Страница 1 из 2
Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 13:00
GR89
Какое масло кто льёт в гусятницу ?
Я в мотор лью Motul 20w-50 написанно кстати что одобренно H-D.
В гусятницу тоже его заливал, литрушку примерно.
В коробку Motul Motyl Gearbox oil 80w-90
Кто-то я слышал льёт в гусятницу масло коробочное ? Чем это аргументированно ? И стоит ли это делать ?
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 13:06
goffman
Заливал репсоил мото 10w40, канистра осталась после втыкса. Накатал после смены миль 200 по нерезиновой. Косяков не обнаружил.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 13:07
Brodnik
Купил Шеврон 20W50 минералку, буду лить.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 13:15
PlasmaNaut
GR89 писал(а):Кто-то я слышал льёт в гусятницу масло коробочное ? Чем это аргументированно ? И стоит ли это делать ?
На бигтвинах льют трансмиссионку в первичку от того, что родная харлеевская Формула+, которую надо лить в первичку и коробку по мануалу - это трансмиссионка, судя по данным. По факту, разницы особенной нет - густота моторного 20В-50 и трансмиссмонного 75В-90 примерно одинаковая.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 13:27
Docent
Лью Motul 20w-50. Но хочу попробовать дизельный М8. Интересно кстати мнение о старом добром масле М8. Когда на ЖД работал, на этом масле работали дизельные английские 12 цилиндровые моторы с воздушным охлаждением! Кстати я не слышал ни одного случая, чтобы такой мотор прикончили.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 14:26
MOTO-COMPANY
заливаем Motul 20w-50 - еще не было ни одного нарекания
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 14:33
Motohelp
Нареканий и не может быть, потому что это правильно))))
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 19 мар 2014, 19:19
шарабан
заливаю самое дешевое минеральное. ни одного нарекания!
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:35
GR89
А как часто меняете масло в коробке ? 1 раз перед сезоном достаточно ? Какой у него ресурс примерно до замены ?
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:36
Brodnik
GR89 писал(а):А как часто меняете масло в коробке ? 1 раз перед сезоном достаточно ? Какой у него ресурс примерно до замены ?
Так в мануале же написано.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:38
Mrak
GR89 писал(а):А как часто меняете масло в коробке ? 1 раз перед сезоном достаточно ? Какой у него ресурс примерно до замены ?
раз в две замены моторного
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 12:37
goffman
Ну вот в мануале к моей электричке замена масла в гусятнице раз в две замены моторного ( через 16000 км), в коробке масло раз в 4 замены моторного (через 32000км)
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:12
Brodnik
У меня пишуть трансмиссия раз в 20 000 милеф, масел в праймари раз в 10 000 милефф, масел в движке раз в 5 000 милефф.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:39
MOTO-COMPANY
не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия, масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:52
Shmidt
MOTO-COMPANY писал(а):не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия,
масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
На фрАкции же, на фрАкции.)))))))))
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:02
Brodnik
Shmidt писал(а):MOTO-COMPANY писал(а):не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия,
масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
На фрАкции же, на фрАкции.)))))))))
Масла начинают использовать не свегда сразу после изготовления. Их перевозят, хранят как в пластиковой таре, так и в металических бочках. Тоесть покупаемое масло уже разложенное на фрикции? По улице ехают машины у которых то нагреется движок, то охладиться, тоесть имеет перепады температуры. Как тут быть на счет разложения?
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:05
шарабан
MOTO-COMPANY писал(а):не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия, масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
у мотюлЯ все хорошо, без нареканий
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:15
Shmidt
Brodnik писал(а):Shmidt писал(а):MOTO-COMPANY писал(а):не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия,
масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
На фрАкции же, на фрАкции.)))))))))
Масла начинают использовать не свегда сразу после изготовления. Их перевозят, хранят как в пластиковой таре, так и в металических бочках. Тоесть покупаемое масло уже разложенное на
фрикции? По улице ехают машины у которых то нагреется движок, то охладиться, тоесть имеет перепады температуры. Как тут быть на счет разложения?
Да на фрАкции же!!!
Вот статья для ознакомления:
http://www.vgorod-tlt.ru/n10-11/?n=2991
А у мотюля, да, все хорошо.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:23
Brodnik
Shmidt писал(а):Да на фрАкции же!!!
На фракции это когда окончательно разложилось, а когда разложилось-востановилось, разложилось-востановилось, ну тоесть туда-сюда, это фрикции.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:25
Shmidt
Brodnik писал(а):Shmidt писал(а):Да на фрАкции же!!!
На фракции это когда окончательно разложилось, а когда разложилось-востановилось, разложилось-востановилось, ну тоесть туда-сюда, это фрикции.
В том то все и дело мы как раз говорим о разложении без возможности восстановления.Если оно восстановится, зачем его менять? Логично?
Да и потом предмет не может разделится на действие, только на составляющие кмк.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:30
шарабан
Brodnik писал(а):Shmidt писал(а):Да на фрАкции же!!!
На фракции это когда окончательно разложилось, а когда разложилось-востановилось, разложилось-востановилось, ну тоесть туда-сюда, это фрикции.
фрикции фракций
хорлеевский мотор прекрасно работает на дешевой минералке 20w50. мотюль - это да, галмурно и все такое. но дорого и подделок много.
один раз купить литров 30 масла и потом больше думать об этом.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:19
MOTO-COMPANY
Brodnik писал(а):Shmidt писал(а):MOTO-COMPANY писал(а):не забывайте про зимние условия хранения техники. не у всех техника стоит в теплом отапливаемом гараже, где постоянная плюсовая температура и влажность, а точнее сухость))) перепады температур и влажности делают свое дело - появляется эмульсия,
масло разлагается на фрикции. гораздо дешевле перед сезоном поменять все масла и наслаждаться, чем потом чесать репу и думать где взять столько денег на ремонт
На фрАкции же, на фрАкции.)))))))))
Масла начинают использовать не свегда сразу после изготовления. Их перевозят, хранят как в пластиковой таре, так и в металических бочках. Тоесть покупаемое масло уже разложенное на фрикции? По улице ехают машины у которых то нагреется движок, то охладиться, тоесть имеет перепады температуры. Как тут быть на счет разложения?
вот ты сам и ответил на вопросы:
-понятно дело, что ты масло не с завода покупаешь, а в магазе, и понятно дело, что пока его туда довезли проходит время и климатические изменения, но не забывай, что масло в герметичной упаковке и контактов с окружающей средой не имеет, да и хранится в соответствии с требованиями завода изготовителя (хотелось бы верить, ну уж точно не на улице)!!!
а вот уже после того как оно попадает в двигло, или редуктор, или вилку, или куда там еще можете залить начинают проходить физ и хим. реакции
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:36
Motohelp
Раскажите про фрикции)))))))))))))) хуй с ним с этим маслом)))))
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:38
GR89
У меня на шадовухе две зимы подряд, мотуль 7100 (красный), весной превращался в белую жижу.
Эмульсия мать её.
Так что я приучен уже, весной надо масла поменять.
Вилку правда не буду дербанить. А вот коробку, праймари и мотор полюбому поменяю.
Re: Масло в гусятницу (Primary)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:42
GR89
Motohelp писал(а):Раскажите про фрикции)))))))))))))) хуй с ним с этим маслом)))))
Чё рассказывать!!! Тут показывать надо!!!