Страница 1 из 1

Датчик масла на Suzuki Intruder 400

Добавлено: 03 фев 2008, 21:58
Panteras
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Вобщем есть такая красная лампочка OIL она загорается когда заводишь мотор и потом соответственно не горит. Как мне говорили - это мол датчик давления масла. Так вот он вобщем савсем не горит. Сейчас возможности проверить перегорела ли она - нету. Если окажется что лампочка в поряде то возникают вопросы: чо с датчиком, где он находится и скока стоит заменить если он не пашет? Заранее спасибо. :wink:

Добавлено: 03 фев 2008, 22:27
WSCOM
А может с давлением проблемы? Поэтому датчик и "сломался"? Повнимательней! Если все же соберешься брать очень рекомендую првоерить давление масла манометром.
Датчик должен быть где-то в районе масл. фильтра. Работоспособность лампочки можно проверить замыканием разъема с датчика на массу.

Добавлено: 03 фев 2008, 23:52
Panteras
Манометром... ммм... а вот как сие проверить? какой манометр и куда его впиндюрить? Тем более какое давление то должен он показать?... :roll:
Датчик ещё найти нада. Мануала на Интрудер я не нашёл в электронном виде. Да и принцип действия датчика не понятен - если его проверить можно замыканием на корпус. :?

Добавлено: 04 фев 2008, 00:45
WSCOM
Давление масла при оборотах около 3 тыс. должно быть порядка 2-4 кг/см2 на прогретом моторе. Какой манометр не знаю, зависит от типа датчика. На Вулкане с конической резьбой, у меня такого манометра не нашлось... Вкручивается вместо датчика.
Принцип действия датчика - при понижении давления ниже заданного порога - замыкает цепь, сл-но загорается аварийная лампа. Замыканием провода на массу определяется работоспособность всего, кроме датчика.
Располагается в непосредственной близости от маслянного фильтра, т.к. меряет давление в магистрали сразу после него...
ЗЫ. Если не хочешь напороться при покупке байка на серьезные косяки, лучше обратись к проф. механикам. Поверь, те деньги, что за это заплатишь, окупятся...

Добавлено: 04 фев 2008, 01:10
Panteras
WSCOM писал(а):Давление масла при оборотах около 3 тыс. должно быть порядка 2-4 кг/см2 на прогретом моторе. Какой манометр не знаю, зависит от типа датчика. На Вулкане с конической резьбой, у меня такого манометра не нашлось... Вкручивается вместо датчика.
Принцип действия датчика - при понижении давления ниже заданного порога - замыкает цепь, сл-но загорается аварийная лампа. Замыканием провода на массу определяется работоспособность всего, кроме датчика.
Располагается в непосредственной близости от маслянного фильтра, т.к. меряет давление в магистрали сразу после него...
ЗЫ. Если не хочешь напороться при покупке байка на серьезные косяки, лучше обратись к проф. механикам. Поверь, те деньги, что за это заплатишь, окупятся...
Осталось определить на слух 3000 оборотов. ;)
Мой косяк... подумал что датчик замыкать на массу нада. :) Насчёт проф механиков - до них нада ещё доехать... хотя продавец уверяет что 2 сезона без этой лампочки откатал. Интересно - сколько будет стоить новый датчик. Спасибо вобщем. Если кто ещё чо знает - пишите. :)

Добавлено: 04 фев 2008, 09:46
WSCOM
Точно поределять обороты не надо, так, примерно. Датчик баксов 30-50 стоит. А некоторые механики (тот же Мотохелп) работают и на выезд...