колёс,
- молоток,
- многофункциональный нож,
- «головки» и их воротки,
- шестигранники,
- набор ключей, от "на 6" и до "на 27"
- пассатижи,
- тестер,
- изолента,
- скотч металлизированный,
- шланг для слива бензина,
- бокорезы,
- кусок провода,
- набор отвёрток,
- фиксатор резьбы (резьбовой герметик, лактайт),
- "холодная сварка",
- фум. лента,
- пару-тройку болтов и гаек,
- разводной ключ
- свечной ключ,
- комплект запасных свечей (можно рабочие б/у),
- запасной тросик сцепления,
- запасные хомуты,
- ключ регулироки задних амотризатров (и родной и нормальный),
- шплинты мелкие и шпильки,
- торксы,
- лампочка в фару,
- тряпки,
- пустая пластиковая бутылка,
- литр масла,
- огнетушитель,
- аптечка,
- перчатки тряпочные,
- маленький компрессор или ручной насос
- фонарик (желательно один налобный и один ручной, светодиодные),
- несколько батареек,
- стопка,
- штопор,
- ложка,
- вилка.

Кто хочет - добавит, кто хочет - отбросит...

Добавлено: 06 янв 2010, 19:54
fas
slow, Добавляю.
Электричку с прицепом ко всему этому.

Добавлено: 06 янв 2010, 20:58
rockinot
slow,
блин, дядька, впечатление, что ты как в ну погоди ездишь( когда детали по всей дороге летят).

у меня:
пара отверток ,
свечник,
набор ключей,
пассатижи.
До ближайшей мастерской дотянуть хватит, а если что то серьезное, то согласен с Romamax. деньги они всегда помогут.

Добавлено: 06 янв 2010, 21:01
poner
тут жеж вот какая штука...
кроме вилки ложки и стопки , всем отальным из перечисленного еще и пользоваться нужно уметь...
и если наездник страдает развитым рукожопием и отсутствием мозга...
полный комплект инструмента и приспособлений не спасет.

п.с. еще запасной регулятор напряжения с собой таскаю. мало-ли...

Добавлено: 06 янв 2010, 21:04
*****
Ребята, это максимум, а дальше - каждый САМ решит что ему пригодится в дороге.
... и согласен, если руки растут "из жопы" - мало что, кроме денег поможет. :D

Добавлено: 07 янв 2010, 04:54
Сытый
slow, Мля, а вилка то зачем если уже есть ложка?!!! :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 07 янв 2010, 14:27
Paul
Romamax писал(а):чтобы не иметь гимора в дороге, надо иметь (по возростанию):
1. свежий мотоцикл.
2. подготовленый и прошедший тех обслуживание.
3. набор для ремонта прокола
4. деньги
в противном случае, любого инструмента будет недостаточно.
вообщем поддерживаю) хотя набор для ремонта проколов... в случае безкамерки возможно заменить установкой резины с усиленными бортами) лететь конечно не получиться но до шиномонтажа доехать хватит) и вспоминая как ремонтировал в глухой деревеньке лопнувший на автомобиле патрубок подогрева карбюратора... через который моментом уходила охлаждающая жидкость) при морозе градусов 15) имея из инструмента кухонный ножик выпрошенный у одинокой бабушки в ближайшем домике) деньги можно заменить грамотностью, подвешенным языком и приличной улыбчивой физиономией) собственно последние 3 вешчи я считаю необходимо ВСЕГДА иметь в запасе ЛЮБОМУ... человеку 8)

Добавлено: 07 янв 2010, 22:45
Romamax
мои мысли:

1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.

и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!

Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.

Добавлено: 07 янв 2010, 23:31
Director
у меня ваще руки из жопы растут, мне никакой инструмент не поможет, поэтому соглашусь с Ромой.
пс: ремкомплект для резины само-собой нужен. фонарик у меня есть.

Добавлено: 08 янв 2010, 01:18
Docent
Застрять можно в любом месте, и там, где деньги не помогут, например:

Выезжал я в этом году с Лесояра. Ехал на машине посему помочь нечем было. На мотоцикле б помог бы.Попался мне посреди леса человек на таком же мотоцикле как у меня, который зацепился за кочку маслянным фильтром и пробил его. (заметь это не поломка мотоцикла из-за старости, а тупое повреждение в дороге)
Если б он имел бы: фильтр и съемник и пару литров масла, то через 20 минут поехал бы дальше. А так уехал через 4 часа на эвакуаторе. Потратил кучу нервов, бабла и заипался видимо.

Берите это на вооружение!!!
Встать на трассе с мотоциклом, да еще и с женой или с другой женщиной..
Это не машина. В нем не поспишь и на дороге не кинешь (уволокут в 5 секунд.

Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.

Добавлено: 08 янв 2010, 01:35
Roadson
Ну маслянный фильтр оторвать, это вообще еще и постараться нужно :)))
Тот чувак, который оторвал фильтр, кстати его Андрюха зовут, он вообще не очень аккуратно ездит, да и мот он этот не любил совсем.
Он успешно продал его месяц назад - теперь копит на Харлей.

Добавлено: 08 янв 2010, 01:51
Docent
Саша ... он сзади сука внизу висит. И ничем не прикрыт :(
Судя по рассказу чуваг наехал на маленький типа-пень))) :D :D :D не вышло)
Doom писал(а): А ты возишь с собой съемник, фильтр и 2 литра масла? .
Фильтр уже давно лежит, съемник тоже всегда на дне лежит. Масла вожу литр. Надеюсь шо хватит ибо после пробоя фильтра давление пропадёт сразу же и я мотор потушу. А значит теоретически потери масла минимальны. Маслозаборник находится снизу, а значит и масла надо немного.

Добавлено: 08 янв 2010, 02:12
Docent
Нету :roll: Мне нечего чинить последнее время.
Чё т не ломается ничего.
Можт весной чё нить наваяю)
Doom писал(а): И где обещанные инструкции по ремонту?
А то из-за этого людям по-прежнему приходится возить деньги вместо инструментов.
Да и неблагодарное это дело писать статейки.
На ЧФ последнее время народ то не особо в этом нуждающийся.
Все больше владельцы высокотехнологичной техники типа нестарше 5 лет японцев и Харлееводы.
400-ки и 600-ки берут не для ремонта, а как промежуточный аппарат на пару месяцев. Потом скидывают.
Какие то алигархи затесались :roll:

Энтузиасты и любители покопаться вымирают, как мамонты (у себя в районе ни одного толкового не знаю).
Но таким врядли статейки нужны. Они сами разбираются и могут кого хошь научить :roll:

Добавлено: 08 янв 2010, 02:24
Doom
Андрей, зря не хочешь писать статейки.
А некоторые люди тебе были бы благодарны.
Часть людей после статей стала бы возить не деньги, а инструменты.